Mazda CX-5 Active (2013 г.)

Mazda CX-5 Active (2013 г.)
Автор: grandmother
Срок владения: два года
Пробег: 92 км

Всем привет. Решил написать вступление к отзыву о Мазде CX-5.

Вступление (можно не читать).

Полтора года назад при покупке кашака был уверен, что машина должна быть только на механике, и соответственно с маломощным двигателем, чтобы экономить на бензине. В итоге купил кашака с 1.6. В городе ему цены нет, а вот на трассе с его 3 тысячами оборотов при скорости 100 км/ч меня начинало все сильнее и сильнее напрягать. И все чаще я на трассе искал 6-ю передачу (но не находил). Так как по работе у меня недельный пробег 2 тысячи км, из них 1 тысяча км на трассе, а другая половина в пробках, то решено было купить, что-нибудь на автомате.

Муки выбора (тоже можно не читать, так как все субъективно)

Решился на кашака с 1.6 варик 360, но как бы динамика с 13 сек. до 100 км/ ч меня не особо впечатляла, да и машина прежняя приелась за полтора года, и тут начал смотреть CX-5, Соренто, Спартак, ix35, X1, Тигуан, Йети, РАВ4.

Спартак и ix35 сразу в топку, так как большой расход топлива, вечно грязные пороги, плохой пластик, да и как то все не так в салоне как хотелось.

Йети - просто жесть, багажника нет, внутри напоминает фабию (а меня в фабии все бесит), да и доверия этой коробке и турбированному двигателю просто нет.

Соренто. Огромный расход (бензин, на дизель денег не хватало), жесткий пластик, и ликвидность на вторичке просто убила.

Х1. Хотел у друга с пробегом 10 тысяч км купить за лимон, но внутри он меньше чем кашак (сейчас набегут фантазеры, и будут приводить примеры в цифры и в базу, но вся эта база съедена капотным пространством), и соответственно кашак меня разбаловал качеством, в том числе и чистыми порогами, и поэтому за шильдик я не готов был купить, сей девайс. Хотя врать не буду, х3 безумно нравится, и след. авто будет именно оно.

Как и полтора года назад, опять стоял перед выбором Тигуана, но подвеска, и салон меня убил. Ну не смог я переступить через себя, ну не нравился он мне, два раза тестил, и в сторону его.

РАВ4. Мне нравится внешний вид (сейчас закидают помидорами), но когда я проехал, это просто ж..па, такая некомфортная подвеска меня просто убила. Там, где на кашаке я летал 100 км/ч, на рафике даже 50 км/ч не смог. И доча мне сказала, Папа, на такой машине мы с тобой до Москвы не доедем, либо у меня все пломбы с зубов повыпадают. Я подумал, что перекачаны колеса, и в орене еще раз прошел тест-драйв, но ничего не изменилось, и этот дешевый, твердый пластик меня добил. И расход получался 14 литров. Такой расход мне не нужен. Кстати, шумка хуже чем на кашаке, а брать "высокую приору" за 1265 тысяч рублей я не был готов

Перейдем плавно к Мазде CX-5. Подготовительная часть.

Взял машину на тест-драйв, сразу продавцу обозначил, что хочу проверить на трассе (140 км/ч=3 об), и вне асфальта (поехали по проселочной дороге на речку). Ребята, просто супер, и средний расход наконец-то при 2 литрах и автомате показал 8,5 литров на 100 км.

В общем влюбился в машину, сделал заявку, решил брать 2 литровый, автомат, на переднем приводе.

В орене были машины только разноцветные, а я хотел БеЛий, соответственно сделал заказ, и 25 сентября не пообещали привезти. Ну меня устроило, так как нужно было продать кашака. В общем неделю назад я продал приору и кашкай за один рынок! И тут начал обзванивать салоны, что бы найти беЛий цвет, и чтобы был в наличии. В магнитке нашел белый цвет, но с биксеноном (отказная, кредит не прошел у клиента), в общем вношу предоплату, выбиваю сигу с обратной связью и говорю что 31.08 заберу.

Основная часть.

31 августа в 12.00 я в Магнитке забрал CX-5. Цвет БелИй перламутор, плюс биксенон, цена 1116500 рублей. Установка сиги с обратной связью и автозапуском (плюс дублирующий ключ) за 12 т. р. Тонировка по Госту 3 т. р. Увидели сетки от комаров, и тоже купили 5 т. р (верх, и низ). Каско ингострах (48 т. р) Осаго Ресо 1650 рублей.

В подарок

- знак

-огнетушитель

-трос

-перчатки

-аптечка

-коврики

-сига шерхан

-улыбка продавца, и вменяемый охранник

Забрали в течение 20 минут и с Магнитогорска поехали в Орск (кто ездил, знает, что дорога просто жесть, особенно Акъяр) Ехали со скоростью 120 км/ч, на круизе, с климатом. Расход составил 7,6 л на 100 км.

Подвеска просто супер, не пробивает, идет ка по рельсам при любом асфальте. Динамика просто супер, легко даются обгоны. Шумка, как в кашаке, может, чуть чуть хуже (в районе стекл)

Магнитола читает все ауди форматы, звук достойный, 16 гиг флешку легко. Блютуз тоже отлично, микрофон лучше чем в кашаке. Сиденья удобные, сидищь как влитой. Багажника мне хватает за глаза.

Mazda CX-5 Active (2013 г.)
Mazda CX-5 Active (2013 г.)
Mazda CX-5 Active (2013 г.)
Mazda CX-5 Active (2013 г.)

Достоинства автомобиля

-Клиренс

-Расход топлива

-Салон

-Динамика

Недостатки автомобиля

Минусы.

- шумка могла быть и лучше

-нет охлаждаемого бардака

-свет не включается автоматом как в кашаке, буду ставить световые огни

-не сдвигается подлокотник вперед

Общее впечатление

Рекомендую

Ещё один отзыв о модели:

Mazda CX-5 Supreme (2018)

Собирался написать отзыв после того, как схлынут первые эмоции. Но вот прошла обкатка, пошла третья тысяча километров, а эмоции никуда не делись... До Мазды были также японцы - старенькая Королла, Кашкай, затем Икс-Трейл в новом кузове. После крайне экономичного... читайте далее →

Добавлено: 1 сентября 2013 (обновлено 16 сентября 2015)37905


Добавлено 19 сентября 2013

Всем привет.

Как Вы уже догадались, я уже разбил стекло. Трасса Орск - Оренбург чудо ремонтируется (на битум посыпают щебенку), и как аккуратно не ехать, все равно камни ловишь.

В итоге стекло разбито, и три сильных скола. Тут конечно оправдывает себя каска (стекло с заменой 25 т. р.!!!)

Еще раз убедился, что каска нужна в любом случае!!!

Поставил брызговики (не могу понять почему не ставят с завода, на кашаке стояли).Да и цена не скромная (7500 р. перед и зад)

Стал замечать, что пассажиров укачивает на заднем ряду (пока с Орска до Орена доехал, 5 раз останавливался (при том было плохо и мужчине и женщине, хотя могу предположить, что это совпадение)

СХ5 единственная машина, где реальная разница скорости по спидометру идентичная навигатору (в среднем разбег 4-6 км), на приоре и кашкае 10-12 км. разбег.(км. вчас).

Не работает ай стоп (узнал у спецов, оказывается сигу поставили не так), в общем через неделю исправят.

Про расход.

Лью 95 ый, соответственно в г. Орске расход топлива 8-8.2

в Орене 9 литров.(один раз даже было 9.5)

По трассе расход при скорости 120 км. ч. 7-7.5 л

При скорости 160 км. ч. то расход около 10 л.

Минусы

-маленький бак (58 л.) у кашака 65 л. соответственно при таком же расходе, на заправку заезжаю чаще

-дорогие аксесы (брызговики, стекло, и прочее)

-нет охлаждаемого бардачка

-шумит верхняя часть дверей (грешу на резинки уплотнителей ), в кашаке тише

-нет навигации (хотя кнопка для нее есть)

-магнитолла не хочет открывать папки (все песни подряд, пока будешь листать, умрешь от старости)

-то ли ближний свет чересчур хороший, то ли дальний слабый, но разницу ближнего и дальнего тяжело увидеть. Хотя думаю, что ближний очень хороший свет

-нет парктроников (тяжело , но завтра исправлю)

В целом машиной доволен. В Орене в автосалоне мазда работают отличные, отзывчивые ребята, жаль, что не у них взял свою маздочку.

Р. с. В понедельник командировка , еще пока не решили на чем ехать, на сх5, или на рексе 270.Если поеду на мазде, то пробег за неделю увеличится на 6 т. км.


Добавлено 3 октября 2013

Всем привет.

Не смог смириться с шумкой (у кашака лучше), и пока ездил в Москву на служебной машине, мне мою зашумили.

Результатом доволен, музыка отлично заиграла, и теперь действительно комфортно ехать. Тише чем лексусе 270, и тише чем в хайлендере.

Mazda CX-5 Active (2013 г.)
Mazda CX-5 Active (2013 г.)
Mazda CX-5 Active (2013 г.)
Mazda CX-5 Active (2013 г.)
Mazda CX-5 Active (2013 г.)

Добавлено 19 ноября 2013

Тапочки.

Всем привет.

Первый раз сменил стереотип, и купил себе вместо данлопа (не было в наличие), купил екохаму. Конечно же взял липучку, и первый раз с направленным рисунком . В целом резина ешка мягче, и тише. Производство Япония. Сегодня по дороге в Оренбург был гололед (80 км.), и могу сказать, что тормозит резина хорошо, а вот ускоряется хуже (для меня тормоза важнее), в целом меня устроило, рекомендую и Вам. Цена вопроса 5280 р. за резину, что в принцепи не так дорого, я бы сказал дешево.

Для кто много времени проводит на трассе рекомендую купить очки quot;Антифары quot;(они продаются на каждой заправке , цена вопроса от 1 т. р.). Очень хорошо видно в снег, в дождь, и разметка более четкая получается. Я не знал, что из за такого несущественного аксеса, можно так облегчить себе дорогу. Есть конечно минус, это при включеном к примеру навигаторе, свет бьет по глазам.(вылечил путем изменения угла).

Про расход.

В городе Орск

Примерно 9-9.3 л. на 100 км. Но у меня автозапуск, и люблю садиться в теплую машину, плюс могу минут по 20 стоять на холостых, и решать рабочие вопросы.

В Оренбурге

Примерно 10 - 10.5 много пробок, и короткие поездки. И у меня отключен айстоп (сигу поставили через задницу, поэтому не работает)

Трасса

Не хочу врать, скажу как есть. В основном еду 160 км. ч.(средняя скорость обычно на бортовом компе 156 км. ч.), и соответственно расход 13.3 л. на 100 км.

Я все понимаю, сейчас начнется, что там у вас гаишников нет и т. д., и типа дороги как в европе. В общем дорога Орск Оренбург хороша, и позволяет ездить с такой скоростью. Ленивые гаишники стоят в одних и тех же местах, поэтому легко обхожусь без штрафов. Плюс есть нормальный радар детектор, у которого нет ложных срабатываний.

К примеру в Москву недавно летал на рексе 270, тоже держал такую скорость (160 км. ч..).Итог. расход топлива 20 л. на 100 км. Каждые 300 км. заправка обходилась в 2000 рублей. Ну и штрафов пришло на 22 т. р.(в машине был тупой радар детектор, и он пищал почти везде и на все, и в итоге перестал обращать внимания).

Вернусь к трассе . Если ехать 120 км. ч.(я так ехал, но очень мало (в гололед), то расход 7 литров в среднем.

