Лада Приора 2011 · отзыв

Добавил alex1985 17.04.2012 7

Лада Приора 2011

Добрый день всем приораводам, приоралюбам, и тем, кто просто зашел почитать, убить время и поделиться своими мыслями. Родом я из Казахстана. Живу в нефтяной столице - городе Атырау. Строго прошу не судить, это мой первый отзыв и общие впечатления.

После долгих размышлений, взвешеваний всех "за" и "против", решил себе сделать подарок на день рождения - автомобильчик. Расматривал всевозможные варианты от б/у иномарок до новых авто. Но по моим финансовым возможностям в эту ценовую категорию входили всего три новых авто, которые продаются у нас: это Нексия, Шанс и Лада, китайцев в счет не беру у меня антипатия на их продукцию. Посмотрев, как попали два моих друга с б/у, решил - надо брать только новье. Ведь хорошая машина - это новая машина. Колеги и друзья уговаривали купить Нексию или Шанс, но не в обиду сказано владельцам этих машин, видок у них оставляет желать лучшего.

Ну вот, настал день выбора и покупки авто, поехал я в автосалон Бипек Авто выбирать, хотел именно хэтч люксовый и желательно светлый. Приехал в салон, оказалось, что люксовых нет, только на заказ и то будут месяца через три. Предложили альтернативу - Приора хэтч 21723, комлектация 124.01, цвет "космос" (умри с тряпкой), в наличии последний хэтч с кондером, подкупила еще и скидка к независимости Казахстана в размере 140 000 теньге (28 000 рублей). После недолгих раздумий, приобрел это произведение искувства за 1 560 000 тенге (312 000 рублей). Ну как же без доп оборудования - это аптечка, знак аврийной остановки, буксировочный трос, огнетушитель, за все это - 5000 тенге (1000 рубликов), и предпродажная подготовка (мойка) 3000 теньге (600 руб).

Ну вот, сел я за руль, 28 ноября 2011 года, счасливый обладатель нового авто и покатил домой, точнее сперва на заправку, благо она рядом была, так как в баке бензина - стакан, думал не дотяну. Респект АвтоВАЗу за коробку передач, в первый раз после 20 минут мучений и животворящего мата я все-таки включил заднюю скорость, хотя уже начал думать, что она отсутствует и не предусмотренна в данном авто. К концу недели поехал к родителям похвастатся покупкой, живут они 200 км от города. Докатил до них без проблем, радости полные штаны. На следующей день решил посмотреть жидкости, открыл капот, вроде все в норме... И тут я обнаруживаю бесхозную гайку, лежащаю на двигателе! Вспомнив всех работников автоваза и их матерей, начал детальный осмотр, откуда же она могла открутиться, но так и ненашел по сей день, свыкся с мыслью, что ее просто уронили и не нашли когда собирали машину.

Коробка притерлась, и заднюю уже иногда включаю с первого раза, с остальными скоростями проблем нет. Наступили холода и морозы, на зимнюю резину не было финансов, всю зиму прокатал на стандартной резине, у меня стоит "Кама Евро" и стандартные литые катки. В мороз -30 -35 с машина заводится без проблем, но появился свист в движке, после прогрева двигателя в течение 3-5 минут, свист изчезает. Стал грешить на ремень, решил, исправят на первом ТО, поехал туда на 2500 км пробега. Первое ТО обошлось мне 21000 тенге (4200 руб.): протяжка подвески, замена масла (залил мобил 5-40), регулировка фар, проверка ошибок инжектора, ошибок не обнаружили, осмотр и подтяжка ремня, крутились почти все гайки и везде. Выехал довольный как слон. Утром завел свой апарат и как ни странно свист как был, так и остался, ничего неизменилось, прокатался так всю зиму, щас потеплело свист пропал. Думаю даст о себе знать следующей зимой.

Печка отличная, зимой катался в рубашке, прогревается машина довольно бысто. Про сверчки думаю все знают у меня гремит полка и появились в передних дверях при езде по трассе, ощущение что и там тоже забыли гайки, как их убить, пока не знаю, да и времени свободного разобрать пока нет, жду отпуска чтобы убить их. Движка нравится, урчит прикольно, при нажатии педали в пол прям как спортивная. Расход радует, по трассе если катить на 5 передаче 90-100 км/ч, то расход показывает 5,2-5,4 литра. Стоит придавить до 140-150 км/ч - расход 6,3, 6,5, 160-170 км/ч - 7,6-8 литров на сотку. Вот на днях впервые опробывал кондерчик, дует прекрасно в машине прохладно, но заметна потеря мощности, в особенности при обгоне на трассе.

На данный момент пробег 5000 км. Пока ничего не отвалилось и не сломалось. Много пишут про неровные зазоры и плохо открывающиеся и закрывающиеся двери, тьфу-тьфу у меня все ровненько, все нормально открывается и закрывается. Так как катаюсь по трассе, машина постоянно ловит кирпичи от встречных фур, в двух местах на копоте появились сколы и соответсвенно начали ржаветь.

Машиной доволен, как рабочая лошадка для дома и поездок на работу и обратно - очень хороший вариант. Пока это все эмоции и ощущения за 5 месяцев обладания приоркой. По мере эксплуатации буду писать дополнения. Всем автовладельцам ни гвоздя ни жезла!

Комментарии

Серега_карел17.04.2012ответить

Удачи и в дальнейшем!

Николай27.09.2015ответить

Откатал на Приоре 7.5 лет 85000км без проблем. Кроме передних опорных подшипников, лампочек и аккомулятора проблем не было. Месяц назад сдал ее в салон нисан за 215р доплатил 381р и выгнал новый нисан альмера комфорт. Вспоминаю Приору хорошим словом.

alex198528.09.2015ответить

Да и я ее вроде не хаю, описываю как есть. Считаю за это время это небольшие вложения.

Аюпов03.11.2015ответить

Хороший отзыв +1

николай16.02.2016ответить

Водительский стаж более 30 лет эта пятая моя вазовская машина приора универсал 2010г наездил более80000т к за все время заменил две лампочки габарит и аккомулятор езжу постоянно зимой и летом испытана по бездорожью с цепями отлично справляется все говорят в лоторею выиграл. всем удачи.

Толеген 04.03.2016ответить

я тоже стал счастливым обладателем приоры седан, слежу за отзывами.

Евгений03.09.2016ответить

Хороший отзыв. Но поломок за три года что-то очень уж много.

Сейчас обсуждают
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie