Wroom.ru

Богдан 211040-88 (2012 г.)

Автор отзыва: Sledak Добавлено: 1 апреля 2012

Wroom.ru

До недавнего времени у меня был ВАЗ 2114. За два с небольшим года прошла машинка 130 т. км. Чего она только не видела под конец заразился тюнингом довел мощность 14-ки до 130 л. с. и понял сколько в нее не пихай толку - 0. И стал вопрос о замене скакуна на что-то большего размера и более менее ремонтопригодное, так как куда вставить ключ знаю не понаслышке. Хорошие иномарки - дорога, дешевые иномарки - не иномарки , пусть меня клянут, что например Логан лучше нашего тазика я останусь при своем. Так что выбора то и не было, 14-я, приора, калина, ну и укро10-ка, но как всегда финансовая сторона внесла свою коррективу и выбор пал на хохляткую 10-ку. Приобрел сее чудо в марте месяце этого года. Черного цвета с новым передним бампером и типа спорт салон за все отдал страшную сумму 350 т. р. После выезда с салона через 50 км. как и у всех обладателей данного танка загорелся чек - залез под капот поменял местами соединения датчиков кислорода и о чудо джеки чан пропал. Очень жесткая подвека на небольшой скорости всю душу вытрясет, но если по кочкам прибавить, то все пропадает, правда начинают петь сверчки. За 2000 км ни одной поломки, правда сзади с левой стороны что-то стучит, а что именно х. з. Динамика осталась прежней, да и на обкатке, так что топить тапку не хочется. Другой Богдан разгоняли до 190 км. по спидометру. Совсем недавно начал петь или рычать рычаг КПП, пришлось доработать калиновский кардан выбора передачи и пару резиновых водопроводных прокладок. Отдельно хочестя сказать спасибо изготовителям выпускной системы, глушитель откровенное ггггг, проиду первое ТО и поменяю его на нормальный вазовский. Качество сборки салона не далеко ушло от Ваза, зато запах новой машины не сбивает фенольными парами с ног. Спорт салон подкинул свинью, сиденье водителя задрано вверх и при моем росте 180 см с отодвинутым до конца сденьем коленки мешают рулить. На ходу не ждите управляемости ферари, 10-ка верна себе, запаздалые реакции передка, пытающаяся при резкой переставке убежать вперед корма , все осталось как и ранее. Передняя панель пока не скрипом не досаждает. Одно огорчает дует со всез дверей через уплотнитель, так что кондей я зря взял. Кстати о кондее одно название бросает в дрожь АВГУСТ, проверить его в действии не представляется возможным-холодно. Усилитель руля опять таки собственного производства, но работает исправно, правда на скорости руль тяжеловат-значит он отключается!!! Тормоза обычные не лучше и не хуже. 1-2-я передачи никакие, радует лишь тяговитый двигатель, так что переключаться приходится не очень часто. Порадовал расход 8.5 - 8.8 92-го в городе, правда обкатка. Чуть не забыл про новый передний бампер, он конечно не шедевр , но и отвращения не вызывает, правда столкнулся с проблемой трос цеплять, то не куда, так как он закрыт декоративной накладкой ПТФ и упирается в нижнюю часть бампера- вывод один изготовитель думает , что данный авто не ломается и буксировать его не надо.

Достоинства автомобиля

Низкий аппетит

Багажник вместительный

Ремонтопригоден

Отноительно дешев

Не плохой тяговитый двигатель ели 16 кл.

Недостатки автомобиля

Старая конструкция

Жесткая подвеска

Российские и украинские запчасти

Название авто

Общее впечатление

Для людей , которым нужен транспорт, а не понт, или для того, кто не хочет казаться круче или богаче соседа данный автомобиль самое то. Да для любителей тюнинга это остался единственный из новых автомобилей без электронной педали газа.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты


Добавлено 22 апреля 2012

Итак 5000 км. пролетели за 1.5 месяца. За это время съездил в Уфу из Казани и обратно 1000 с хвостом км. получилось. По дороге ничего не отвалилось, машина едет но тяжеловато, рано видимо от нее хотеть большего. По дороге раскочегарил до 180 по спидометру оказалось это практически потолок дожать не успел остановили ДПС Башкирии - веселые ребята, обошлось без лишения. Серьезных поломок не было, правда заменил сам подшибники задних ступиц достали шуметь, оказалось оба подшибника ржавые к едрене фене. Болезнь колхозного тюнинга не отпустила, приобрел растяжку передних стоек нерегулируемую ( боялся что не встанет, ан нет подошла), пластины отрицательного развала на задние колеса -1 градус стоят 400 р, а управляемость улучшилась особенно в поворотах. Еще установил опору заднюю на КПП как на 8 кл. десятинах, сразу появилась небольшая вибрация, но гитара и 1-я передачи проживут дольше. Теперь о печальном затянул с заменой зимней резины и результат на лицо, точней на переднем бампере догнал я 14-ку. В первые секунды думал попал я на кузовщину. Вышел из машины смотрю разбита левая передняя фара, декоративные решетки выскочили, но правда встали на место и чуток царапин на бампере, у 14-ки задний бампер в клочья и ниша под запаску смялась, как так получилось сам не понимаю. А так все равно обидно и человека жалко, кстати тоже на новой машине. Одна просьба к читателям и рользователям данного сайта: Господа подскажите пожалуйста как избавиться от аэродинамических шумов. Двери свистят, замена приоровкими уплотнителями не помогла, крутить крепления двери тоже не хочется. Заметил один минус в задней подвеске: нагрузил багажник 3 человека сзади 3 часа езды и опа машина предательски просела сантиментра на 2-3 и возвращаться в искомое положение не желает.

Расход от 7.0 если по пенсионерски, до 8.5 в потоке по городу, трасса 7.5 и не падает.

Кондиционер разочаровал, при 23-25 градусах за бортом, в машине около 20, может надо заправить в нормальном месте , а то хохлы видать пожадничали. Клапан давления кондея в масле. Еще минус кондея - шумноват, динамика у авто при его включении пропадает как таковая.

Салон держится, сверчков нет. Обнаружил приятный сюрприз в багажнике - подсветка и сразу разочарование, что работает она при включенных габаритах.

5500 км. движка начала просыпаться, но медленно. На жаре передние накладки будто намазаны маслом, что ставить ума не приложу , федоры кругом подделка, либо оригинал ТИИР!!.

Из-за ЭУРа невозможно сделать сход развал, то влево, то вправо, а прямо никак.

Фото выложу после ремонта :))


Добавлено 29 августа 2012

Итак богдан пробежал 30 тыс. км Из плохого:

- В мае месяце отказал кондей - поломка клапана высококо давления (ждал эту фигню около 3 мес. пока не позвонил в отдел гарантии на Украину, после чего деталь привезли через неделю).

- 2 раза заменил расширительный бачок при пробеге 16 тыс. заводской не прожил и 3 месяцев, 2 других купил на рынке тоже оказались видимо китай или не кондиция, последний куплен на СТО, вроде заводской пока держится.

- прогорел глушитель.

- перегорела одна лампочка подсветки комбинации приборов, все остальные живые.

- Самая крупная неприятность гремят натяжные ролики, по гарантии менять не отказываются, при условии их полной поломки ))).

Итак по окончании жары мне сделали кондиционер. Вещь хорошая если это не изделие марки Август. При его включении как наверное уже все знают тяга пропалает напрочь ощущение что едеш на запорожце, чтобы тронуться со светофора приходится педаль газа давить в пол, на трассе худо бедно ехать можно, но обгон с кондеем лотерея, не верьте что написано в книге при 83 процентном открытии дроселя он не отключается, в пробках при жаре более 30 градусов начинается перегрев двигателя.

В августе поехал отдыхать в Белоруссию, а потом в Украину в общем за 10 дней намотал около 12 тыс. км как ни странно ничего не сломалось, не считая убитых Крымским бензином 2-х комплектов свечей. На трассе М-1 решил проверить максимальнуй срокрость, кто по этой трассе ездил знает дорога, как стекло ровное. По GPS максималка 203 км. ч. до 180 разгон нормальный, дальше от 5000 оботов до ограничителя в 6500 по ощущению прошла вечность. Кстати мою инициативу оценили и сотрудники ГБДД в чье поле зрения я попал (пролетел мимо камеры, на такой скорости радар не спас). У гаишников на радаре было 206 км, они долго смеялись, как я это корыто так разогнал, но права оставили выписав штраф 1,5 рубля. Езда на такой скорости приподнесла еще один сюрприз, двигатель на скорость более 140 поджирает масло до 3 литров на 10 тыс., если ехать по правилам то не более 0.5 л.

Теперь про бензин: на 92 машина едет вяло, 95 весей но дороже. Расход остался прежним трасса 6.5 - 8, город 8-10.

Свист в передних дверях пропал сам собой, в качестве компенсации появились сверчки в передних дверях, гремят тяги, пришлось их обклеить антискрипом и тишина. Панель держится, издает звуки только на крупных неровностях.

