Богдан 2110 2011 · отзыв

Добавил hmaraches 18.04.2012

Купил машину в начале 2012 года, а именно 19 марта. Машка выпуска конца 2011 года. Брал без всяких прибамбасов, без кондея, без ЭУРа и ГУРа. Моё мнение на этот счет - кондей хорошо, но лишний косяк, из-за которого будут проблемы. Что косается усилителя руля, то я не женщина - руль поверну! А так это тоже лишние проблемы, то глюки в ЭУРе, то течь в ГУРе. Остальное устроило, спартанский набор: заводское литъё, передние стеклоподъёмники (клавиши правда не очень удобно расположены), центральный замок, и открытие багажника из салона. Для меня это всё маловажно. Главное - двигатель 1,6 литра, 16 клопов - 89 л.с. Нормально, есть предпосылки к дальнейшему тюнингу. Мотор оказался нормальным, без выпендросов. Тянет правда только с 3700 об/мин. Выше пока и не раскручиваю, обкатка всё-таки.

Пока ничего не стучит, не скрипит, не течет и не порвалось. Заводится с полпинка. Кузов - сборка устраивает, зазоры может и великоватые, но на бывшей девятке были не меньше, главное есть запас на кручение кузова. С нашими-то дорогами. Добавить забыл - зазоры везде одинаковые, кроме капота относительно передних крыльев и верхней части дверей. Просто отрегулировать положение капота, а именно прилегание в передней части. Из-за чего продольно идёт сужение, а в районе дверей уширение. Это всё ерунда - 5 минут работы.

Салон - собран... Короче косяков не нашел. Панель не без того что я туда залезу, в плане устранения скрипов. Хотя их не так и много. Жгуты проводов в хлорвиниловых трубках всё-равно цокотят об внутринности "торпеды". Добраться до них очень легко. Открываешь бардачок и смотришь влево - и видишь левую стойку. Пустота!!! То-есть особого грохота не будет, потому что неотчего! Да и залезть легко вовнутрь.

Краска кузова - цвет, наверное мокрая мышь! Других просто не было, этот понравился позже, дома уже. Ну а вобще цвет - кварц, смотрится. Явной апельсиновой корки не заметил, на девятке была "кирза". Шумка конечно слабая - сделаю сам. Ходовая - всё устроило, благодаря коническим виткам пружин мелкие выебанины глотает прекрасно, а на крупных мой девиз - лучше залить бензина, чем ремонтировать подвеску, то-есть проехать медленнее.

Коробка втыкается отлично, к задней привыкаю, но тоже не плохо. По трассе бежит хорошо, расход 6,7 литров, по городу от 7,5 до 8,9 литров. Двери открываются все хорошо, кроме задней правой - она на закрытие туже всех. Глубже утоплен замок на кузове. Куплю "звёздочки" и подрегулирую. Резина - "Раззява", покатаюсь потом сменю.

Ну вот кроотко и всё. Всё остальное в гараже, там же кровать - жену туда не пускаю! Фанат ключа и отвертки!

Достоинства автомобиля

Простой, ремонтопригодный, неприхтливый, при правильном уходе может и зубы показать!

Недостатки автомобиля

Только от владельца, машина зеркало водителя.

Общее впечатление

Хочешь гламура - бери иномарку! Хочешь развития - бери нашу!!!

Комментарии

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie