Wroom.ru

Chevrolet Lacetti SE 1.4 MT (2012 г.)

Автор отзыва: ksunichka_87 Добавлено: 19 марта 2012

Доброго времени суток всем! Я пока не владелец Лачетти, но машина уже в пути... Наверное, немного поздно решила зайти на форумы и почитать отзывы, когда со дня на день машина будет куплена. Все же хочу задать немного вопросов и поделиться своими впечатлениями. Начну с того, что сравнивать особо не с чем... Первая моя машина (пока и по сегодняшний день) - ВАЗ-21083 2002 года выпуска. Что могу сказать - идеальная машина! Не считая того, что мелкий ремонт необходим в среднем раз в две недели (можно понять - у неё возраст подошел) Добавлю еще то, что ни я, ни мой молодой человек в машинах не разбираемся, поэтому любая поломка "смешная" для механиков - "головная боль" для нас, хотя кое-что уже стали понимать. Могу добавить еще то, что когда купила её и села первый раз за руль - расплакалась... Слезы конечно вытерла и за полтора года научилась на ней делать почти всё, сложно с парковкой, так как при росте 165 см и весом 49 кг справиться с рулем без "гидрача" мне не легко;))) В автошколе училась на Приоре (проявлю уважение к владельцам данного авто) - поняла, что такую машину я не хочу... Потом немного поездила на Пассате с АКПП - автомобиль конечно шикарен, но на покупку такого средств пока не накоплено. Для себя сразу определила, что "автомат" - это не моё!

Когда пришло время думать о смене авто, сомнений не было - будет Лачетти! Может вам будет смешно, но в первую очередь я смотрела на внешний вид. А уже потом все остальное. Стали задавать вопросы среди знакомых владельцев лачетти: хорошая машина, но... Отличная машина, но... Знаете что - из всего перечисленного после "но" волосы дыбом вставали от той мысли, что машина может просить так мало! Узнавали по обслуживанию - разница есть, но не такая существенная и если сравнивать с частотой обращений в сервис - копейки! Сравнили соотношение цены и качества - идеальный вариант! Не дорого и со вкусом. Наша будующая машина обойдется нам в 473 000 руб. Объясню почему не полная комплектация:

1) Передние и задние электростеклоподъемники - не нуждаемся в задних, так как ездим чаще всего вдвоем.

2) CD-проигрыватель и радио c функцией MP3, 6 динамиков - снимаем всю музыку со старого авто и есть "свой" проверенный и хороший электрик, который сделает все качественно и в разы дешевле, а для гарантии печать поставим с сервиса.

3) Электропривод зеркал заднего вида/Обогрев зеркал заднего вида - честно скажу за полтора года зеркала заднего вида настраивала только один раз при покупке, и еще раз поправила зеркало со своей стороны только по той причине, что мне его волга снесла... А вот обогрев конечно не помешал бы...

4) Футляр для хранения солнечных очков - зачем? На крайний случай есть отличная вещь - прищепка от КафаФранс (кстати отличные очки).

5) Подлокотник передних сидений - вещь нужная, но в салоне она стоит порядка 4500 руб., на "развале" - около 1000 руб. Слава Богу природа мать руками не обделила, еще повезло с консультантом (у него такой же автомобиль), объяснил как самим "прикрутить эту штучку".

6) Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету - мне необходима регулеровка только по высоте (хотя на восьмерке привыкла ездить с руками на уровне глаз, что имеется в нашей комплектации, а вот ездить мне приходится полулежа, так как не придумали еще большие (относительно матизов, спарков и т. д.) автомобили для девушек не модельной внешности - сиденье приходится пододвигать ближе, так как ножки не достают до педалек ))) А вот ездить близко к рулю не могу, чувствую себя скованно, не комфортно, поэтому приходится спину отклонять пониже.

7) Кондиционер - у нас будет, хотя в описании на сайте он отсутствует... Да и честно скажу вам летом приходилось ездить со включенной печкой на всю мощь (почему-то именно в нашей машине она работает изумительно для машин данного происхождения), так как система охлаждения переставала работать после простоя чуть больше 2 минут. Приходилось помогать двигателю охлаждаться перегревая себя.

8) Передние противотуманные фары - раньше справлялись без них, да и поставить самим никогда не поздно (порядка дешевле дилера).

9) Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира - ура! Будут! Я водитель аккуратный, но дураков на дорогах хватает!

10) Отделка кожей рулевого колеса - не нуждаюсь, так как мечтаю о руле в цветочек. P.S. но еще подумаю над этим вопросом

Была на тест-драйве... Эмоций море! Впечатлений куча! Восторг неописуемый - первые минут пять за рулем. Дальше пришла в себя... Чем могу поделиться:

1) Руль - ни больше, ни меньше не надо! В самый раз!

2) Сидение - очень комфортно, хотя в нашей комплектации оно идет без поясничной подушки, а жаль... (позже думаем проявить смекалку и так же обратиться к тем же "развалам")

3) Педали - приходилось искать под ногами, практически не чувствовались. Дело, конечно, привычки... но то, что я давала газу замечала только по тахометру...

4) Зеркала заднего вида - немного не привычно было смотреть, хотя опять же дело привычки.

5) Рычаг КПП - немного показался неудобен только по той причине, что он под наклоном, а я привыкла класть руку на рычаг во время езды. С моей длиной рук включать пятую будет далековато. Но... Аллилуйя! Мне больше не понадобится прилагать особых усилий чтобы включить заднюю передачу, всего лишь поднять колечко на рычаге.

6) Подвеска - показалась жестковатой, хотя каталась на более жестких (Господь Бог увел от сотрясения мозга).

7) Салон - просторный! Впереди, сзади! P.S. Особенно за мной..

8) Шумоизоляция - слабовато... Резину придется выбирать потише... Хотя опять же может это казаться после нашей "проклееной восьмерки", в которой не слышно было даже Амтела шипованного на асфальте и при скорости 140 км/ч разговаривали спокойно, не напрягаясь.

Вот в общем-то и все впечатления об этом авто, хочется чтобы оно оправдало ожидания. Добавлю, что машина в моей работе несет не маловажный фактор - она на 80% помогает мне зарабатывать деньги. Поэтому, когда у неё возникает какая-то потребность - не имею права ей отказать в этом, но главное чтобы не наглела.

Пока есть время на обдумывание и не поздно переменить свое решение хотелось бы посоветоваться с вами.

Читала ваши отзывы - немного ввели в заблуждение. Объясню: при сравнительно не большом пробеге перечисляете много недостатков, но после пишете, что автомобиль хороший...

Может у вас будут какие советы?

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

ksunichka_87 19 марта 2012ответить

спасибо)

Александр 25 января 2020ответить

При современной жизни россияне постоянно рекламируют импортные авто.Но к великому удивлению хочу сказать,что отечественное автостроение подняло качество российских авто на более высокий уровень.Владею лада Х-Рей 2017 года и к качеству авто нет никаких претензий при пробеге 46 000 км.Так что уважайте свою работу и труд рабочих в этой отрасли.При уважении и соответствующей оплате труда наши авто выдержат любую конкуренцию в данной отрасли.Спасибо за внимание.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

ВАЗ 21099 Почему каждый оборванец считает себя достойным ездить на машине? Накуп…

Лада XRAY 1.8 АМТты вобще хоть ездил на нём хоть раз ? мне кажется нет . потомучто я на…

Ford Transit В чем прикол не пойму брать новые транзиты, ладно старые были намного…

Ford Transit Не могу не согласиться с комментариями. Транзит проблемный автомобиль,…

Лада Гранта Кросс 1.6Член

Skoda Rapid 1.4 TSIСуперпробег 1800!!!! км. ХаХаХа

Обсуждение на форуме: