SsangYong Actyon • 2011 • 40000 км
Купил SsangYong New Actyon, двигатель - дизель 2.0 TD, 175 л. с. в августе 2011 года. Поездил до нового года без нареканий, пробег 10000 км. В январе-начале февраля лопнул сальник на коробке, масло естественно вытекло, машина встала. Прикатил на сервис - поменяли по гарантии с моим сальником (манжета). Середина февраля - лопнула скоба заднего стабилизатора, которого в России нет и приедет через месяц (ответ дилерского техцентра), заварили и поставили. В конце февраля лопнула опять скоба, и, к счастью, втулки есть на складе, а скоб опять нет (заварили и поставили). Через пару дней после этого случая со скобой машина не едет назад. Причина - вышел из строя селектор, ну как вы понимаете машина новая и естественно этих запчастей в помине нет, снимают с тестового авто и ставят мне, иначе гарантийщик понимает, что я сдаю авто и возвращаю деньги, потому как это авто меня вывело. 27.03.2012 еду на ТО-40000 и появляется стук в районе рейки рулевой. Смотрят и находят лопину в пылнике, ответ: ремонт не гарантийный, а стоит она 23000 рублей, цены техцентра, можно купить за 13000. Ребята, мой вам совет, будьте разумны и стороной обходите эту марку авто. Это не машина, это ужас.
Честно говоря, я огорчен этим авто, хотя слышал иное в адрес new Actyon.
Достоинства автомобиля
Двигатель мощный, надежный.
Недостатки автомобиля
Ходовка вообще хромает.
Общее впечатление
Если вы часто выезжаете за город и дорога не ахти, то это не тот авто, что вам нужен.
Комментарии
vvmiller142929.03.2012ответить
это он еще говорит дорого за рейку. на мою новая стоит от 40000.
Крава29.03.2012ответить
Очередной миф надежности ино развеян :smile_1: