Chevrolet Aveo (2011 г.)

Автор: практичный

Читаю wroom давно, решил и сам поделиться своими впечатлениями об авто, надеюсь мой рассказ поможет кому-нибудь в выборе своего автомобиля. Итак, первый мой автомобиль ВАЗ-2110 Люкс, купил его в 2006 году у родственника, с пробегом в 10000 км, радости моей не было предела, ездил на нем с высоко поднятой головой (гордый был). Поломок почти не было, по своему желанию поменял передние стойки на газовые от немецкого производителя, эффект был ошеломляющий, устойчивость, повысилась средняя скорость по трассе, в повороты заходил не сбрасывая скорости, но, с*ка, жесткие они зимой, для любителей покомфортнее не подойдут. Продал с пробегом под 90 тыс. км (нужны были деньги на операцию, привет бесплатной медицине). Вспоминаю о десятке с теплотой, из косяков - только сверчки в торпедо.

Второй мой авто - Акцент. Купил в 2010 году с пробегом в 87 тыс. км, машина 2003 года выпуска. После десяти показался шумным, низким, более шустрым, ничего нигде не скрипело, на трассе за 250 км уставал гораздо меньше чем на десятке. Продал через полтора года с пробегом 130 тыс. км, по причине необходимости более просторного авто, так как детская коляска не влазила в багажник. Продавать не хотел, хотя и потребовал Акцент с меня ремонта на 40 тысяч рублей (подушки двигателя, сцепление, стойки по кругу, аккомулятор, свечи и другое), но предложили денег нормально за него, вот и продал (дороже чем купил). Впечатления противоречивые остались от Акцента. Возможно, был бы этот авто новый, я его назвал бы хорошим автомобилем, а так 3+, но чуть лучше чем десятка. Подойдет как первый авто, но только посвежее, ибо бампера у него пластичные, проверил не раз.

И наконец, мой третий автомобиль, Шевроле Авео 2011 года выпуска, пробег на момент покупки - 23 тыс. км, авто по всем геометрическим размерам больше чем акцент, интерьер на голову тоже выше, по ходовым качествам тоже поприянее. Клиренс после Акцента особенно радует. Лошадки, хоть их и меньше на одну чем в акценте, явно моложе и бодрее, расход бензина меньше на четверть. Вообщем, я пока доволен, посоветую его молодым городским семьям. Ложка дегтя - краш-тест противоричивый и смахивает на заказной: ну как так, фронтальный удар - 2 звезды? В Европе, в сштатах 4 или даже 5, а боковой удар 4 звезды и там и там. Но всяко лучше, чем десятка и акцент. Если нет 600 тысяч рублей, то Авео - вполне достойный выбор, за 400 тысяч рублей. Жду ваших коментариев. Строго не судите, в подобном мероприятии учавствую в первый раз.

Ещё один отзыв о модели:

Chevrolet Aveo KL1T (2013)

День добрый, 9 месяцев прошло уже с момента начала владения этим чудесным авто Шевроле Авео, хотел поделиться впечатлениями и мыслями по поводу онного. Предыдущий первый авто был Lada Granta, собственно сменил АМ только из-за соображений безопасности, т. к. бюджет... читайте далее →

Добавлено: 24 марта 2012 (обновлено 23 марта 2013)23916


Добавлено 23 марта 2013

46000 км, течь бачка антифриза. Как следствие тепло от печки поступает только при движении, добавил антифриз, стало нормально, но надо следить каждый день. Завтра поеду в сервис по гарантии. неприятно (

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Smart Forfour В японии на крузаках ездят комунальные службы ибо это удобно для перев…
  • Smart Forfour Ну может в Латвии и не нужен, а вот хотя бы кроссовер в российских гор…
  • Volkswagen Polo Sedan сколько спецов собралось,все в кучу , и масложер и напыление и стук и…
  • Ford Transit Прошло два года, форд транзит класса евро 6,ft350 l3h3 8+1. Замечаний…
  • ГАЗ Газель Некст Бортовая Газели по крайней мере денег запрашивают адекватных, что в цене вопрос…

Обсуждение на форуме: