Шкода Йети 2010 · отзыв

Добавил a matter 08.04.2012

Шкода Йети 2010

Привет всем! Очень интересует как ведёт себя машинка? Да нормально ведёт! Хотя, если смотреть с какой стороны, и что является нормальным для каждого...

За 2 года эксплуатации пробег составил мизерный. 18 тыщ при поездках дом-садик-работа. 2 раза были длинные перегоны в Кемерово и Абакан. За это время в машине Не сломалось ничего и это радует. За это время поменял 3 раза масло в двигателе. (0 ТО, второй раз через год, ну и третий раз просто перед зимой...) После зимы стала отпотевать крышка для долива масла. На сервисе сказали, что это расходный материал и стоит 100 рублей...

Теперь наверно выплесну весь негатив в адрес этой машины, но с одним условием, что это относится только к Сибири... Конечно, если рассматривать Европу или Краснодарский край к примеру, то проблем таких не возникает. Зимой нереально холодно в машине. Зимой эксплуатировать эту машину можно с условием, что она работает в качестве такси (длительные пробеги), либо есть тёплый гараж.

Утренние прогревы, не приводят ни к какому результату. Установка сигналки с автопрогревом без вебасты - пустая трата денег. Вебаста — без неё зимой постоянные сосульки под носом. Но опять же, установка вебасты требует покупки нового хорошего аккумулятора, лучше гелиевого, и опять же установки этой сигналки... Родного 55-го хватает на 2 дня. Гелиевого на 2 месяца, затем заряжать надо.

Если вы всё же решились на садо-мазо, рекомендуемая последовательность подготовки к зимнему сезону:

1. Установка Вебасты + сигналка.

2. Картонка с логотипом перед радиатором.

3. Автоодеяло на двигатель.

4. Обогреватель аккумулятора.

Далее процесс утреннего прогрева должен выглядеть следующим образом:

1. Запускаем вебасту на время в зависимости от температуры : градусы ниже нуля соответствуют времени прогрева, то есть При -25 меньше 25 минут смысла нет греть.

2. После прогрева примерно 20-25 минут продляем время вебасте ещё на 30 минут, этого нам хватит доехать на работу.

3. Запускаем двигатель с сигналки

4. Выходим на улицу, включаем подогрев сидений, чистим снег

5. Едем не работу на оборотах не меньше 2500-3000, иначе выдувает.

В дилерском центре подтвердили, что у двигателей нет малого-большого контура, поэтому прогревается долго, мол всё идёт на экологию. На хер мне такая экология, когда я мёрзну! Все в дилерском центре утверждают и уговаривают, что это современная машина (конечно я их посылаю куда подальше), но при этом, все ездят на "японцах", ибо не холодно. И ещё, если обратить внимание, то на всех «японцах», задатчик температуры печки устанавливается на максимум 32 градуса. Здесь только на 24 градуса.

Далее про расход топлива. Не надейтесь, что в такие морозы, да и просто по городу будет заявленный расход топлива. Зимой получается 15 литров. Нормально, да? Да просто пипец! У меня на паджерике 3-литровом, правда только с задним приводом и спокойной езде выходит 17!!!

Про расход масла. Машина делалась для Европы с её автобанами, высокими скоростями, дальними поездками. Сильно удивлён, но неимоверно много жрёт именно на этих режимах.

В мануале так и написано, что возможен повышенный расход топлива при длительных поездках на высоких скоростях!!! Съездил в Кемерово и обратно (прим. 550 км) скорость 120-130, расход топлива 12-13 литров, масла сожрала 1 литр. Вроде не много, но почему?

Ещё один негатив, как все и говорили, это коробка DSG. Хрень полнейшая. Зимой на гололёде, да и летом в горку, спокойно трогаться не получается. Колёса постоянно в проворот. Все нервы выматывает езда по городу, где приходится постоянно трогаться.

Ну вот вроде и всё. Полная укомплектованность машины в моей комплектации с доп. оборудованием (вебаста, музыка, колёса, защита, цвет) 2 года назад обошлась в 920 тысяч рублей. Продать сейчас можно максимум 720 тысяч.

Сравнивать с другими машинами сложно, но однозначно, для Сибири это не вариант. Не меняйте свои C-RV на это...

Всем удачи!!!

Комментарии

Самое популярное