Плюсы над кашкаем.

-греется быстрее

-динамика просто супер (кашкай гудит с 2 мя литрами, но не едет)

-есть поясничная подушка (удобно на трассе)

-легко раскладываются сиденья из багажника (в кашаке только с салона)

-лучше обзорность

-не остаются сопли от дворников

-свет однозначно лучше

-размер дисплея больше

-руль острее, управляемость просто сказка

-удобнее расположены кнопки управления

-тише работает печка

-наконец то есть куда засунуть очки, и вмещаются любые

-микрофон просто супер, удобно пользоваться громкой связью, собеседник отлично слышит

Минусы над кашкаем

-нет охлаждаемого бардачка

-маленький бардачок

-не сдвигается подлокотник

-не могу найти автоподсветку багажника, при его открывании

-штатная шумка у кашака лучше

Если честно, то сх5 доволен, получил то, что хотел, но следующая машина будет вэдовая (с полноценным полным приводом), и думаю рикну дизеляку трехлитровую.

Всем спасибо, вопросы будут, конечно же отвечу


Добавлено 1 января 2014

Пробег: 15400

Темы: Эксплуатация

Всем привет. Пару недель назад поехал в отпуск , и соответственно вылетал с Самары . С Орска до Оренбурга ехал на круизе 100-110 км. ч.расход был 6.3 л, а вот с Оренбурга до Самары повалил снег, на трассе была каша и соответственно при такой же скорости расход стал 7 л. Еще раз убедился в надежности липучки, порадовал еще раз свет. Машину оставлял в аэропорту, соответственно снег был по колено, и соответственно поставил в этот сугроб. Пока был в теплой стране, в Самаре была температура от -10 до -26 , в итоге 22.12 в 6.00 машина завелась с авто запуска .

С Самары до Оренбурга был гололед, метель ледяной дождь в итоге ехал где 90 где 160 расход получился 9 л на 100 км. ч.

По прибытию в Оренбург сделал первое т. о.у официалов и соответственно цена вопроса 6800. Сначала подумал что дешево, но когда посмотрел наряд, то оказалось что поменяли масло и один фильтр !!! Эта работа стоит 4900!!!

По машине все в норме, но передние колодки износились на 40 процентов. На кашкае за 15 т. км. Износ был 5 процентов.

Ну пока все, машина радует, всегда заводится .

Кстати по прибытию на стоянку в Самаре

Минусы шумки

Пробег: 16900

Темы: Эксплуатация

Всем привет.

Столкнулся с проблемой, стал замерзать замок багажника, обратился к официалам (типо по гарантии), в итоге выяснилось, что из за качественной шумки образуется конденсат (что прискорбно). Итог. Либо машину не мыть, либо шумку оторвать, либо багажником не пользоваться . Все варианты меня не устраивают.

Ну и каркасные дворники тоже нервы делают. Чуть чуть примерзают на изгибах и плохо чистят.

Машина прогревается быстрее кашкая, но сам климат в кашкае более разумный, так как в мазде иногда начинает затягивать стекла. в -20 легко заводится с автозапуска. В целом машиной доволен, но иногда хочется полный привод


Добавлено 6 января 2014

Всем привет.

Вот и наступили морозы, и соответственно погода мерзопакостная. Мазда легко заводится с автозапуска от - 30 до -35, и мифы , что будут проблемы с зимним запуском необоснованны.

Прогревается быстрее чем кашкай (гораздо быстрее), если - 30 , то 15 минут хватает (на кашкае минут 40)

А вот непосредственно после того, как авто прогреется, климат в кашкае более предсказуемый (стекла в кашаке очень редко затягивает, а вот в мазде приходится иногда вручную ставить обдув на стекла, ну и чаще включать кондиционер).

Не картонку, не одеяло не покупал (легко с морозами справляемся в стоке). При температуре -30 , я в одной рубашке доезжаю из Орска в Оренбург.

Расход топлива в городе с такими морозами 10 л (средняя скорость 25 км. ч.), а вот по трассе при скорости 140 км. ч.10.6

Приехала дочь, ей очень сильно понравилась машина, с комфортом впятером съездили на горнолыжку (100 км. в один конец).

Ну и по традиции фото машины, спидометра, ну и очаровательной девушки

Mazda CX-5 Active (2013 г.)
Mazda CX-5 Active (2013 г.)
Mazda CX-5 Active (2013 г.)
Mazda CX-5 Active (2013 г.)
Mazda CX-5 Active (2013 г.)

Добавлено 7 июня 2014

На 39 т. км. Умерли т. колодки . Поменял не у оф. д. Цена вопроса 2600 р. Поменяли за 20 минут. Официалы предлагали тоже самое за 9000 т. р., плюс очередь на три недели вперед. В целом машина устраивает, но на сколы из за трассы больно смотреть.


Добавлено 8 июля 2014

Всем привет.

Давно не писал, соответственно мазда пробежала 45000 км. На 40 т. км, вдруг стал работать ай стоп. В целом прикольно (не пойму, почему 40 т. км.не работал, а потом внезапно заработал. Экономию не почувствовал, так как в основном машину не глушу (у нас плюс 38 ), это удовольствие работало 2 т. км., потом опять перестало работать. Есть и минусы этого девайса, когда едешь накатом, вдруг машина глохне, и руль становится тяжелым, при этом нужно припарковаться, перевести селектор в режим парковки и конечно же завести машину. Так было 7 раз, и иногда реально страшно. На трассе от греха подальше я отключал айстоп, и машина внезапно не глохла. Ну сейчас опять айстоп не работает, и соответственно машина не глохнет, что радует.

На т. о.озвучил проблему, но мне мказали, что это скорее всего из за сиги (им бабушка наверное сказала), и предложили сделать платно, я их технично послал. Еще до т. о., у меня слабо охлаждался салон (в кашаке было лучше), это конечно же тоже озвучил, и на т. о. мне поменяли салонный фильтр, и мазда превратилась в холодильник. что радует . Т. О.обошлось в 9990 р. Сюда входит замена масла, и всех фильтров. В этот раз я напомнил. что бы убрали напоминание о прохождение т. о., так 15 т. км у меня постоянно загоралась эта дебильная надпись.

Расход с включенным климатом в городе 10 литров (но я машину не глушу), а вот на трассе в среднем 13 литров, так как обычно двигаюсь 160 км. ч.

Как то тошнил с скоростью 120 км .ч. расход был 8.2 литра .

Теперь минусы

- Непонятные 2 т. км.как стал перестал доверять мазде

- Не хватает охлаждаемого бардачка

- Хреновые дворники

Плюсы

- мне безумно нравится подвеска

- очень нравится свет

- всегда чистые пороги

- удобная посадка

- удобный багажник

На 40 т. км. поменял т. колодки (не у официалов), цена вопроса 2600 р.

Звонил на горячую линию. Это просто жесть, после этого общения больше мазду не хочу.

По прежнему считаю , что за 1.2 лимона это отличное предложение. Всем не гвоздя не железа.


Добавлено 5 сентября 2014

Всем привет.

В общем пробежал год, пробег 55 т. км.

Подведем итоги .

Летом средний расход в городе 11.5 литров, но это при моей манере езды, я не глушу машину, так как всегда работает климат (айстоп тоже отключен).

Летом на трассе расход 13 литров (при 160 км. ч., ветер , обгоны и прочее)

Кроме плановых т. о.не чего не делал, как видно из отчета, т. о.на мазду дешевле чем на кашкай.

Сменил работу, появилось время, стал как минимум один раз в неделю уделять время семье, и выезжать на природу, на рыбалку. Багажника хватает, легко умещается 12 комплектов спинингов, прикормки, лодка, держатели, рюкзаки, подсак, 4 стульчика складных, и прочая ерунда.

При этом машина пользуется спросом , часто заказывают на свадьбу.

Из плохого. Поменял стекло, на обратном пути, опять его раздолбал, в общем на следующей недели очередная замена стекла.

Иногда , что то скрипит в районе подлокотника.

Коврики не такие практичные, от них вечно пыль, хотя на мойке их не пылесосят, а именно моют.

Машина радует, хотел поменять, но изучив рынок, решил себе оставить еще , как минимум на год, пока не закончиться гарантия. По гарантии не чего не делали пока.

Mazda CX-5 Active (2013 г.)
Mazda CX-5 Active (2013 г.)
Mazda CX-5 Active (2013 г.)
Mazda CX-5 Active (2013 г.)
Mazda CX-5 Active (2013 г.)

Добавлено 23 декабря 2014

Всем привет.

Сделал т. о.

Очередной раз поменяли тормозную жидкость, масло, все фильтра, ну и ремень грм. Все это удовольствие с технической мойкой обошлось мне в 13 т. р. Парни с Оренбургского автосалона сделали все очень быстро, за что им отдельное спасибо. Брал с собой друга, и ему купили шкоду суперб. Не чего плохого писать не буду, но и хорошего мало.

Машина моя всегда легко заводиться с автозапуска . При этом не капризничает. Пробег 61 т. км.и у меня не было не одной ПРОБЛЕМЫ!!! Просто читаю некоторые отзывы, и просто в шоке от проблем.

Мазда себя отлично показала, хотел продать, но решил еще на пол года оставить (такая корова нужна самому).

Делал эксперимент, и бак откатал на 98 бензине, и у меня расход на литр прибавился, вернулся обратно к 92 му.

Ну пока все, как я понял, пока у меня самый большой пробег на сх5. Кстати, кто то мне тут писал, что она за 30 т. км.вся развалиться. Как видите пока не развалилась.


Добавлено 28 июня 2015

Всем привет.

Сегодня прошел т. о., надеюсь, что предпоследнее. За замену масла и фильтра взяли 8600 р.

Записали по гарантии менять

- Пыльники

- Прокладку на головке

- Селектор АКП

- Рулевые наконечники

- Подушку крепления двигателя

- И еще какую то хе..ню

Посмотрел обновленную мазду сх 5. не сильно впечатляет. С фрионом больше проблем не было .

В общем вроде не чего больше не ломалось.

Пока делал т. о.прошел тест драйв на бмв х3, х5.

Х3 был на бензине 184 немецких пони. В общем не впечатлил, рулежка как у мазды, подвеска тоже, расход на 4 литра больше. И как то не смог ощутить динамику, при спорт режиме только обороты ваше, ну и также слышно звук двигателя. В общем покатался, и понял, что х3 не мое. Решился вроде как на х5(тестовую машину 3 литра дизель предлагают за 3.3 л, пробег 400 км.). В целом понравился, динамика не впечатлила. но динамичнее х3. Расход солярки около 11 литров, 249 лошадок. Что не понравилось в обоих иксах, так это грязные пороги, и очень шумный вентилятор (третье положение, но шумно, в лексусе рх было гораздо комфортнее). В общем поиск нового авто продолжается, но бмв не впечатлили.


Добавлено 30 августа 2015

Всем привет.

Сегодня ровно два года, как я купил себе сх 5. Скажу больше, это первое авто, которое задержалось у меня на два года .

Теперь отзыв, как бы я его написал, если бы писал , как все нормальные автолюбители.

Итак , машину купил в Магнитке, взамен кашкаю. Про муки выбора писать не буду (вода есть выше), ну а про машину готов написать.

Давайте по пунктам .

Надежность. В целом надежность есть, по гарантии меняли пыльники, селектор АКП (говорят болезнь, но на новых моделях стоит уже другой селектор, более надежный), поменяна прокладка (не знаю как она точно называется, но вроде как клапанной крышки).

Подвеска. Она не мягкая и не жесткая, она сбитая, не когда не пробивает (в отличие от кашкая), и все пассажиры ее отмечают очень комфортной (именно поэтому два года назад купил сх 5, а не рав 4)

Двигатель. Обычный двух литровый овощ (ну если сравнивать с турбированными монстрами), но, чем он мне симпатичен, это конечно низкий расход топлива (ну 8.5), в среднем получается. Не скушал не грамму масла (кашкай кушает литр на 100 т. км.). Хватает динамики и в городе, и на трассе (больше 160 км. ч.не еду, начал ценить жизнь). Кушает 92 ой, так как разницу с 95, и 98 не смог заметить не по динамике , не по экономичности)

Управление. Я считаю, что просто отлично рулится, с хорошей обратной связью. Руль острый, маневры даются очень легко. Опять, если сравнить с лексусом (рекс), у которого валкий руль, и всегда приходится рулить двумя руками). Могу поспорить, что если убрать шильдики, не кто из Вас не сможет отличить рулевое управление с бмв х3, тоже самое про динамику. (разница будет только в расходе топлива)

Коробка. Я считаю, что автомат на твердую 5!!! Сравниваю с рексом и кашкаем, переключения происходит плавно без гула

Салон. Обычный салон, мягкий пластик, и чертовски удобные сиденья .

Свет. У меня стоит биксенон, свет устраивает. Нравится, что не нужно регулировать, все делает автоматика

Обзор. Обзор мне нравится, мертвых зон не замечал

Пороги. Всегда чистые, и без разницы какая погода на улице. К хорошему быстро привыкаешь, этим меня разбаловал кашкай

Багажник. У меня там стоит саб, и мне все равно его хватает, раскладывается в трех разных положениях. Можно и лыжи увезти, и удочки и лодку.

Музыка. Это конечно разочарование . играет убого, вылечивается шумкой, и сабом (у кашкая стоковый звук лучше)

Шумка. Хуже чем на рексе, хуже чем у кашкая, пришлось вложить 35 т. р.

Резина. Зима - липучка екохама, не разу за две зимы не пожалел о своем выборе. Лето пока стоит стоковая, но я ее уже вроде убил . Буду менять, куплю либо пирели, либо нокио

Цена. Я покупал два года назад за 1130 т. могу ошибаться, в эту цену можно было купить рав (без климата , круиза и прочего), можно было взять кашкай (но за полтора года дизайн надоел), можно было взять тигун пустой, но я тогда выбрал сх 5 и не жалею.

Привод. Иногда, два раза в год жалею, что не взял полный привод, в целом, если бы сейчас стоял перед выбором, то скорее всего взял бы полный .

Минусы.

Шумка (пришлось лечить)

Музыка (пришлось лечить), и так как тупое считывание флешки, то два года слушаю музыку с телефона через блютуз

Двигатель. Привсех его плюсах, невозможно пока поставить газ, но я надеюсь, что оборудование появится.

Запаска. Она же докатка, за 89 т. км. воспользовался 1 раз, особого дискомфорта не испытал.

Т. о. от 8 т. до 20 т. р. В нисане т. о. делают лучше и качественнее

Подводя итог. Автомобилем доволен, рекомендую покупателям, но готовьтесь вложить 50 т. р., что бы комфортно было двигаться.


Добавлено 16 сентября 2015

Всем привет.

Автомобиль продан.

Подводя итог за да года и за 92 т. км. В целом хороший универсал, с прекрасным дизайном, экономичным двигателем, просторным салоном. Если бы опять стоял перед выбором, то опять бы купил.

Желаю новому хозяину безпроблемной эксплуатации, меньше полосатых палочек, и хороших дорог.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Юрий-82 8 июня 2014ответить

прикольная машинка. Багажник понравился

Виктор Г 9 июля 2014ответить

Непонятные 2 т. км.как стал перестал доверять мазде - это как понимать?

Виктор Г 9 июля 2014ответить

Звонил на горячую линию. Это просто жесть, после этого общения больше мазду не хочу - что сказали, как обидели?

grandmother 9 июля 2014ответить

Когда на 80км.ч глохнет машина ,и приходится парковаться что бы завести,и при этом как то страшно бывало . В общем напрягало это . Ну а сервис мазды просто жесть,где машину покупали,туда и обращайтесь .

Жадинко 9 июля 2014ответить

Думаешь у других производителей другая горячая линия? Ну, ну. Есть неофициалы, и нечего мотать себе нервы. А проблемы реально из-за сиги. Если машину на улице не бросаешь, то и кикни ее. Имобилайзера за глаза.

Жадинко 9 июля 2014ответить

Ну а в целом если машина бесит, то меняй ее. Если конечно бабки есть.

Alekzander99 9 сентября 2014ответить

хороший отзыв, классно всё описано, красава!!!!!!

мишанЯ 25 декабря 2014ответить

номера бесовские.у нас хрен навялишь кому такие:smile_9:

grandmother 25 декабря 2014ответить

Я сам бес,вылез из ада ,так как там были слишком мягкие подушки

алешка 17 июля 2015ответить

Спасибо за отзыв вплоть до июня 2015! Хотел сам такую ща брать но заказал нового ХИТРИЛа 2015 в августе приедет. может переиначить и отказаться? Не сплю блин уже голову сломал.

алешка 17 июля 2015ответить

Да и еще что то никто не заметил - леди твоя на "5"! Удачи на дорогах!

Жадинко 30 августа 2015ответить

Выбор следующего авто будет тяжелым, все что классом выше сх5 стоит очень дорого, а после смены курса доллара практически неподьемно. Я бы рассмотрел эксплорер, за свои бабки просто отличный вариант. Насчет б/у бмв х5 , я бы тогда кайен лучше посмотрел. За свои 1.5- 2 ляма в отличнейшем состоянии можно подобрать. А автор понты любит, самое оно.

В@сек 16 сентября 2015ответить

Чего будешь покупать или купил уже?

grandmother 17 сентября 2015ответить

ответ на комментарий пользователя В@сек

Пока не решил. Сейчас отцу купил фольцваген тауран 2008 года, уже сутки сам двигаюсь на нем. Себе хочу авто брать в 2016 году. Пока не могу понять, седан нужен, или паркетник, полный привод, или передний. Ну и в раздумьях, японца брать или немца. Как только определюсь, сразу куплю машину.

Andrey-Nepokrytov 17 сентября 2015ответить

За сколько продал?

grandmother 17 сентября 2015ответить

ответ на комментарий пользователя Andrey-Nepokrytov

1мил

Серж 13 апреля 2016ответить

А что у Вас за антирадар? Никак не могу определиться с моделью. Сам люблю ездить при 150 км/ч и если дорога знакома,писем счастья нет,а как едешь по новой- летят родные,летят.

ц 7 июня 2017ответить

Женщины просто красотки,и номера тоже ничего так.

Ценитель женских форм 24 августа 2017ответить

Эх жаль фото машины с девушкой зимой.лучше бы летом,а дама не в шубе а в бикини.Ну а про Мазду все верно,когда то была такая.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Hyundai Solaris 1.6 MT Не пиздите господин хороший, 1.4 он в то время а базе стоил. И кстати…
  • Hyundai Solaris 1.6 MT А ни че что и лексусам из салона тоже шумку сразу делают. Про десятил…
  • Hyundai Solaris 1.6 MT Автор так ушатал "Весту", а это надо быть таким безруким и тупым, что…
  • Hyundai Solaris 1.6 MT в 2010 за лям 400 покупал новый патфайндер в максималке.как то так...
  • Hyundai Solaris 1.6 MT Была жига 2105,волга 21029,ваз 2114 16 клапанная, отслужила верой прав…

Обсуждение на форуме:


Ещё больше интересного:
Вконтакте, Фейсбук, Яндекс.Дзен