Дэу Матиз базовая • 2011 • 6000 км
Приобрёл осенью 2011 г., новый. Взял одну из базовых комплектаций, без излишеств в виде электропакета, ГУРа и кондиционера, часов и задней полки - приобретал в кредит. Оставил пепельницу с прикуривателем, магнитолу с двумя динамиками, щётку и обогрев заднего стекла, окрашеные бамперы. Ездил ежедневно по 40-80 км, в городе и по трассе. Машиной в целом доволен, хотя и невелик пока возраст. В салоне ничего не отвалилось и не разболталось, шумновато, но я люблю звук двигателя. Есть сверчок в торпеде, но махнул рукой. Руль лёгок, но много оборотов, нужно успевать крутить. Течь из бачка омывателя устранили герметиком в салоне, масло поменял на синтетику при пробеге 2000 км. Никаких допов, кроме сигналки (условие банка), не ставил, ковры заказал родные в магазине запчастей, около 1400 рублей, в салоне были вдвое дороже. Защита картера добавит Вам к каждому ТО стоимость её демонтажа и монтажа обратно, для аккуратных водителей - можно отказаться. Ни разу не задел картером, пару раз тёрся серединой кузова, преодолевая ямы в городе. Дорожный просвет - отличный, грех жаловаться, но на бордюр залезать не стоит. Зиму отъездил на родной резине, хотя и приемлемо, но надо быть начеку за рулём. Заводил в -28, правда, с 4 раза. По поводу пренебрежения со стороны других водителей - так это зависит от Вас. Не выпадайте из ритма потока, ведите себя по-человечески, и к вам отнесутся так же. Я пресекаю хамство, не наглею сам, и мне очень комфортно на дороге во всех смыслах. Каско этому способствует. Начинающие водители сформировали имидж авто, но, соседи по потоку составят иное мнение о вашем водительском опыте, если будете вести себя соответственно. Да и, все мы были начинающими. Расход 6,9 литра, стиль вождения довольно активный, но без фанатизма.
Достоинства автомобиля
Надёжен. Комфортен для одного.
Недостатки автомобиля
Продолжение достоинств.
Общее впечатление
Брать стоит, однозначно.
Комментарии