Лифан Бриз 2008 · отзыв

Добавил мичман 15.03.2012 1

Лифан Бриз 2008

Всем доброго утра. Поездил практически на всей классике, Ниве, десятке, Лачетти, сейчас - новенький Форд Фокус-3, седан. В 2008 году встал вопрос - какой брать авто, объездили салоны, сыну приглянулся Лифан, которого до этого и в глаза не видели, да и не слышали о таком авто. На выбор повлияло соотношение цены и наличие всевозможных опций, а он ими был буквально нашпигован. Оплатили первоначальный взнос, остальное в кредит. Выбора цветов почти не было, взяли серый металлик, хотелось бы что-то другое, но ладно, ждать не хотелось.

Первые впечатления - самые наилучшие, друзья разглядывают словно лунохода, хвалят, а что уж там в душе у них, мне без разницы. Внешний вид автомобиля на то время, конечно, считаю на 4 с плюсом, современный дизайн, головные фары смотрятся удачно, да и сзади видок вроде ничего. В салоне всё под рукой, всё включается лёгким прикосновением пальцев, всё работает безотказно, приборы просматриваются хорошо, багажник большой, свет головных фар просто изумительный, нет необходимости переключаться на дальний. После 5-7 тыс. км улучшилась динамика разгона, расход правда не соответствовал техническим данным, литров 8-9 выходило. Салон просторный, про багажник говорил, просто громадный для этого класса. Управляемость Лифана - на уровне, повороты держит хорошо, к тормозам претензий нет. Кондиционер и отопление - претензий никаких, в салоне тепло.

В общем, живи бы, катайся и радуйся. Но, буквально через пару тысяч км пробега накрылся термостат, заменили по гарантии. Вскоре перестала открываться правая задняя дверь, при попытке приложить усилие - внутри что-то ломалось, раза 3 снимали обшивку на СТО, детали - за мой счёт, но всё повторялось, впоследствии так и ездил с неоткрывающейся дверью, надоело ремонтировать. Где-то через тысяч 10 км Лифан просел, сзади 2 пассажира, а резина трёт арку, при 3-х пассажирах невозможно проехать через небольшие ямки на дороге, высаживал одного, кузов прочно сидел на резине. На СТО так ничего и не поменяли. После ВАЗ-2110 это конечно что-то такое, никогда бы не подумал. Обшивка сидений из некачественной и дешёвой ткани, как и потолок салона, смотрится просто идиотски, где были мои глаза при осмотре в салоне? Сидения проваливаются, ткань морщится, на одежде катышки от ткани. Задняя спинка складывается, можно возить длинные до 3 метров предметы. Вернее не складывается, а полностью снимается и просто укладывается на сиденье, а проблема начинается при его установке на место, одному не установить, нужна сноровка, усилие и терпение, это большой минус.

Но самое главное, что меня просто достало - пыль в салоне, не автомобиль, а пылесос, пыль кругом - на потолке, приборах, сам весь в пыли, что только не делали, поставил дополнительные уплотнители, позатыкал в багажнике и салоне все дыры, а через них насквозь улицу видать, ничего не помогло. При мойке машины, или при езде по воде или в дождь в районе короба и выше, сплошная грязь, при выходе пачкается одежда. Ещё - дверные наружные ручки, сделаны из пластмассы, гнутые пластины, того и гляди отвалятся, гляжу у Солано уже другие. Лакокрасочное покрытие качественное, в сравнении с тем же Фордом, но была одна проблема, буквально через 3 месяца эксплуатации стало заметно выцветание краски на всех пластмассовых изделиях кузова - бампера, окантовки ручек, молдинги, с каждым разом всё больше и больше, вскоре различие стало привлекать внимание окружающих, на СТО притензии не принимали, пока не подал письменное заявление с угрозой подать на суд. Перекрасили по гарантии.

Был случай, на трассе открыл для чего-то капот, поток возуха от встречной фуры с корнем вырвал капот и выкинул его на несколько метров, разбив при этом лобовое стекло, разглядев, выяснил - крепление сделано из порошкового металла, гнётся и ломается от руки, а стоит каждый по 500 рублей, капот - 8 тысяч, стекло то же около этого, цены - заоблачные. Качество обслуживания на СТО оставляет желать лучшего, но это где как, к автомобилю отношения не имеет. Пару раз перегорали лампочки, это уже пустяк. Уже при передаче машины новому владельцу перестал работать кондёр, но обошлось - не обратили внимания, причину не знаю, может просто перегорел предохранитель, но мне это уже без разницы.

Вот и всё по-моему. Всё это за 2 года эксплуатации и 27 тыс. км пробега. Не хвалю и не хаю, смотрите сами. В конце добавлю, этому автомобилю был рад 2 раза, особенно после его продажи по цене в 2 раза дешевле, но и тому очень рад. Хочу добавить, во время поездки постоянно преследует ощущение - как бы что либо не сломалось и не отказало, проблем будет выше головы.

Достоинства автомобиля

1. Соотношение цены и качества

2. Лёгок в управлении

3. Динамика

4. Двигатель, ни разу не подводил

Недостатки автомобиля

1. Плохая герметичность, пыль в салоне.

2. Ручки дверей, неудобно открывать, из пластмассовых пластин.

3. Просто отвратительное качество тканей обшивки салона

4. Задняя пассажирская спинка создаёт проблемы при его снятии и установке на место.

5. Металл кузова, тонкий и мягкий, после домкрата остаются вмятины.

6. С такого же материала диски, гнутся легко при наезде на небольшие препятствия.

7. Ненадёжные стойки, их сразу же меняют, даже умудряются приспосабливать ещё по одной рядом.

8. Дорогие запчасти, а главное - их нет. Ждать приходится по 2 и более месяца. В случае поломки где-либо по дороге, особенно в сельской местности - только эвакуация.

9. Сырой металл, на всём экономия.

Общее впечатление

В настоящее время при выборе Приора или Лифан, взял бы Приору, но только по одной причине - машина грубая, но предсказуемая, ремонтируемая, но комфорт и опции будут уже не те. Выбирайте сами. Я уже своё отьездил на китайцах.

Комментарии

Сейчас обсуждают
юЛек
Changan CS35 Plus
Жыфж
Лада XRAY 1.8
рудЕ
Toyota Prius
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie