Chevrolet Lacetti SE 1.4 MT (2012 г.)

Автор отзыва: ksunichka_87 Добавлено: 19 марта 2012

Доброго времени суток всем! Я пока не владелец Лачетти, но машина уже в пути... Наверное, немного поздно решила зайти на форумы и почитать отзывы, когда со дня на день машина будет куплена. Все же хочу задать немного вопросов и поделиться своими впечатлениями. Начну с того, что сравнивать особо не с чем... Первая моя машина (пока и по сегодняшний день) - ВАЗ-21083 2002 года выпуска. Что могу сказать - идеальная машина! Не считая того, что мелкий ремонт необходим в среднем раз в две недели (можно понять - у неё возраст подошел) Добавлю еще то, что ни я, ни мой молодой человек в машинах не разбираемся, поэтому любая поломка "смешная" для механиков - "головная боль" для нас, хотя кое-что уже стали понимать. Могу добавить еще то, что когда купила её и села первый раз за руль - расплакалась... Слезы конечно вытерла и за полтора года научилась на ней делать почти всё, сложно с парковкой, так как при росте 165 см и весом 49 кг справиться с рулем без "гидрача" мне не легко;))) В автошколе училась на Приоре (проявлю уважение к владельцам данного авто) - поняла, что такую машину я не хочу... Потом немного поездила на Пассате с АКПП - автомобиль конечно шикарен, но на покупку такого средств пока не накоплено. Для себя сразу определила, что "автомат" - это не моё!

Когда пришло время думать о смене авто, сомнений не было - будет Лачетти! Может вам будет смешно, но в первую очередь я смотрела на внешний вид. А уже потом все остальное. Стали задавать вопросы среди знакомых владельцев лачетти: хорошая машина, но... Отличная машина, но... Знаете что - из всего перечисленного после "но" волосы дыбом вставали от той мысли, что машина может просить так мало! Узнавали по обслуживанию - разница есть, но не такая существенная и если сравнивать с частотой обращений в сервис - копейки! Сравнили соотношение цены и качества - идеальный вариант! Не дорого и со вкусом. Наша будующая машина обойдется нам в 473 000 руб. Объясню почему не полная комплектация:

1) Передние и задние электростеклоподъемники - не нуждаемся в задних, так как ездим чаще всего вдвоем.

2) CD-проигрыватель и радио c функцией MP3, 6 динамиков - снимаем всю музыку со старого авто и есть "свой" проверенный и хороший электрик, который сделает все качественно и в разы дешевле, а для гарантии печать поставим с сервиса.

3) Электропривод зеркал заднего вида/Обогрев зеркал заднего вида - честно скажу за полтора года зеркала заднего вида настраивала только один раз при покупке, и еще раз поправила зеркало со своей стороны только по той причине, что мне его волга снесла... А вот обогрев конечно не помешал бы...

4) Футляр для хранения солнечных очков - зачем? На крайний случай есть отличная вещь - прищепка от КафаФранс (кстати отличные очки).

5) Подлокотник передних сидений - вещь нужная, но в салоне она стоит порядка 4500 руб., на "развале" - около 1000 руб. Слава Богу природа мать руками не обделила, еще повезло с консультантом (у него такой же автомобиль), объяснил как самим "прикрутить эту штучку".

6) Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету - мне необходима регулеровка только по высоте (хотя на восьмерке привыкла ездить с руками на уровне глаз, что имеется в нашей комплектации, а вот ездить мне приходится полулежа, так как не придумали еще большие (относительно матизов, спарков и т. д.) автомобили для девушек не модельной внешности - сиденье приходится пододвигать ближе, так как ножки не достают до педалек ))) А вот ездить близко к рулю не могу, чувствую себя скованно, не комфортно, поэтому приходится спину отклонять пониже.

7) Кондиционер - у нас будет, хотя в описании на сайте он отсутствует... Да и честно скажу вам летом приходилось ездить со включенной печкой на всю мощь (почему-то именно в нашей машине она работает изумительно для машин данного происхождения), так как система охлаждения переставала работать после простоя чуть больше 2 минут. Приходилось помогать двигателю охлаждаться перегревая себя.

8) Передние противотуманные фары - раньше справлялись без них, да и поставить самим никогда не поздно (порядка дешевле дилера).

9) Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира - ура! Будут! Я водитель аккуратный, но дураков на дорогах хватает!

10) Отделка кожей рулевого колеса - не нуждаюсь, так как мечтаю о руле в цветочек. P.S. но еще подумаю над этим вопросом

Была на тест-драйве... Эмоций море! Впечатлений куча! Восторг неописуемый - первые минут пять за рулем. Дальше пришла в себя... Чем могу поделиться:

1) Руль - ни больше, ни меньше не надо! В самый раз!

2) Сидение - очень комфортно, хотя в нашей комплектации оно идет без поясничной подушки, а жаль... (позже думаем проявить смекалку и так же обратиться к тем же "развалам")

3) Педали - приходилось искать под ногами, практически не чувствовались. Дело, конечно, привычки... но то, что я давала газу замечала только по тахометру...

4) Зеркала заднего вида - немного не привычно было смотреть, хотя опять же дело привычки.

5) Рычаг КПП - немного показался неудобен только по той причине, что он под наклоном, а я привыкла класть руку на рычаг во время езды. С моей длиной рук включать пятую будет далековато. Но... Аллилуйя! Мне больше не понадобится прилагать особых усилий чтобы включить заднюю передачу, всего лишь поднять колечко на рычаге.

6) Подвеска - показалась жестковатой, хотя каталась на более жестких (Господь Бог увел от сотрясения мозга).

7) Салон - просторный! Впереди, сзади! P.S. Особенно за мной..

8) Шумоизоляция - слабовато... Резину придется выбирать потише... Хотя опять же может это казаться после нашей "проклееной восьмерки", в которой не слышно было даже Амтела шипованного на асфальте и при скорости 140 км/ч разговаривали спокойно, не напрягаясь.

Вот в общем-то и все впечатления об этом авто, хочется чтобы оно оправдало ожидания. Добавлю, что машина в моей работе несет не маловажный фактор - она на 80% помогает мне зарабатывать деньги. Поэтому, когда у неё возникает какая-то потребность - не имею права ей отказать в этом, но главное чтобы не наглела.

Пока есть время на обдумывание и не поздно переменить свое решение хотелось бы посоветоваться с вами.

Читала ваши отзывы - немного ввели в заблуждение. Объясню: при сравнительно не большом пробеге перечисляете много недостатков, но после пишете, что автомобиль хороший...

Может у вас будут какие советы?

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

ksunichka_87 19 марта 2012ответить

спасибо)

Александр 25 января 2020ответить

При современной жизни россияне постоянно рекламируют импортные авто.Но к великому удивлению хочу сказать,что отечественное автостроение подняло качество российских авто на более высокий уровень.Владею лада Х-Рей 2017 года и к качеству авто нет никаких претензий при пробеге 46 000 км.Так что уважайте свою работу и труд рабочих в этой отрасли.При уважении и соответствующей оплате труда наши авто выдержат любую конкуренцию в данной отрасли.Спасибо за внимание.

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

Renault Arkana Для бутылки 1 литр есть багажник или сиденье. Ты бы ещё отсутствие ниш…

Лада XRAY 1.8 OptimaЧушь и бред!я на Икс Рейчике езжу третий год,масло не жрет вообще,не р…

Geely Emgrand Комфорткурсовые работы на заказ срочно Побеждаем зачеты, сессии и трудные…

Лада Веста SW Мало ли что дилер сказал, им лишь бы ничего не платить, ищите юриста,…

Лада Гранта Практически ЛюксГранта лифтбек июнь 2018 года,пробег 73500. На заднем габарите лампу т…

Peugeot 408 Наверное личный.Видишь как он про пидарасов сказал...геи.Своих обижать…

Обсуждение на форуме: