Пежо 5008 2011 · отзыв

Добавил Evgeny 03.04.2012

За рулем уже почти 40 лет. Последние годы водил Toyota Camry универсал, Mercedes A жены и Opel Zafira II. Купил Пежо 5008 по случаю очередного прибавления семейства. Выбирал в основном умом, а не не сердцем, сравнивая по удобству трансформации салона и размещения 6 человек. Также обращал внимание на расход бензина. В качестве конкурента рассматривался Peugeot Express в пассажирском варианте (8 мест) Volskwagen Caddy Max и на последнем этапе Dacia Logan MPV которая скоро появится и в России как Lada Largus.

Expert показался слишком громоздким для ежедневной езды на работу и не слишком комфортабельным для дальних поездок. Volkswagen не прошел по критерию цена/качество. Американцы также показалитсь очень дорогими и вдобавок прожорливымы.

Logan MPV хоть и привлек ценой оказался неудобным по использованию третьего ряда сидений. Если они не нужны то их либо нужно совсем убрать из салона, либо они занимают половину багажника в полусложенном состоянии. Кроме того Logan отличается довольно шумным ходом и непривлекательной эргономикой.

Пежо 5008 заинтересовал сначала внешним видом, раньше о нем и не слышал. Когда сел – сразу понравился салон. Приятный кокпит с длинной балкой продолжающейся между передними сидениями. Высокое переднее стекло, доходящее почти до затылка. К третьему ряду можно пробраться сложив только одно из сидений второго ряда а не сдвигать весь диван как у Зафиры. Много ящичков для мелочей порой в совершенно неожиданных местах. Удобные вентиляторы второго ряда в боковых стойках дверей. Сиденья с развитой боковой поддержкой, позволяют долго ехать не утомляясь.

Из бонусов получил почти 20 % скидки и 5 лет (100 тыс. км) гарантии.

В моей машине нет таких прибамбасов как выдвигающиеся проекционный спидометр и убирающееся информационное табло у переднего стекла но я имел возможности поездить в такой комплектации на арендованной машине. Единственное удобство – лучше видны цифры при близорукости а на трассе скорее отвлекает.

Из-за отсутствия попадания в экстремальные ситуации трудно говорить о каких-либо специфических свойствах управляемости и торможения. Подвеска достаточно мягкая, АВС работает четко, повороты на средних скоростях проходит без кренов, шум в основном зависит от рисунка протектора. Мощности мотора хватает для уверенного разгона в потоке.

Достоинства автомобиля

В основном езжу по городу, средний расход 95-го за зиму по компьютеру – 8,2 литра. При скорости > 50 км/м можно спокойно переходить на 5 передачу (1800 об/мин). На шоссе благодаря хорошему аэродинамическому коэффициенту (0,28!) берет около 7,5 при 120 км/ч.

Недостатки автомобиля

Из поломок был уход температурной стрелки в красную зону ночью на трассе в 500 км от дома. Позвонил в представительство, машину забрали эвакуатором в ближайший город, там же устроили в гостинницу и утром провели сервис. Диагностика реального перегрева не показала и на свой риск решил ехать домой. Там оказалось что дурил датчик температуры.

Без проблем заводилась при холодах до – 32 градусах, правда через неделю такой жизни появился пропуск работы одного цилиндра. В сервисе промыли систему охлаждения и неисправность ушла. Сказали что это довольно частая ситуация для этого типа моторов.

Общее впечатление

Практичный, достаточно удобный и комфортабельный автомобиль для большой семьи и хороших дорог. Разумная цена.

Комментарии

Самое популярное