Недавно начал умирать замок зажигания, ключ в 1 положение поворачивается, а дальше нет, один раз полчаса не мог завести машину, в результате купил новый замок на выходных поменяю.

КПП работает в штатном режиме, уровень масла в норме, подшибник первички чуток шумит, это у всех за неисправность не считаю.

Дабы улучшить управляемость установил передний стабилазатор поп. устойчивости от приоры, передок стал ощутимо жестче и резче, минус корма раньше уходит в занос.

Подвеска держится бодрячком стуков нет.

Черная обивка дверей быстро пачкается, даже если ее не трогать, на первых выпусках была серая не такая маркая, по крайней мере пыли не видно.

Очень быстро потемнела тормозная жидкость, при пробеге 30 тыс. на вид похожа на отработку, почти черная, но тормоза держат нормально.

Недавно треснула лобовуха, спасибо удущему впереди камазу. При замене оной хочу установить пластик от приоры по бокам, чтобы в дождь вода не бегала ручьем по боковым стеклам.

Ребята у кого Богданы скажите у кого-нибуть жабо по краям целое есть или трещины у всех? (Новое жабо 1.5 рубля - дороговато за полкило пластика)

Промежуточный итог: Болячки конструкции остались прежними, как то невнятная вентиляция салона, аэродинамические шумы на скрости за 100 и тд. и тп. Но все таки машинка едет, дорогу держит неплохо. Поломки в основном мелкие и не затратные, устанить 90% можно на месте.

Совет любителям поотжигать на 16 клопах следите за уровнем масла, лейте по верхнюю риску.


Добавлено 15 марта 2013

К марту проехал 60000 км. С последнего отзыва в машине очень много поменялось, но это к лучшему. Поломок было много:

1. к 40 т. км. приказало долго жить сцепление, стояло Вазинтерсервис после снятия долго неудомевал, как за 40 т. корзина полностью покрылась ржавчиной, диск в ноль. Поставил Сакс из старых запасов знакомого продавца с медными вкраплениями.

2. тогда же помпа пошла люфтить, заодно сменил тосол так как родной был ничем иным как крашеной водой.

3. когда надоело доливать масло по 3 литра от замены до замены, разобрал движок. ГБЦ открутилась без усилия, т. е. прокладка не прижата как итог ее кончина. На этом сюрпризы не закончись. Снятие поршней показало, что тепловой зазор минимальный не более 2 соток, как результат размазанные поршня, правда блок остался живым. Поршня с шатунами поменял на приоровские т. к. 124 очень тяжелые. Минус втык поршней с клапанами, плюс легче крутить мотор, да и степень сжатия повыше.

4. на 50 заменены задние стойки с пружинами, сдохла правда одна, но лишний раз лазить не хотелось.

После замены поршневой машина поехала легче и веселей расход бензина остался прежний 10 в городе 7-8 трасса.

Еще одна неприятность стерлись щетки гены этот момент я прпустил и итогом стала смерть аккумулятора. Замена щеток приподнесла сюрприз причем неприятный , чтобы из заменить надо снять генератор, а чтобы его снять надо попотеть. так как машина с кондеем, то надо снять ресивер, снять переднюю балку, снять копрессор кондея, короче его замена заняла 4 часа и куча бутылок пива и отборного мата, причем совет у тем у кого машина с кондеем при сдыхании гены либо щеток замените генератор на 115 или 130 амперный поверьте будет лучше, т. к. стандарта 80 ампер не хватает. Да и за замену в сервисах берут не менее 2,5 рублей да и то не все.

Данные неприятности впринципе не повлияли на отношение к машине, просто не повезло с конкретным экземпляром, надеюсь у других дела обстоял лучше.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

димон77 3 апреля 2012ответить

Последний обзац в отзыве просто взорвал мой мозг:)

Автор если тебе нужен был просто транспорт то зачем ты купил машину с кондеем и типа спорт салоном да ещё и с новым бампером-к чему эти понты?

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада Нива тем кто не знает ниву не хер суда в писываться а то тут неондерталец з…

Ford Transit Не связывайтесь с этими транзитами и не слушайте никого что раньше у н…

Ford Transit Раньше делали на совесть, сейчас не пойми как на скорую руку, главное…

Лада Веста SW 1.6 МТА нафиг вам газовые упоры капота, это бестолковая фича, омывайку залив…

Лада Веста SW 1.6 МТДа и газовые упоры капота не стоят на x-trailаз, которые здесь кто то…

Лада Веста SW 1.6 МТ1.2 миллиона это в топе на варике, механика дешевле. Я вообще покупал…