Honda Inspire • 1990 • 875460 км км
Всем привет. Решил добавить отзыв о данном автомобиле, может кто-то найдет для себя что-то полезное или не очень, решать вам. В общем взял я этого инспаера убитого в хлам, взял потому что ни на что другое денег не было. Русские не рассматривал в принципе, не люблю механику и вообще русский автопром. Искал что то до 70000, под восстановление годов начала лихих 90 х. Хорошо бывший хозяин оказался сговорчив), при начальной цене в 70 т. остановились на 50 т. Я читал про этих инспаеров, все пишут что не убиваемые, но мне достался по всей видимости убитый. На момент приобритения авто в нем были следующие неисправности:
1. Что то дребезжало в двигателе ( впоследствии при разборке двигателя я обнаружил что балансировочный ремень оборван, а может это было не из-за этого)
2. Аккум был мертв
3. Тормоза плохо работали, проваливалась педаль.
4. Гофра орала ( призывала поменять))
5. Печка вообще не работала, вентилятор был мертв.
6. Зеркала заднего вида оба были на изоленте, что очень раздрожало.
7. Горел чек АБС и кислородника.
8. По кузову оставляла желать лучшего.
9. Передние пружины были просевши так, что машина была накренена на один бок.
10. Где то что то замыкало, из за чего садился аккум.
11. Заводилась с отвертки т. к. личинка была мертва.
12. Не включался вентилятор радиатора.
13. Не работал спидометр.(как оказалось дело было панели приборов)
И еще много чего по мелочи, что то уже не помню. Но бонусом было саб, два усилка, акустика пионер).
Первым делом решил сделать тормоза и печку, чтоб хотя бы можно было ездить. Заказал на екзисте ремкомплект на ГТЦ. Поставил, но вылезла другая проблема, после того как проедишь 3-5 км суппорта зажимаются и не разжимаются пока машина не постоит несколько часов. Сняли вакуумник, он был полон, судя по всему, тормозной жидкости, можно было разливать по бутылкам)). Обзвонив все магазины и разборы в Новосибирске родной найден не был, поставили ГТЦ и вакуумник от CRV, нормально встал, до сих пор езжу, пришлось заменить только один штуцер подходящий к ГТЦ не подходил по резьбе. Все, с тормозами теперь гуд. Нашел из за чего садился аккум почти стразу, усилок в багажнике был плохо прикреплен, он передавил плюсовой провод. Дальше дело за печкой, без нее вообще никак, даже летом, в дождь точно не обойтись. Печку снять по началу была целая проблема, надо снимать всю панель, но в второй раз управились за 3 часа. Первый раз разобрали и констатировали смерть моторчика, даже замена щеток не помогла бы, предыдущий хозяин ездил немало времени с печкой в положении HI, что и привело к быстрейшему умиранию моторчика. Родной найти тоже не удалось, а где недавно были, то стоили 5 т., что я считаю очень завышено, лучше уж новый заказать за 9 т. на свой век точно хватит. Было решено поставить от газели, сказали что очень похож на газелевский. Поехали в магаз, и о чудо, почти такой же моторчик, даже лопасти по диаметру совпадают, только крепления другие, но при желании и наличии мозгов все можно подогнать. Короче поставили газелевский, все нормально, дует как надо, только в положении HI. В интернете нашел мануал на английском, только на акуру, там в принципе все тоже самое, с помощью него узнал что виноват - транзистор, который отвечает за переключение скоростей вентилятора. Кое как нашел на разборе в Бердске. Хреново, кондер какой-то мудила до меня ампутировал полностью, в салоне даже небыло радиатора кондера и под капотом тоже. Позже я поменял полностью модуль печки в салоне (т. к. газелевская начала брякать), спасибо Роману. В общем нашел паренька, он в 2001 разбил такого же инспаера, и разобрал его на запчасти. Я у него взял движок с навесным вместе с коробкой за 10 т. печку за 3 т. и еще много чего недорого)). Как говорится кто ищет...).
Пока делалась печка заказал из Тюмени замок зажигания и лечинки в двери 700 р+доставка рублей 200. Собрали наконец то, спасибо Андрюхе). в последствии заменил переднее правое стекло, т. к. старое было все в царапинах, опять же взял его у Романа, уже не помню за сколько. Заменил оба зеркала, одно взял за 500 р. другое за 700 заказывал со Владика. Что касается движка, как я уже писал выше я взял его у Романа. У меня на тот момент был выбор, я нашел в одном магазине G20A контрактный без навесного за 10 т. я даже задаток за него оставлял, но потом случайно в инете наткнулся на старое объявление Романа, который продавал по запчастям такого же инспаера. Позвонил, встретились, я увидел движок с коробкой (не были разделены) на поддоне. Но он простоял 10 лет, масло в коробке было чистенькое розовое, в движке темноватое правда, но я решил взять у Романа. За те же деньги я получал еще кучу запчастей, коробку целую, да и не известно сколько времени тот двигун стоял. Поставили мне его за 5 т. сначала не могли завести, еще бы, там походу за это время все закоксовалось, залили раскоксовки на ночь, и он ожил). Заменил в нем масло и езжу по сей день нормально. Масло немного подъедает, но я думаю для него это в норме. А так в целом рвет и с места и по трассе отлично. Поехали на алтай уже с этим движком, немного не доехав накрылся датчик мертвой точки двигателя. Симптомы: глохнет если разгоняешь больше 80 км/ч, срабатывает отсечка. Все это сам вычислил, в ногах у пассажира есть разъем двуконтактный, его замыкаешь и читаешь сколько раз чек намигает. Благо старый движок стоял на разбор, по приезду снял датчик на СТО поменяли, его поменять тоже не просто, надо снимать ГРМ, он под шкивом находится. Только это устранил, еще одна проблема вылезла, расслоился шкив на который все ремни идут так называемый коленчатый вал, опять снял со старого движка, там уже он был заварен, а так там какая то резиновая прослойка идет. Потом вылез косяк с вентилятором радиатора, вот тут внатуре я с ним намаялся. Не мог найти толкового электрика чтоб починил. Предлагали вкрутить в шланг тазовский датчик включения, на что я конечно не был согласен, ненавижу колхоз. Пусть себе в голову вкручивают такие электрики. На первое время вывел на кнопку в салон, мог принудительно включать, но меня это тоже не устраивало. Потом все-таки нашел толкового, Андрей, молодой пацан, но соображает хорошо, все мне сделал как надо. Только я это устранил, опять начала грется. Этот автомобиль просто испытывал мое терпение), дело оказалось в термостате, поменял , до сих пор все ок. Дорогой падла 1100 но другого небыло, вроде оригинал. Не понимаю людей которые пишут что запчасти стоят на нее дорого. Где вы их берете? Допустим я брал: зеркало 500 р, бензонасос-600 р, двигатель 10 т., стойки 1100 р. контракт (лютую зиму отъездил и норм), стоп левый 200 р., фара 1400(заменил из-за сломанного молдинга вокруг фары.) радиатор кондера под капот-600 р. Кондер еще если восстановлю вообще цены ей не будет)). Зимой заводилась без проблем, когда было ниже -30 ставил на прогрев каждые 4 часа, за зиму один раз замерз, когда забыл поставить на прогрев сутки простяла, в итоге пришлось тащить в тепло, за пару часов отогрели).
И того затрат тысяч 70-80 вместе с покраской, красил не я, не беру в расчет такие расходники как масла фильтра и пр. в общем 130 т. р. и машинка в норме). Покрасил ее в глубокий черный, лексусы в таком цвете обычно идут, думаю ей идет). Плохо сиденья в салоне не очень, годы берут свое. Надо будет чехлы заказать и все.
На восстановление ушло где- то полгода. И то еще не все доделал, но это уже мелочи.
Комментарии