Ниссан Тиида 2011 · отзыв

Добавил Сергей 18.04.2012

Ниссан Тиида 2011

Здравствуйте! Решился-таки написать свой отзыв о своей "Красотке", а то так и продам, а руки не дойдут. Между тем, я сделал достаточно большой и подробный анализ всех предложений, которые были мне по карману в тот момент, поэтому возможно отзыв будет интересен, кто собирается купить новое авто стоимостью в пределах 650 тыс. рублей.

Итак, год назад я начал посещать автосалоны, читать отзывы, составлять сравнительные таблички и пр. Запросы у меня были следующие: как уже указывал предел доступных средств, надежность (катаюсь на работу на другой край республики - в один конец 300 км), экономичность (лишних денег и тогда не было), безопасность, большой багажник (чтобы хотя бы коляска без труда входила), престижность (так как занимаю должность и часто приходится встречать иностранные делегации), кроме того были требования к тому, чтобы автомобиль был в наличии, обеспечивал комфорт при размеренной езде, имел большой дорожный просвет и т. п. Целей наводить форс, устраивать гонки на светофорах или покупать популярную марку с целью быстро продать авто в дальнейшем не было.

В рассмотрение вошли: Форды (Фокус 2, Фьюжен), Шевроле (Лачетти, Авео, Круз, Нива), Хендай (Солярис, i35), Рено (Логан, Сандеро, Степвэй), Шкода (Октавиа), Киа (Сид, Рио), Ниссан (Ноут, Альмера, Тиида), Фиат (Линеа, Альмера), а также всякие разные машины марок Ситроен, Пежо, Фольцваген, Опель и другие.

Не буду долго описывать муки выбора в течение 3 месяцев, остановлюсь на итогах. Фаворитом у меня вышли Форды, в частности Фокус 2, но к сожалению, к тому времени пошел Фокус 3 и второй сняли с производства и они исчезли из салонов. Третий Фокус уж совсем не нравился, поэтому пришлось еще раз подумать и все взвесить. Включился фактор привлекательности, по которому такие машины как Ниссан Ноут, Рено Логан не сильно подходили... Дважды прошел тест-драйв на Ниссан Тииде в двух разных салонах прежде чем еще раз убедиться - это то, что нужно. В итоге купил эту "Касатку". Единственное, что пугало - это дорогое сервисное обслуживание на 30, 60 и кратных ТО. Но учитывая предоставленные скидки и возможность проходить ночной сервис значительно дешевле отбросил эти сомнения.

Как не странно я не почувствовал какого-то неземного блаженства за рулем этого авто, хотя пересел тогда с "тазика" 9-й модели. Да, отличная шумоизоляция, да ничего не гремит и не шуршит, да все четко работает... Но потом стал ловить себя на мысли, что понял рекламный слоган: "комфорт в движении"... Сидя за рулем я ощущал себя сидящим в кресле дома перед телевизором в котором какое-то путешествие показывают... Дорога в 30 0 км не напрягала, а наоборот дарила отдых... Очень было сложно не разгоняться выше 140 км в час во время обкатки.

Первое ТО на 15 тыс. км у официального дилера вышло всего 4,6 тыс. рублей вместе с мойкой и др. Еще на нулевом бесплатном ТО мне отрегулировали за 200 рублей фары - стало заметно светлее - не уходил уже весь свет в дорогу. Еще появился скрип водительского сидения, который тоже устранили на сервисе...

В общем-то, 8 месяцев и почти 19 тыс. км пробега - удовольствие которого сильно не ощущаешь - едешь и едешь хорошо и комфортно... Кто-то скажет - скучный автомобиль, но у меня другие требования к авто...

Испытывал дискомфорт при визитах с тестю - когда они с братом жены ковырялись в своих машинах, мне было абсолютно нечего делать.. Только на 16 тыс. км перегорел ближний свет - читал на форумах, что меняются лампы с трудом. Ерунда - даже без всяких инструкций быстро поменял лампу...

К сожалению, в настоящее время продаю свою Красотку-Касатку - нужны деньги для здоровья... жалко очень, но других вариантов нет. Очень надеюсь найти покупателя, который будет ценить ее достоинства - "перекупам" не продаю принципиально.

Ниссан Тиида 2011
Ниссан Тиида 2011
Ниссан Тиида 2011

Достоинства автомобиля

1. Шумоизоляция (все поражаются - до 3 тыс. оборотом вообще не слышно).

2. Просторная - особенно в длину. Возил на ней четырех немцев - самый мелкий из которых был ростом 185, а два крупных - более 2 метров ростом - они были удобно размещены, лишь в плечах теснились чуть-чуть.

3. Багажник только пару раз забивал полностью (хотя люблю ездить на природу с полной амуницией);

4. Экономичный - расход замерял пару раз 3/4 - трасса, 1/4 - город - где-то 5,2-5,6 литра на 100 км (следует учесть мой спокойный стиль вождения);

5. Нормальная музыка хоть и штатная;

6. Высокий дорожный просвет - раза два только цепанул снег - хотя дорога до работы не адская и люди защиты теряют только так;

7. При росте 180 см - я удобно размещаюсь и на дороге моя точка зрения выше одноклассников - что очевидный плюс - чувствуешь себя уверенно и спокойно;

8. Хорошие тормоза - сперва кажутся очень резкими;

9. Хорошо подобрана комплектация - Комфорт самая простая, но более богатая, чем у одноклассников за ту же цену и включает все что нужно, без излишеств и ненужных опций;

10. Надежность - даже в самые морозные дни, да и в любые другие заводилась всегда исключительно с первого раза;

11. Хорошая эластичность движка - на 5-й передаче по ошибке ехал со скоростью 60 км/ч и не сразу заметил это;

Недостатки автомобиля

1. При скоростях больше 140 км в час - начинает качать - все из-за того, что высокая.

2. Раздражает включение кондиционера при включении обдува стекол (приноровился избегать этого удерживая кнопку включения с одновременным включением вентилятора). Наверное, это сделано, чтобы избегать запотевания, которое свойственно данному авто;

3. Как-то пробовал буксовать - тяжеловато - начинает глохнуть - приходится перегазовывать;

4. Снова из-за высоты чувствительна к ветру, встречным фурам - хотя думаю не критично, но выше среднего.

Общее впечатление

Кто хочет получить комфорт, надежность, экономичность и кто равнодушен к "мажорству", понтам и прочим - могу рекомендовать. За эти деньги - думаю один из лучших выборов.

Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла Вам!

Комментарии

Сейчас обсуждают
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie