Wroom.ru

Mazda CX-5 (2011 г.)

Автор отзыва: Владимир Добавлено: 20 марта 2012

Был на тесте Мазда CX-5 "туринг" 4WD (у Маздаводов прозвище "пятачок"). Откатал не много, но хочу сразу добавить инфу которой нет в официальных прайс-листах. Все "пятачки" оснащены кнопокой "старт-стоп". В комплектации "туринг" с брелока надо открывать двери, а на "спорт" просто открываешь дверь за дверную ручку (т. е. полноценный чип-ключ).

Авто выгоняли из тепла, поэтому ощутил прелести системы i-stop/или старт-стоп/ (так как на улице было около -10 и автомобиль прогрелся быстро). По поводу старт-стоп конечно позитивные чувства, а как будет на деле это уже покажет опыт эксплуатации. Старт-стоп заработал после непродолжительного прогрева (погасла синяя лампа на панели приборов, за рулем сначала сидела жена поэтому лампочку эту не гразглядел с заднего дивана).

До этого общался с тремя разными менегерами и все говорили разную инфу по поводу организации полного привода на этом авто. В последнем разговоре сказано, что полный привод организован через электронноуправляемую муфту и постоянно распределяет привод на все четыре колеса (т. е. постоянно перерапределяя момент в зависимости дорожных условий). Самому же в инете нет времени искать или опровергнуть эту информацию. Правда это или нет - не могу точно сказать, но при разгоне по обочине (справа - снег, слева - асфальт) пытался получить отклик от машины в виде потрескивания или помигивания на панели (каках-нибудь значков или символов), но автомобиль просто прямолинейно ехал в режиме разгона.

Авто едет на свои заявленные 150 л.с. (делаю скидки на то, что представленный на тест автомобиль был с минимальным пробегоми и необкатан), снятые с атмосферного двухлитрового мотора.

Еще раз повторюсь, что продолжительность теста небольшая, поэтому много описать не получается.

Вместительность багажника - супер!

Места для ног на втором ряду (за водителем , мой рост 184 см ) - достаточно; заднее сиденье не имеет никаких регулировок (наклон спинки, горизонтальное перемещение сиденья) - это не радует. Багажник - огромный (сравниваю с Subaru XV).

Все авто с 2012 г. в. имеют омыватели фар.

По шумке - ниже среднего (не хуже бюджетных авто, хотя цена автомоибля на тесте 1194,5 тыс. руб.)

Из "плюсов" могу еще добавить, что АКПП - 6-ступенчатей автомат (а не робот и не с двойный сцеплением ), пусть менее расторопный, но и не такой проблемный как роботы.

Достоинства автомобиля

Динамика, просторный салон и багажник, автоматическая коробка.

Недостатки автомобиля

Шумоизоляция.

Общее впечатление

Вывод - неплохой конкурент среди паркетников (если вам нужен не турбовый авто), со своими "+" и "-". Обязательно проводите тест-драйв перед покупкой любого автомобиля!

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Лада Веста SW биржа куда инвестировать деньги

Лада Веста SW Полностью разделяю Ваше мнение. В этом что-то есть и идея отличная, со…

Лада 4х4 Да ты извращенец, голубец вафельный. Пшел вон с сайта.

Skoda Rapid 1.4 TSIЗ прасторав виликай Российскай Империи.Ни нравитса или нравитса на тво…

Skoda Rapid 1.4 TSIОткуда такие грамотные только берутся?..

Skoda Rapid 1.4 TSIНа моем Супербе с ДСГ 7 пробег 164 тыс.км и никаких проблем. Все завис…

Обсуждение на форуме: