Лада Приора 124.01 (2011 г.)

Лада Приора 124.01 (2011 г.)
Автор: alex1985
Срок владения: 3 года 10 месяцев
Пробег: 73500 км

Добрый день всем приораводам, приоралюбам, и тем, кто просто зашел почитать, убить время и поделиться своими мыслями. Родом я из Казахстана. Живу в нефтяной столице - городе Атырау. Строго прошу не судить, это мой первый отзыв и общие впечатления.

После долгих размышлений, взвешеваний всех "за" и "против", решил себе сделать подарок на день рождения - автомобильчик. Расматривал всевозможные варианты от б/у иномарок до новых авто. Но по моим финансовым возможностям в эту ценовую категорию входили всего три новых авто, которые продаются у нас: это Нексия, Шанс и Лада, китайцев в счет не беру у меня антипатия на их продукцию. Посмотрев, как попали два моих друга с б/у, решил - надо брать только новье. Ведь хорошая машина - это новая машина. Колеги и друзья уговаривали купить Нексию или Шанс, но не в обиду сказано владельцам этих машин, видок у них оставляет желать лучшего.

Ну вот, настал день выбора и покупки авто, поехал я в автосалон Бипек Авто выбирать, хотел именно хэтч люксовый и желательно светлый. Приехал в салон, оказалось, что люксовых нет, только на заказ и то будут месяца через три. Предложили альтернативу - Приора хэтч 21723, комлектация 124.01, цвет "космос" (умри с тряпкой), в наличии последний хэтч с кондером, подкупила еще и скидка к независимости Казахстана в размере 140 000 теньге (28 000 рублей). После недолгих раздумий, приобрел это произведение искувства за 1 560 000 тенге (312 000 рублей). Ну как же без доп оборудования - это аптечка, знак аврийной остановки, буксировочный трос, огнетушитель, за все это - 5000 тенге (1000 рубликов), и предпродажная подготовка (мойка) 3000 теньге (600 руб).

Ну вот, сел я за руль, 28 ноября 2011 года, счасливый обладатель нового авто и покатил домой, точнее сперва на заправку, благо она рядом была, так как в баке бензина - стакан, думал не дотяну. Респект АвтоВАЗу за коробку передач, в первый раз после 20 минут мучений и животворящего мата я все-таки включил заднюю скорость, хотя уже начал думать, что она отсутствует и не предусмотренна в данном авто. К концу недели поехал к родителям похвастатся покупкой, живут они 200 км от города. Докатил до них без проблем, радости полные штаны. На следующей день решил посмотреть жидкости, открыл капот, вроде все в норме... И тут я обнаруживаю бесхозную гайку, лежащаю на двигателе! Вспомнив всех работников автоваза и их матерей, начал детальный осмотр, откуда же она могла открутиться, но так и ненашел по сей день, свыкся с мыслью, что ее просто уронили и не нашли когда собирали машину.

Коробка притерлась, и заднюю уже иногда включаю с первого раза, с остальными скоростями проблем нет. Наступили холода и морозы, на зимнюю резину не было финансов, всю зиму прокатал на стандартной резине, у меня стоит "Кама Евро" и стандартные литые катки. В мороз -30 -35 с машина заводится без проблем, но появился свист в движке, после прогрева двигателя в течение 3-5 минут, свист изчезает. Стал грешить на ремень, решил, исправят на первом ТО, поехал туда на 2500 км пробега. Первое ТО обошлось мне 21000 тенге (4200 руб.): протяжка подвески, замена масла (залил мобил 5-40), регулировка фар, проверка ошибок инжектора, ошибок не обнаружили, осмотр и подтяжка ремня, крутились почти все гайки и везде. Выехал довольный как слон. Утром завел свой апарат и как ни странно свист как был, так и остался, ничего неизменилось, прокатался так всю зиму, щас потеплело свист пропал. Думаю даст о себе знать следующей зимой.

Печка отличная, зимой катался в рубашке, прогревается машина довольно бысто. Про сверчки думаю все знают у меня гремит полка и появились в передних дверях при езде по трассе, ощущение что и там тоже забыли гайки, как их убить, пока не знаю, да и времени свободного разобрать пока нет, жду отпуска чтобы убить их. Движка нравится, урчит прикольно, при нажатии педали в пол прям как спортивная. Расход радует, по трассе если катить на 5 передаче 90-100 км/ч, то расход показывает 5,2-5,4 литра. Стоит придавить до 140-150 км/ч - расход 6,3, 6,5, 160-170 км/ч - 7,6-8 литров на сотку. Вот на днях впервые опробывал кондерчик, дует прекрасно в машине прохладно, но заметна потеря мощности, в особенности при обгоне на трассе.

На данный момент пробег 5000 км. Пока ничего не отвалилось и не сломалось. Много пишут про неровные зазоры и плохо открывающиеся и закрывающиеся двери, тьфу-тьфу у меня все ровненько, все нормально открывается и закрывается. Так как катаюсь по трассе, машина постоянно ловит кирпичи от встречных фур, в двух местах на копоте появились сколы и соответсвенно начали ржаветь.

Машиной доволен, как рабочая лошадка для дома и поездок на работу и обратно - очень хороший вариант. Пока это все эмоции и ощущения за 5 месяцев обладания приоркой. По мере эксплуатации буду писать дополнения. Всем автовладельцам ни гвоздя ни жезла!

Ещё один отзыв о модели:

Лада Приора Сарай (2011)

В прошлом году мой друг решил взять себе машину, не долго думая решили взять Приору. Купили черного цвета, в максималке за 380 тысяч рублей. Мы конечно все над ним ржали, хаяли его и его машину. Прошел почти год. Пробег 142 тыс. км, менял только один сальник, ну и... читайте далее →

Добавлено: 17 апреля 2012 (обновлено 23 сентября 2015)58063


Добавлено 29 марта 2013

Привет всем. Ну вот прошла еще одна зима, откатал нормально без травм и проишествий, особо сказать нечего, пожаловатся неначто машина поет, переехал жить на окраину города машина каждый день носится по бездорожью, ведет себя нормально, на данный момент набегал 27000 км, гдето на 26000 км перегорела левая лампа ближнего света, затем км через 500 сгорела правая лампа ближнего света, меняя лампы матерился на зажимы держащие лампы ели снял, хотел поставить бошевские но цена вопроса 8000 тг (1600 руб) подумал подумал и пожалел денег съездил на базар купил простые галогены за 1000 тг пара (200 руб) катаюсь дальше. на сиденье одел кожанные чехлы, обмотал руль, теперь мечтаю о шумке. масло меняю каждые 5000 штук пробега, лью кастрол синтетику. Буду дополнять отзыв, по мере эксплуатации. Всем удачи на дорогах, по меньше козлов с палками и баранов за рулем.


Добавлено 10 апреля 2013

Лада Приора 124.01 (2011 г.)
Лада Приора 124.01 (2011 г.)
Лада Приора 124.01 (2011 г.)
Лада Приора 124.01 (2011 г.)
Лада Приора 124.01 (2011 г.)

Добавлено 10 апреля 2013

Лада Приора 124.01 (2011 г.)
Лада Приора 124.01 (2011 г.)
Лада Приора 124.01 (2011 г.)
Лада Приора 124.01 (2011 г.)

Добавлено 29 января 2014

Доброе время суток. Ну вот машине уже третий год за это время накатал я 47000 км, нареканий к машине нет, все работает, крутится и шипит. Этим летом катался по России, был на ней в Астрахани, Волгограде, и Воронеже машина вела себя хорошо. На обратном пути на трассе Астахань Атырау умудрился замять родной диск, ехал ночью проворонил яму. За все время эксплуатации заменил 5 лампочек ближнего света и две лампочки передних габаритных огней, сгорают заразы. Неделю назад стала плохо открываться водительская дверь. Разобрал ее все вроде на месте все в порядке, значит замок мозги парит, поехал на базар, купил новые, цена вопроса 2000 тг (400 руб) за пару. Поставил проблема исчезла. Перед зимой решил заменить колодки так как стали скрипеть как будто метал об метал трётся подумал все отходили родные свое, начитавшись на форумах что они ходят от 10 штук до 50000 км. Взял сразу комплект передних и задних, разобрал передок родные стерты процентов на 40-50, но раз купил уже поставил новые, разобрал задние те вобще если процентов 20-30 сносились то хорошо, но так как купил новые решил и их поменять. Перед каждой зимой открываю аккум. добовляю дестилированной воды, выкипает. Вобщем вот и все затраты на мое авто. Всем удачи на дорогах!!!


Добавлено 23 сентября 2015

Доброе время суток всем читателям. Давно не заходил, все как то руки до клавы недобирались дополнить мою эпопею эксплуатации чуда российского автопрома. На данный момент машинка набегала 73000 км. ей сейчас 3 года 10 месяцев. Начнем о поломках за время эксплуатации. Осенью 2014 года ехал я к родителям шел дождь, гдето за 150 км от города двигатель начал троить, кое как добрался до дома. Утром начал смотреть в чем проблема, решил так как машина прошла 55 000 км и свечи не менялись ни разу дело в них, купил новые, поставил, эфекта ноль. Поехал я на СТО матерясь и думая во сколько мне это вылезет в денежном эквиваленте. Сделали диагностику, оказалось отказалась работать одна катушка зажигания. Заменил, машина зашипела. диагностика 2000 тг (500 руб) катушка 7000 (1750 руб). Съездил в Уральск на недельку и подьезжая к Атырау двигатель начинает троить по новой, опять СТО, диагностика, и замена еще двух катушек. Через пару недель залез я посмотреть ремень ГРМ, вроде состояние отличное, покрутив стартером обнаруживаю маленькую лопину вдоль ремня, Ну все отходил родной, жду зарплату, еду брать новый ремень с роликами. Ремень и два ролика стоят у нас 23000 тг (5750 руб) как уверяли оригинал, плюс замена 7000 тг (1750 руб). пришлось брать и менять,

Зима прошла без травм и проишествий. Машина работала хорошо. Со своей задачей доставлять мою пятую точку с одного места в другое справлялась исправно. заводилась зимой со 2-3 раза при - 20, -25. К концу зимы аккумулятор приказал долго жить. покупка нового акума обошлась мне в 10000 тг (2500 руб). и дальше в путь покорять Казахстанские степи.

Летом 2015 года собрался я съездить с женой в Саратов посмотреть на город познакомится с родсвенниками жены. За неделю до поездки машина начинает плохо заводится чихать троить, на оборотах идет вроде нормально но тяги былой в ней нет. И вот в суботнее утро пыхчу я к ребятам на СТО узнавать на скока я попал. Посмотрев мою ладушку вынесли приговор который гласил; засорение форсунок и дросельной заслонки. Покупать форсунки я не стал так как каждая самая дешевая у нас стоит 6000 тг (1500) а их там 4 плюс замена 10000 (2500), это удовольствие влетало мне минимум в 34000 тг (8500). Решил ограничется чисткой форсунок (хотя говорят этого на долго нехватает) и дроселя, за это с меня содрали 15000 (3750) всетаки не 34000. Машина запела как и прежде. Покатил я в Саратов, побывал в Базарном Карабулаке, Балтае, вернувшись на родину в Атырау с массой впечатлений и без поломок. Дорога от Уральска до Саратова как после бомбёжки такая же как и Астрахань - Атырау. Радует одно, ни один гаишник за все время поездки не остановил.

Пару недель назад появился свист с левой стороны, причем нажимая на педаль тормоза свист пропадает на какоето время. затем появляется обратно со скипом и скрежетом. Поднадоев мне это безобразие взял я вечером парочку бутылочек пивка, пошел снимать колеса с чуда инженерии. Колодки которые я поставил 25000 км назад стерлись до неприличия. достал старые родные колодки, они в 3 раза лучше, хотя пробег на них в два раза больше. качество запчастей оставляет желать лучшего. Поменяв с одной стороны взялся за вторую, колодки снял а вот назад поставить несмог вклинил в супорте подвижный элемент. Открутил спусной болт жидкости, и кое как вдавил шток на свое место. Все собрал на место. На следущий день поехал тестировать. Свист и скрежет пропали все крутится работает.

Вот такие проблемки у моей приорки были за 3 года 10 месяцев эксплуатации. В планах еще поездить на ней с годик а значит будут еще дополнения.

Всем удачи на дорогах.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Серега_карел 17 апреля 2012ответить

Удачи и в дальнейшем!

Николай 27 сентября 2015ответить

Откатал на Приоре 7.5 лет 85000км без проблем. Кроме передних опорных подшипников, лампочек и аккомулятора проблем не было. Месяц назад сдал ее в салон нисан за 215р доплатил 381р и выгнал новый нисан альмера комфорт. Вспоминаю Приору хорошим словом.

alex1985 28 сентября 2015ответить

Да и я ее вроде не хаю, описываю как есть. Считаю за это время это небольшие вложения.

Аюпов 3 ноября 2015ответить

Хороший отзыв +1

николай 16 февраля 2016ответить

Водительский стаж более 30 лет эта пятая моя вазовская машина приора универсал 2010г наездил более80000т к за все время заменил две лампочки габарит и аккомулятор езжу постоянно зимой и летом испытана по бездорожью с цепями отлично справляется все говорят в лоторею выиграл. всем удачи.

Толеген 4 марта 2016ответить

я тоже стал счастливым обладателем приоры седан, слежу за отзывами.

Евгений 3 сентября 2016ответить

Хороший отзыв. Но поломок за три года что-то очень уж много.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Обсуждение на форуме: