Wroom.ru

SsangYong Actyon 2.0 (2011 г.)

SsangYong Actyon 2.0 (2011 г.)

Автор отзыва: Denchuk Добавлено: 21 февраля 2012 Срок владения: 5 месяцев Пробег: 7100 км

Wroom.ru

Приветствую всех автолюбителей и им сочувствующих. Так вышло, что я сделал выбор в пользу этого авто. За предоставленное оснащение, мощный турбодизель и шестиступенчатый автомат отдал 939 тысяч рублей (Элеганс, 149 л. с., 6 АТ). Много это? Очень. Но вспоминая цены на ASX до аварии на вариаторе, и цены одноклассников с дизелем — цена просто шикарна. И не просто цена, а цена за соответсвие цены и размера авто… Вот тут я почувствовал разницу, как говорится. Сравнение будет с Лачетти 1,6 МТ хетчбеком, что верой и правдой служил почти 5 лет, Митсубиси ASX 1,8 вариатор и с отцовым Фордом Фьюжин, который очень выручал после аварии...

Итак, размер салона просто отличный! Задний ряд сидений — вообще песня, плоский сзади пол (нет туннеля), неплохой багажник. После Митсубиси я просто потерялся в салоне. Авто это не для любителей "мягкого пластика". Он везде без исключения твердый, но поверьте — приятной фактуры и выглядит, как нынче модно (особенно у корейцев) — "мягким на ощупь".

Не буду писать о всяких мелочах — отмечу пока только движок. Я всегда боялся дизелей. Но как уже говорилось — движки на основе Мерседеса. А динамика и удовольствия от "чувства мощи" — для меня просто вверх блаженства. Никогда таких мощных авто у меня не было. А турбина... Я плюнул на страхи по поводу новых технологий. Турбина, около 350 Н/м — это что-то. Я теперь понимаю моих друзей, ездившие и рассказывающие после про отличный Шкодовский 1,8 TSI! Хороший движек — это просто здОрово.

Расход пока в общем цикле по компу — 8,5 литров. Считаю для почти двухтонной машины (по-моему, 1800 кг весит) и двухлитрового движка + АТ — расход вполне. Да и обкатка еще.

За неделю отпуска проехал 1235 км. Машина на трассе ведет себя достойно. Нравится шумоизоляция! Шум от колес явно меньше, чем у ASX, дизель слышно тока на холостых. Да и то, в основном, на холодный двигатель. Подвеска до 40-50 км/ч очень комфортная. (На грунтовке уже малость побаловался — ухх, класс) На скорости кажется жестковатой.

Немного про зимнюю эксплуатацию. Зима выдалась на все сто! И морозы и метели, а если учесть, что это первый мой дизель и накануне я наслышался от всех и в инете и в жизни, что ты это... "готовьсь", дизель все ж... И замерзнешь, и не заведешся, то можно представить, как волновался. И вот - первые -20. Сразу скажу диапозон, который застал (Подмосковье) — ночью до -34 -35! Никаких доп средств от картонки на радиатор до вэбасто не использовал. Только все как с завода. Итак, -20. Все с первого раза! Топливо Лукойл всегда. Конечно, запуск не как летом, приходится поддерживать стартером. Но машина заводилась всегда. Единственно — это ощутимая вибрация на холодную. Теперь -25 плюс минус градус. С первого раза — нет. Раза с третьего, причем так же поддерживаю стартером. И вот утром -32 по градуснику. Говорят ночью еще холодней было, но лично не видел, не знаю. Машина сутки на улице, попытка запустить не увенчалась успехом. Никак. Расстроился ли? Нет! Ни в коем разе! Блин, я думал при -20 с бубном танцевать вокруг авто придется. Давайте реально, для дизеля отличный результат! В такой мороз не все бензиновые-то заводятся! Вот еще аккум посильней был бы...

Что для себя уяснил:

- не стыдиться антигелей и заливать уже при -20 с дальнейшим прогнозом похолодания. И заливать перед заправкой, а не как я пытался — после;

- не ждать первого запуска, как само собой разумеевшегося. Дать спиральке подогрева подогреть несколько раз, потом крутить;

— ну и конечно, не эксперементировать с неизвестными заправками и более того, всегда проверять при подозрении по сертификату, до какой температуры топливо именно сейчас, когда приехали заправиться! Случаи были — вчера до -32,34 топливо было, а завтра — до -25. И все брендовая заправка.

- ездить каждый день! У меня выходило раз в два-три дня.

Считаю проверку морозами машина на запуск прошла!

Теперь другой страх — прогрев салона.

Сразу и без иллюзий — не жарко. Но, с чем сравнить. На отцовом Фьюжине — Сахара. А вот на моей бывшей Лачетти — надо было подождать, пока будет тепло. Так как сравнение невольно именно с Лачей, то и СсанЕнг показался не таким уж и холодным. Единственное — в городских условиях прогреть движок полностью, а именно до четырех "шоколадок" по приборам — нереально. Только на трассе и на скорости. Но в машине тепло. Не жарко, просто тепло! При хороших морозах — не ранее чем через 20-30 минут в движении! (Это важно, на холостых почти бесполезно) Много? Много. Но бензиновая Лача (2006 года и именно та, которая у меня была) прогревалась в салоне не на много лучше!

Заметил одну интерестную особенность. Еду в пробке, три деления из четырех по прогреву, в общем все как обычно. Но! Теплей… Что такое, думаю. С чего бы это? Оказалось, церкуляция воздуха — стоит в ноги и в лицо, а обычно всегда — в стекло и в ноги. Мелочь, а теплей — факт! Правда периодически надо на стекло переводить, а то затягивает. Думаю на Актионах с климатом (у меня кондей) ситуация лучше.

В морозы машина, конечно вся дубовая. Но сверчи все те же — у стоек слева и справа у лобовухи. Рукой обшивку прижать — тихо. С прогревом проходит, потеплеет — надо поклеить. Иногда скрипит как бы со стороны лобового стекла. Это у многих машин — лед по периметру вышел, ВД-кой прошелся с улицы в низу стекла — вроде тихо стало) Плохо в холод закрывается богажник — надо хлопнуть) И один раз "замерзла" магнитола - диск отказывалась проглотить. Перезапуск проблему решил.

SsangYong Actyon 2.0 (2011 г.)
SsangYong Actyon 2.0 (2011 г.)

Достоинства автомобиля

— очень удобная посадка — высоко, удобный подлокотник (центральный) и на двери (обит мягким) и сиденья

— неплохая музыка: МР3, USB (мелочь, а как здорово!), Аукс разьем + 6 динамиков. Но басов не хватает. Зато обшивка оживает тока на уже не комфортной громкости! На митсу плюхала даже на средней

— чистое заднее стекло! Как я обрадовался этому! В дождь, на скорости — все ок

— еще раз — салон. Просто огромен. Особенно сзади

— мне нравится внешний вид, среди СсангЕнгов - очень не плохо.

Недостатки автомобиля

— не совсем удобно класть локоть на подоконную линию — высоковато и тонкая обшивка

— надо привыкать к турбине. А именно — нельзя сразу глушить двигатель

- не привычен свет фар ночью… Перед машиной добрый метр-полтора не освещенного участка… Хотя вдаль лупит не дурно

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

zmeeeeey 21 февраля 2012ответить

да турбина это вещь.

m227ab 21 февраля 2012ответить

красивый! :smile_4:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Subaru Impreza Sedan 1.5светловолосый эротика - Рыжие порно фото, Нижнее белье порно фото

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0Дерьмо каторое не тормозит

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0Всем привет. По поводу расхода автор не врёт,хотите верте,хотите нет.…

Иж 2126 Ода 1.7Москвич по вместимости был отличный, большой тяжелый, но качество ужас…

Skoda Octavia 1.4 TSIМелочи это всё. Не придерайтесь. По поводу, что заливает боковые стёкл…

Toyota Land Cruiser 100Боже, как вы надоели с этими лампами