Лифан Бриз • 2010
Прошел почти год как владею этим автомобилем. На данный момент пробег 33 тысячи км. Купил его в июле 2010 года. Можно написать отзыв про авто, так как пробег уже немаленький и автомобиль себя проявил.
Когда выбирал авто, хотел новую, так как с б/у уже навозился. Русские вобще не рассматривал, считаю черепа полные. Поездил по салонам, взвесил все за и против и купил Лифан Бриз.
Летом он показал себя с хорошей стороны - кондей справлялся на отлично. Был сбит пешеход, металл оказался не фольга, как многие незнающие пишут. Был заводской брак - стучала шаровая, купил 2 ситроеновские, поставил и забыл. Зимой и сейчас заводится отлично. Электонника, датчики и все остальное работает исправно, как и должно быть, печка греет супер езжу в футболке постоянно. Места в машине больше чем в Волге, наверно.
Сегодня порадовало, что пластик покрашен хорошо. Стояли очень близко, машины зацеплись зеркалами с Волгой. Вышел подумал, мой пластик пошкорябался, а нет, краска волговксая была. Бампера тоже крепкие, один джигит на десятке сдал и царапины не оставил.
За это время ничего не загремело в салоне, не открутилось. Есть 2 сверчка в задних дверях, знаю что это, весной устраню.
О покупке не пожалел, так как своих 300 тысяч авто стоит. У меня базовая комплектация в которую входят гур, кондей, полный электропакет, подогрев и регулировка зеркал, подогрев заднего, все колеса на литье и запаска, противотуманки. Вижу только один минус - низкий свес спереди, постоянно цепляешься. И заметил - краска даже и не думает слазить с пластика как в наших, даже когда сугробы меряешь или зацепишься за глыбу. Проходимость лучще чем у наших однозначно. Там где на девятке даже не сувался, эта гребет спокойно.
Достоинства автомобиля
цена качества,
Недостатки автомобиля
дверные ручки родные хлипкие и если вовремя не обслужить заднюю балку попадаешь на деньги
Общее впечатление
машина стоит своих денег
Сейчас уже 39 000 км пробег, все отлично! Один раз зачихала, стали плавать обороты на холодную когда залил какого мохуяру. Помогло только тогда, когда выкатал весь и заправился на лукойловской заправке и поехала как новенькая. Как писал уже все отлично с авто.
проехал 44 тыс все отлично работало , как и должно работать. зацепил угол. поцарапал бампер и крыло., покрашено хорошо на заводе. как тут некоторые знатоки утверждали что плохо. машине 16 июня исполилось год. больше нечего добавть. минус единственный низкий перед постоянно что то ципляю.
проехал 50 тыс. вот за эту царапину по каско 54600 насчитали. машиной доволен по сей день. В дверях проложил шумку и новую акустику. сейчас еще сделаю полку. заводскую нехочу портить и в багажнике еще двойное дно.
прошехал 60 тыс. все работает. пришла пора менять грм. жду пока брат освободиться и поменяет. по сервисам покатался доверия невызвали к официалам долеко и догоро менять
хотелось бы продолжить отзыв. пробег почти 70 тыс. поломки: полетел главный тормозной цилинрд (заменил сегодня ) в стал мне по закупи с моей скидкой в 2000 тыс . отец проехал 500 км , не знаю ямку поймал или износился короче загудел передний ступечный подшипник. все остальное пока радует. ступичный подшибник закажу сегодня (цена его 520 рублей), к выходным должен прийти и тогда поменяю.
проехал 118 тысяч. поменял всю подвеску. дороги у нас неакти какие. встала она мне в 10-11 тыс. посей день считаю что машина стоит своих денег. поменял все ремни и 2 ролика. ремень грм, ролики натяжной и прокладка клапанной крышкистоит все 650 руб. в том году врезалась деу эсперо. поцарапала также с другой стороны бампер. себе крыло и две двери вмяла. пластик китайский прочный оказался. с электрикой проблем нет. туманки угробил буду менять 500 руб стоит 1 шт. проблему с ручками решил в этих машинах. пришли мне с китая железные хромированые. теперь доволен не сломают. но следующию машину рассматриваю только полноприводную. сейчас присматриваюсь к чери тигго 4 Х4
Машина проехала 140 тыс. ручки железные стоят теперь не ломаются. на 120 тыс поменял всю переднюю подвеску встала она мне с работай тыс 6. поменял привод левый т. к. порвался пыльник не заметил захрустел шрус. Поменял полностью привод т. к. шрус стоит 1300 привод полностью 1600. пробил конденсатор кондиционера, пока не менял встал он мне в 1600. зима на носу поэтому пока не стал менять. К примеру в фокусе привод стоит 18000 закупочная цена. тоже думали попали в фокусе т. к. в трипоиде шарик в подшипнике выскочил отдельно не продается. повезло в форд сервисе сняли со старого шруса обошлось в 3000 все. По покраске пока все нормально, форду тоже будет 5 лет и под порогами стала слазить краска и появляться ржавчина, у Лифана такого нет. НО как в Лифане и форде есть слабое место-это задняя дверь багажника где моудинг чтобы дверь открыть в этом районе на том и том авто появилась ржавчина, но она не критична даже на китайце. сравнивая эти две машины т. к ежу, по ходовым и другим качествам лифан стоит своих денег. Летом поменял генератор это гдето 120 тыс пробега было т. к стал давать большой перезаряд, но думаю я купил с косяком машину в салоне и внимание вначале не обратил т. к. в самом начале он давал не большой перезаряд.
ТО (замена ремня и ролика) делал на 120 тыс. встало работа 2000 тыс , ремень 300 с копейками и ролик рублей 250. обводного ролика нет. Машина эксплуатируется по жоскому, все нагрузки выдерживает. Двигатель тоетовсий отличный тише чем у форда. К тому же 1.3 разгон побыстрей чем у форда 1.6. Про лифан нечего ужасного не могу написать. Я честно думал начнет сыпать со ста тысяч пробега, был готов к этому. Но тьфу тьфу
Заметно что автор пытается приврать и приукрасить технические характеристики своей машины. :smile_1:
Но мы то знаем что наверняка он уже подумывает кому это чудо сбагрить :smile_21:
и что я пытаюсь приукрасить скидывать и недумая. подумываю мотоцикл лифан купить :smile_26:
ладоводом покоя нет, что китайцы лучще делают наших. смеритесь парни, что наш автопром в жопе
Пишешь что низкий свес спереди зато проходимость лучше чем у тазиков-не стыковочка. Салон больше чем у волги :smile_1: Сергей честно я у нас никого в футболке за рулём за зиму не видел, у вас морозы неделя в году чего хвалится то?
Про проходимость ты загнул конечно, какого икс Лифан должен иметь лучшую проходимость по бездорожью?? Ну конечно если сравнивать с убитой 9 кой на лысой резине, то может быть и да!
То что китай делает качественней наших - в это я поверю, но в то, чтобы найти легко з/ч на них вот этого не надо...
как писал выши будет все нормально то по характеристкам для города понравился вот этот и не дорого
Zongshen ZS250GS
Тэйл Ганнер04.03.2011ответить
Серёга, из сумбурного рассказа понятно не всё :smile_1: :smile_1: Понял что крепость китайской жести надо проверять на пешеходах, краски-на джигитовозках, и в целом ты машиной доволен :smile_10: Спасибо. :smile_4:
Понаписали конечно много хороших слов о китайце... Вот только краш тест сего чуда посмотрите.... До калины этому авто далеко...
lech 30.10.2014ответить
Улыбнуло насчет "тихого движка".Может он на холостых и тихий,но при 120 км/ч стрелка тахометра в районе 3 500 об. Так что про тишину можно забыть,плюс незабываемый вой КПП.Ездил на Лифане Бриз около года,так и не смог с этим воем смириться-продал. Сейчас почти 3 года юзаю Солярис.Так вот, на нём при 120 км/ч 2 200 об и движок еле слышно.На Лифане при такой скорости гул был как в самолёте при взлёте.Делал кстати шумку на Лифане,помогло мало
У Бриза 1,6 тоже есть движок,чуть по-мощнее и такой же шумный на высоких скоростях.На Солярисе 120 ездить не страшно,с подвеской там всё нормально.А вот на Бризе я буквально "плавал" как кусок мыла на дороге при скоростях 120 км/ч и выше,было реально страшно.На солярисе такого нет
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/305105/manufacturer5035/GKN_LOEBRO Посмотри сколько стоит привод в сборе на фф,что бы не трындеть здесь в пустую.
кто сталкивался с такой проблемой лифан бриз с двигателем 1 3 авто поднимает обороты до 3000 и может заглохнуть поменял все что можно все датчики а результат такой же в чём пожет быть ещё проблема ни в мозгах ли дело
палыч 05.07.2015ответить
поменяй топливные фильтра в том числе в баке.
палыч 05.07.2015ответить
заодно посмотри может в баке вода на дне. только не свети зажигалкой.............
андре 03.01.2016ответить
есть фильтр салона на бризе 2008г если есть то где он стоит
Маша 13.04.2017ответить
автор тебе попался очень надежный авто.Напиши что стало с пешеходом.Следущий раз краш-тест проводи понадежней,дави их сразу на остановке.Чтобы их там было человек 10.
Рефат 15.04.2017ответить
Авто зачетное,водитель дятел конечно.
8992332586413.05.2018ответить
Мужики, не подскажите, с утра поехал на работу,только сел в машину провалилась задняя часть машины с левой стороны, (lifan breeze 520),грешил на стойки, снял, оказалась не рабочей, поставил новые, эффекта не поменялось, никогда не сталкивался с такой подвеской, подскажите, что там может быть, мб рычаг торсиона или что там
Автомобиль Лифан Бриз 2010 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
ГАЗ Газель Next Бортовой — Изготовление номерных знаков изготовление дубликатов номерных знаков -
Toyota Land Cruiser Prado — Теперь расскажу я.... У меня прадо 150 2010 года, 3 л. дизель. Брал ос
Тойота Камри — Советские значит дикие.Чего с них взять то.Скоро перемрут все кто жил
Тойота Камри — кстати вот производители например Арканы, допускали и вышла модель с 2
Exeed LX 1.6 — 5) возможно!? надо ждать когда батарейка в ключе сядет и пользоваться
Тойота Камри — из салона новые машины выходят со штатными дисками и с классическими р
МФА228.02.2011ответить
на дрвейсе хорошо красят=) лови 5, удачной эксплуотации в дальнейшем-)