Лада Приора 2011 · отзыв

Добавил alex1985 17.04.2012 7

Лада Приора 2011

Добрый день всем приораводам, приоралюбам, и тем, кто просто зашел почитать, убить время и поделиться своими мыслями. Родом я из Казахстана. Живу в нефтяной столице - городе Атырау. Строго прошу не судить, это мой первый отзыв и общие впечатления.

После долгих размышлений, взвешеваний всех "за" и "против", решил себе сделать подарок на день рождения - автомобильчик. Расматривал всевозможные варианты от б/у иномарок до новых авто. Но по моим финансовым возможностям в эту ценовую категорию входили всего три новых авто, которые продаются у нас: это Нексия, Шанс и Лада, китайцев в счет не беру у меня антипатия на их продукцию. Посмотрев, как попали два моих друга с б/у, решил - надо брать только новье. Ведь хорошая машина - это новая машина. Колеги и друзья уговаривали купить Нексию или Шанс, но не в обиду сказано владельцам этих машин, видок у них оставляет желать лучшего.

Ну вот, настал день выбора и покупки авто, поехал я в автосалон Бипек Авто выбирать, хотел именно хэтч люксовый и желательно светлый. Приехал в салон, оказалось, что люксовых нет, только на заказ и то будут месяца через три. Предложили альтернативу - Приора хэтч 21723, комлектация 124.01, цвет "космос" (умри с тряпкой), в наличии последний хэтч с кондером, подкупила еще и скидка к независимости Казахстана в размере 140 000 теньге (28 000 рублей). После недолгих раздумий, приобрел это произведение искувства за 1 560 000 тенге (312 000 рублей). Ну как же без доп оборудования - это аптечка, знак аврийной остановки, буксировочный трос, огнетушитель, за все это - 5000 тенге (1000 рубликов), и предпродажная подготовка (мойка) 3000 теньге (600 руб).

Ну вот, сел я за руль, 28 ноября 2011 года, счасливый обладатель нового авто и покатил домой, точнее сперва на заправку, благо она рядом была, так как в баке бензина - стакан, думал не дотяну. Респект АвтоВАЗу за коробку передач, в первый раз после 20 минут мучений и животворящего мата я все-таки включил заднюю скорость, хотя уже начал думать, что она отсутствует и не предусмотренна в данном авто. К концу недели поехал к родителям похвастатся покупкой, живут они 200 км от города. Докатил до них без проблем, радости полные штаны. На следующей день решил посмотреть жидкости, открыл капот, вроде все в норме... И тут я обнаруживаю бесхозную гайку, лежащаю на двигателе! Вспомнив всех работников автоваза и их матерей, начал детальный осмотр, откуда же она могла открутиться, но так и ненашел по сей день, свыкся с мыслью, что ее просто уронили и не нашли когда собирали машину.

Коробка притерлась, и заднюю уже иногда включаю с первого раза, с остальными скоростями проблем нет. Наступили холода и морозы, на зимнюю резину не было финансов, всю зиму прокатал на стандартной резине, у меня стоит "Кама Евро" и стандартные литые катки. В мороз -30 -35 с машина заводится без проблем, но появился свист в движке, после прогрева двигателя в течение 3-5 минут, свист изчезает. Стал грешить на ремень, решил, исправят на первом ТО, поехал туда на 2500 км пробега. Первое ТО обошлось мне 21000 тенге (4200 руб.): протяжка подвески, замена масла (залил мобил 5-40), регулировка фар, проверка ошибок инжектора, ошибок не обнаружили, осмотр и подтяжка ремня, крутились почти все гайки и везде. Выехал довольный как слон. Утром завел свой апарат и как ни странно свист как был, так и остался, ничего неизменилось, прокатался так всю зиму, щас потеплело свист пропал. Думаю даст о себе знать следующей зимой.

Печка отличная, зимой катался в рубашке, прогревается машина довольно бысто. Про сверчки думаю все знают у меня гремит полка и появились в передних дверях при езде по трассе, ощущение что и там тоже забыли гайки, как их убить, пока не знаю, да и времени свободного разобрать пока нет, жду отпуска чтобы убить их. Движка нравится, урчит прикольно, при нажатии педали в пол прям как спортивная. Расход радует, по трассе если катить на 5 передаче 90-100 км/ч, то расход показывает 5,2-5,4 литра. Стоит придавить до 140-150 км/ч - расход 6,3, 6,5, 160-170 км/ч - 7,6-8 литров на сотку. Вот на днях впервые опробывал кондерчик, дует прекрасно в машине прохладно, но заметна потеря мощности, в особенности при обгоне на трассе.

На данный момент пробег 5000 км. Пока ничего не отвалилось и не сломалось. Много пишут про неровные зазоры и плохо открывающиеся и закрывающиеся двери, тьфу-тьфу у меня все ровненько, все нормально открывается и закрывается. Так как катаюсь по трассе, машина постоянно ловит кирпичи от встречных фур, в двух местах на копоте появились сколы и соответсвенно начали ржаветь.

Машиной доволен, как рабочая лошадка для дома и поездок на работу и обратно - очень хороший вариант. Пока это все эмоции и ощущения за 5 месяцев обладания приоркой. По мере эксплуатации буду писать дополнения. Всем автовладельцам ни гвоздя ни жезла!

Комментарии

Серега_карел17.04.2012ответить

Удачи и в дальнейшем!

Николай27.09.2015ответить

Откатал на Приоре 7.5 лет 85000км без проблем. Кроме передних опорных подшипников, лампочек и аккомулятора проблем не было. Месяц назад сдал ее в салон нисан за 215р доплатил 381р и выгнал новый нисан альмера комфорт. Вспоминаю Приору хорошим словом.

alex198528.09.2015ответить

Да и я ее вроде не хаю, описываю как есть. Считаю за это время это небольшие вложения.

Аюпов03.11.2015ответить

Хороший отзыв +1

николай16.02.2016ответить

Водительский стаж более 30 лет эта пятая моя вазовская машина приора универсал 2010г наездил более80000т к за все время заменил две лампочки габарит и аккомулятор езжу постоянно зимой и летом испытана по бездорожью с цепями отлично справляется все говорят в лоторею выиграл. всем удачи.

Толеген 04.03.2016ответить

я тоже стал счастливым обладателем приоры седан, слежу за отзывами.

Евгений03.09.2016ответить

Хороший отзыв. Но поломок за три года что-то очень уж много.

Самое популярное