Ѕогдан 2110 2011 Ј отзыв

ƒобавил hmaraches 18.04.2012

 упил машину в начале 2012 года, а именно 19 марта. ћашка выпуска конца 2011 года. Ѕрал без вс€ких прибамбасов, без конде€, без Ё”–а и √”–а. ћоЄ мнение на этот счет - кондей хорошо, но лишний кос€к, из-за которого будут проблемы. „то косаетс€ усилител€ рул€, то € не женщина - руль поверну! ј так это тоже лишние проблемы, то глюки в Ё”–е, то течь в √”–е. ќстальное устроило, спартанский набор: заводское литъЄ, передние стеклоподъЄмники (клавиши правда не очень удобно расположены), центральный замок, и открытие багажника из салона. ƒл€ мен€ это всЄ маловажно. √лавное - двигатель 1,6 литра, 16 клопов - 89 л.с. Ќормально, есть предпосылки к дальнейшему тюнингу. ћотор оказалс€ нормальным, без выпендросов. “€нет правда только с 3700 об/мин. ¬ыше пока и не раскручиваю, обкатка всЄ-таки.

ѕока ничего не стучит, не скрипит, не течет и не порвалось. «аводитс€ с полпинка.  узов - сборка устраивает, зазоры может и великоватые, но на бывшей дев€тке были не меньше, главное есть запас на кручение кузова. — нашими-то дорогами. ƒобавить забыл - зазоры везде одинаковые, кроме капота относительно передних крыльев и верхней части дверей. ѕросто отрегулировать положение капота, а именно прилегание в передней части. »з-за чего продольно идЄт сужение, а в районе дверей уширение. Ёто всЄ ерунда - 5 минут работы.

—алон - собран...  ороче кос€ков не нашел. ѕанель не без того что € туда залезу, в плане устранени€ скрипов. ’от€ их не так и много. ∆гуты проводов в хлорвиниловых трубках всЄ-равно цокот€т об внутринности "торпеды". ƒобратьс€ до них очень легко. ќткрываешь бардачок и смотришь влево - и видишь левую стойку. ѕустота!!! “о-есть особого грохота не будет, потому что неотчего! ƒа и залезть легко вовнутрь.

 раска кузова - цвет, наверное мокра€ мышь! ƒругих просто не было, этот понравилс€ позже, дома уже. Ќу а вобще цвет - кварц, смотритс€. явной апельсиновой корки не заметил, на дев€тке была "кирза". Ўумка конечно слаба€ - сделаю сам. ’одова€ - всЄ устроило, благодар€ коническим виткам пружин мелкие выебанины глотает прекрасно, а на крупных мой девиз - лучше залить бензина, чем ремонтировать подвеску, то-есть проехать медленнее.

 оробка втыкаетс€ отлично, к задней привыкаю, но тоже не плохо. ѕо трассе бежит хорошо, расход 6,7 литров, по городу от 7,5 до 8,9 литров. ƒвери открываютс€ все хорошо, кроме задней правой - она на закрытие туже всех. √лубже утоплен замок на кузове.  уплю "звЄздочки" и подрегулирую. –езина - "–азз€ва", покатаюсь потом сменю.

Ќу вот кроотко и всЄ. ¬сЄ остальное в гараже, там же кровать - жену туда не пускаю! ‘анат ключа и отвертки!

ƒостоинства автомобил€

ѕростой, ремонтопригодный, неприхтливый, при правильном уходе может и зубы показать!

Ќедостатки автомобил€

“олько от владельца, машина зеркало водител€.

ќбщее впечатление

’очешь гламура - бери иномарку! ’очешь развити€ - бери нашу!!!

 омментарии

—амое попул€рное