Мазда СХ-5 2011 · отзыв

Добавил Владимир 20.03.2012

Был на тесте Мазда CX-5 "туринг" 4WD (у Маздаводов прозвище "пятачок"). Откатал не много, но хочу сразу добавить инфу которой нет в официальных прайс-листах. Все "пятачки" оснащены кнопокой "старт-стоп". В комплектации "туринг" с брелока надо открывать двери, а на "спорт" просто открываешь дверь за дверную ручку (т. е. полноценный чип-ключ).

Авто выгоняли из тепла, поэтому ощутил прелести системы i-stop/или старт-стоп/ (так как на улице было около -10 и автомобиль прогрелся быстро). По поводу старт-стоп конечно позитивные чувства, а как будет на деле это уже покажет опыт эксплуатации. Старт-стоп заработал после непродолжительного прогрева (погасла синяя лампа на панели приборов, за рулем сначала сидела жена поэтому лампочку эту не гразглядел с заднего дивана).

До этого общался с тремя разными менегерами и все говорили разную инфу по поводу организации полного привода на этом авто. В последнем разговоре сказано, что полный привод организован через электронноуправляемую муфту и постоянно распределяет привод на все четыре колеса (т. е. постоянно перерапределяя момент в зависимости дорожных условий). Самому же в инете нет времени искать или опровергнуть эту информацию. Правда это или нет - не могу точно сказать, но при разгоне по обочине (справа - снег, слева - асфальт) пытался получить отклик от машины в виде потрескивания или помигивания на панели (каках-нибудь значков или символов), но автомобиль просто прямолинейно ехал в режиме разгона.

Авто едет на свои заявленные 150 л.с. (делаю скидки на то, что представленный на тест автомобиль был с минимальным пробегоми и необкатан), снятые с атмосферного двухлитрового мотора.

Еще раз повторюсь, что продолжительность теста небольшая, поэтому много описать не получается.

Вместительность багажника - супер!

Места для ног на втором ряду (за водителем , мой рост 184 см ) - достаточно; заднее сиденье не имеет никаких регулировок (наклон спинки, горизонтальное перемещение сиденья) - это не радует. Багажник - огромный (сравниваю с Subaru XV).

Все авто с 2012 г. в. имеют омыватели фар.

По шумке - ниже среднего (не хуже бюджетных авто, хотя цена автомоибля на тесте 1194,5 тыс. руб.)

Из "плюсов" могу еще добавить, что АКПП - 6-ступенчатей автомат (а не робот и не с двойный сцеплением ), пусть менее расторопный, но и не такой проблемный как роботы.

Достоинства автомобиля

Динамика, просторный салон и багажник, автоматическая коробка.

Недостатки автомобиля

Шумоизоляция.

Общее впечатление

Вывод - неплохой конкурент среди паркетников (если вам нужен не турбовый авто), со своими "+" и "-". Обязательно проводите тест-драйв перед покупкой любого автомобиля!

Комментарии

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie