Дэу Матиз 2011 · отзыв

Добавил Павел Егоров 24.04.2012

Всем привет. Подумал и решил немного написать про свой Матиз, добавить в общий котел, так сказать. До Дэу ездил, в основном, на подержанных японцах. Особых проблем с машинами не было, только что правый руль и вылезающие по возрасту поломки. Когда появилась необходимость сменить правый руль на левый, денег решил много не тратить и в кредиты не залезать, ограничившись тем, что было на руках. А было на руках немного, около 300 тысяч. Вариант с б/у не рассматривался изначально, по принципу «натерпелись», брать отечественную машину особого желания не было. Изначально поехал в салон за Нексией, но в последний момент что-то смутило. Посадка не слишком удобная, наверное.

Сел из интереса в Матиз и понял, что комфортно достаточно, хотя сразу и не скажешь. Посадка/высадка достаточно комфортные, обзор хороший, благо и площадь лобового стекла не маленькая. Посомневавшись для порядка, взял Best с литровым двигателем. Комплектация не максимальная, с ГУРом, но без кондиционера, не хотелось перегружать не слишком объемный двигатель, да и топливо тоже лишним не бывает. Вообще, первое, что смущало с самого начала – объем двигателя. Как выяснилось, для города этого вполне достаточно, первым со светофора, конечно, не уйдешь, но в потоке держаться хватает. С устойчивостью тоже проблем никаких не наблюдаю, хотя опасения были, все-таки центр тяжести относительно высоко расположен. Что порадовало однозначно – расход и парковка. Расход 92 го бензина по зиме, я машину в январе брал, литров 7-8 по смешанному циклу. Парковаться удобно, благодаря небольшим габаритам и хорошему обзору, юркнуть можно почти куда угодно, только что бордюры стараюсь не цеплять, по просвету судя – проблем быть не должно, но рисковать не хочется.

Пока и рассказать особо нечего больше, по мере того, как будет что-то появляться, дополню, может.

Достоинства автомобиля

Новый, недорогой, надежный, удобный, маневренный

Недостатки автомобиля

Из особенностей управления – непривычно мягкие педали, но к этому привыкаешь. Маневренности в Матизе с запасом, а вот динамики хотелось бы побольше, хотя двигатель, конечно, не располагает.

Технических проблем пока не наблюдается, да и рановато для них, вроде. ТО прохожу по плану и у официалов. Может, на стороне и дешевле бы было, но рисковать не хочется.

Из мелких неприятностей – потели стекла при включенной печке. Перепробовал все, что можно – не помогает. Решение подсказали в сервисе – просто, как все гениальное – переставил забор воздуха из салона на улицу, проблема исчезла.

Общее впечатление

В общем и целом машиной вполне доволен, по городу ездит исправно, до работы довозит, с работы тоже. Бардачок оказался крохотным, но я, вроде и не пользуюсь особо, а в самой машине места хватает вполне, если задние сиденья убрать, можно и кое-что из домашней утвари перевезти не очень крупной.

Комментарии

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie