Богдан 2110 • 2011 • 100 км
Купил машину в начале 2012 года, а именно 19 марта. Машка выпуска конца 2011 года. Брал без всяких прибамбасов, без кондея, без ЭУРа и ГУРа. Моё мнение на этот счет - кондей хорошо, но лишний косяк, из-за которого будут проблемы. Что косается усилителя руля, то я не женщина - руль поверну! А так это тоже лишние проблемы, то глюки в ЭУРе, то течь в ГУРе. Остальное устроило, спартанский набор: заводское литъё, передние стеклоподъёмники (клавиши правда не очень удобно расположены), центральный замок, и открытие багажника из салона. Для меня это всё маловажно. Главное - двигатель 1,6 литра, 16 клопов - 89 л.с. Нормально, есть предпосылки к дальнейшему тюнингу. Мотор оказался нормальным, без выпендросов. Тянет правда только с 3700 об/мин. Выше пока и не раскручиваю, обкатка всё-таки.
Пока ничего не стучит, не скрипит, не течет и не порвалось. Заводится с полпинка. Кузов - сборка устраивает, зазоры может и великоватые, но на бывшей девятке были не меньше, главное есть запас на кручение кузова. С нашими-то дорогами. Добавить забыл - зазоры везде одинаковые, кроме капота относительно передних крыльев и верхней части дверей. Просто отрегулировать положение капота, а именно прилегание в передней части. Из-за чего продольно идёт сужение, а в районе дверей уширение. Это всё ерунда - 5 минут работы.
Салон - собран... Короче косяков не нашел. Панель не без того что я туда залезу, в плане устранения скрипов. Хотя их не так и много. Жгуты проводов в хлорвиниловых трубках всё-равно цокотят об внутринности "торпеды". Добраться до них очень легко. Открываешь бардачок и смотришь влево - и видишь левую стойку. Пустота!!! То-есть особого грохота не будет, потому что неотчего! Да и залезть легко вовнутрь.
Краска кузова - цвет, наверное мокрая мышь! Других просто не было, этот понравился позже, дома уже. Ну а вобще цвет - кварц, смотрится. Явной апельсиновой корки не заметил, на девятке была "кирза". Шумка конечно слабая - сделаю сам. Ходовая - всё устроило, благодаря коническим виткам пружин мелкие выебанины глотает прекрасно, а на крупных мой девиз - лучше залить бензина, чем ремонтировать подвеску, то-есть проехать медленнее.
Коробка втыкается отлично, к задней привыкаю, но тоже не плохо. По трассе бежит хорошо, расход 6,7 литров, по городу от 7,5 до 8,9 литров. Двери открываются все хорошо, кроме задней правой - она на закрытие туже всех. Глубже утоплен замок на кузове. Куплю "звёздочки" и подрегулирую. Резина - "Раззява", покатаюсь потом сменю.
Ну вот кроотко и всё. Всё остальное в гараже, там же кровать - жену туда не пускаю! Фанат ключа и отвертки!
Достоинства автомобиля
Простой, ремонтопригодный, неприхтливый, при правильном уходе может и зубы показать!
Недостатки автомобиля
Только от владельца, машина зеркало водителя.
Общее впечатление
Хочешь гламура - бери иномарку! Хочешь развития - бери нашу!!!
Комментарии