Лифан Бриз 2008 · отзыв

Добавил мичман 15.03.2012 1

Лифан Бриз 2008

Всем доброго утра. Поездил практически на всей классике, Ниве, десятке, Лачетти, сейчас - новенький Форд Фокус-3, седан. В 2008 году встал вопрос - какой брать авто, объездили салоны, сыну приглянулся Лифан, которого до этого и в глаза не видели, да и не слышали о таком авто. На выбор повлияло соотношение цены и наличие всевозможных опций, а он ими был буквально нашпигован. Оплатили первоначальный взнос, остальное в кредит. Выбора цветов почти не было, взяли серый металлик, хотелось бы что-то другое, но ладно, ждать не хотелось.

Первые впечатления - самые наилучшие, друзья разглядывают словно лунохода, хвалят, а что уж там в душе у них, мне без разницы. Внешний вид автомобиля на то время, конечно, считаю на 4 с плюсом, современный дизайн, головные фары смотрятся удачно, да и сзади видок вроде ничего. В салоне всё под рукой, всё включается лёгким прикосновением пальцев, всё работает безотказно, приборы просматриваются хорошо, багажник большой, свет головных фар просто изумительный, нет необходимости переключаться на дальний. После 5-7 тыс. км улучшилась динамика разгона, расход правда не соответствовал техническим данным, литров 8-9 выходило. Салон просторный, про багажник говорил, просто громадный для этого класса. Управляемость Лифана - на уровне, повороты держит хорошо, к тормозам претензий нет. Кондиционер и отопление - претензий никаких, в салоне тепло.

В общем, живи бы, катайся и радуйся. Но, буквально через пару тысяч км пробега накрылся термостат, заменили по гарантии. Вскоре перестала открываться правая задняя дверь, при попытке приложить усилие - внутри что-то ломалось, раза 3 снимали обшивку на СТО, детали - за мой счёт, но всё повторялось, впоследствии так и ездил с неоткрывающейся дверью, надоело ремонтировать. Где-то через тысяч 10 км Лифан просел, сзади 2 пассажира, а резина трёт арку, при 3-х пассажирах невозможно проехать через небольшие ямки на дороге, высаживал одного, кузов прочно сидел на резине. На СТО так ничего и не поменяли. После ВАЗ-2110 это конечно что-то такое, никогда бы не подумал. Обшивка сидений из некачественной и дешёвой ткани, как и потолок салона, смотрится просто идиотски, где были мои глаза при осмотре в салоне? Сидения проваливаются, ткань морщится, на одежде катышки от ткани. Задняя спинка складывается, можно возить длинные до 3 метров предметы. Вернее не складывается, а полностью снимается и просто укладывается на сиденье, а проблема начинается при его установке на место, одному не установить, нужна сноровка, усилие и терпение, это большой минус.

Но самое главное, что меня просто достало - пыль в салоне, не автомобиль, а пылесос, пыль кругом - на потолке, приборах, сам весь в пыли, что только не делали, поставил дополнительные уплотнители, позатыкал в багажнике и салоне все дыры, а через них насквозь улицу видать, ничего не помогло. При мойке машины, или при езде по воде или в дождь в районе короба и выше, сплошная грязь, при выходе пачкается одежда. Ещё - дверные наружные ручки, сделаны из пластмассы, гнутые пластины, того и гляди отвалятся, гляжу у Солано уже другие. Лакокрасочное покрытие качественное, в сравнении с тем же Фордом, но была одна проблема, буквально через 3 месяца эксплуатации стало заметно выцветание краски на всех пластмассовых изделиях кузова - бампера, окантовки ручек, молдинги, с каждым разом всё больше и больше, вскоре различие стало привлекать внимание окружающих, на СТО притензии не принимали, пока не подал письменное заявление с угрозой подать на суд. Перекрасили по гарантии.

Был случай, на трассе открыл для чего-то капот, поток возуха от встречной фуры с корнем вырвал капот и выкинул его на несколько метров, разбив при этом лобовое стекло, разглядев, выяснил - крепление сделано из порошкового металла, гнётся и ломается от руки, а стоит каждый по 500 рублей, капот - 8 тысяч, стекло то же около этого, цены - заоблачные. Качество обслуживания на СТО оставляет желать лучшего, но это где как, к автомобилю отношения не имеет. Пару раз перегорали лампочки, это уже пустяк. Уже при передаче машины новому владельцу перестал работать кондёр, но обошлось - не обратили внимания, причину не знаю, может просто перегорел предохранитель, но мне это уже без разницы.

Вот и всё по-моему. Всё это за 2 года эксплуатации и 27 тыс. км пробега. Не хвалю и не хаю, смотрите сами. В конце добавлю, этому автомобилю был рад 2 раза, особенно после его продажи по цене в 2 раза дешевле, но и тому очень рад. Хочу добавить, во время поездки постоянно преследует ощущение - как бы что либо не сломалось и не отказало, проблем будет выше головы.

Достоинства автомобиля

1. Соотношение цены и качества

2. Лёгок в управлении

3. Динамика

4. Двигатель, ни разу не подводил

Недостатки автомобиля

1. Плохая герметичность, пыль в салоне.

2. Ручки дверей, неудобно открывать, из пластмассовых пластин.

3. Просто отвратительное качество тканей обшивки салона

4. Задняя пассажирская спинка создаёт проблемы при его снятии и установке на место.

5. Металл кузова, тонкий и мягкий, после домкрата остаются вмятины.

6. С такого же материала диски, гнутся легко при наезде на небольшие препятствия.

7. Ненадёжные стойки, их сразу же меняют, даже умудряются приспосабливать ещё по одной рядом.

8. Дорогие запчасти, а главное - их нет. Ждать приходится по 2 и более месяца. В случае поломки где-либо по дороге, особенно в сельской местности - только эвакуация.

9. Сырой металл, на всём экономия.

Общее впечатление

В настоящее время при выборе Приора или Лифан, взял бы Приору, но только по одной причине - машина грубая, но предсказуемая, ремонтируемая, но комфорт и опции будут уже не те. Выбирайте сами. Я уже своё отьездил на китайцах.

Комментарии

Самое популярное