Дэу Матиз 1 литр, Best, ГУР • 2011 • 6 тысяч км
Всем привет. Подумал и решил немного написать про свой Матиз, добавить в общий котел, так сказать. До Дэу ездил, в основном, на подержанных японцах. Особых проблем с машинами не было, только что правый руль и вылезающие по возрасту поломки. Когда появилась необходимость сменить правый руль на левый, денег решил много не тратить и в кредиты не залезать, ограничившись тем, что было на руках. А было на руках немного, около 300 тысяч. Вариант с б/у не рассматривался изначально, по принципу «натерпелись», брать отечественную машину особого желания не было. Изначально поехал в салон за Нексией, но в последний момент что-то смутило. Посадка не слишком удобная, наверное.
Сел из интереса в Матиз и понял, что комфортно достаточно, хотя сразу и не скажешь. Посадка/высадка достаточно комфортные, обзор хороший, благо и площадь лобового стекла не маленькая. Посомневавшись для порядка, взял Best с литровым двигателем. Комплектация не максимальная, с ГУРом, но без кондиционера, не хотелось перегружать не слишком объемный двигатель, да и топливо тоже лишним не бывает. Вообще, первое, что смущало с самого начала – объем двигателя. Как выяснилось, для города этого вполне достаточно, первым со светофора, конечно, не уйдешь, но в потоке держаться хватает. С устойчивостью тоже проблем никаких не наблюдаю, хотя опасения были, все-таки центр тяжести относительно высоко расположен. Что порадовало однозначно – расход и парковка. Расход 92 го бензина по зиме, я машину в январе брал, литров 7-8 по смешанному циклу. Парковаться удобно, благодаря небольшим габаритам и хорошему обзору, юркнуть можно почти куда угодно, только что бордюры стараюсь не цеплять, по просвету судя – проблем быть не должно, но рисковать не хочется.
Пока и рассказать особо нечего больше, по мере того, как будет что-то появляться, дополню, может.
Достоинства автомобиля
Новый, недорогой, надежный, удобный, маневренный
Недостатки автомобиля
Из особенностей управления – непривычно мягкие педали, но к этому привыкаешь. Маневренности в Матизе с запасом, а вот динамики хотелось бы побольше, хотя двигатель, конечно, не располагает.
Технических проблем пока не наблюдается, да и рановато для них, вроде. ТО прохожу по плану и у официалов. Может, на стороне и дешевле бы было, но рисковать не хочется.
Из мелких неприятностей – потели стекла при включенной печке. Перепробовал все, что можно – не помогает. Решение подсказали в сервисе – просто, как все гениальное – переставил забор воздуха из салона на улицу, проблема исчезла.
Общее впечатление
В общем и целом машиной вполне доволен, по городу ездит исправно, до работы довозит, с работы тоже. Бардачок оказался крохотным, но я, вроде и не пользуюсь особо, а в самой машине места хватает вполне, если задние сиденья убрать, можно и кое-что из домашней утвари перевезти не очень крупной.
Комментарии