Volvo V70 • 2004 • 70000 км
До этой машины я считал, что машина должна быть седаном, универсал купил как второй автомобиль в семье. После этого все мои машины были только пятидверные. И о седанах я больше не задумываюсь.
Но вернемся к V70. Конечно, Вольво не дотягивает до заявленного премиум-сегмента, однако, по соотношению цена/качество Вольво один из оптимальных вариантов. За 7 лет эксплуатации (правда, весьма умеренной, т. к. всегда было 2 машины) не было ни одной серьезной поломки. Из самых серьезных можно назвать утечку жидкости в гидроусилителе руля, отчего при левом развороте стал появляться ужасный скрежет и ударная вибрация всего автомобиля. Никогда бы не подумал, что из-за недостатка жидкости в гидроусилителе могут быть такие симптомы, приготовился к худшему, но мастер в сервисе сразу сказал, что ничего страшного, сейчас все сделаем, но тайну неисправности, как партизан, умолчал. Через 30 минут мне выкатили машину и сказали, что просто долили жидкость в гидроусилитель. Я, конечно, не поверил, однако все симптомы неисправности пропали. Пришлось поверить:)
Плюсы. Очень удобная и вместительная машина для перевозки всего, чего душа пожелает. Второй плюс — из всех моих машин это самая устойчивая на дороге. Большая база и низкая посадка делают свое дело — машину не качает, не кренит, пассажиров не укачивает, т. е. это идеальная семейная машина. Ездить одно удовольствие — машина плывет по дороге, переключения автомата практически незаметны, но при необходимости может и позажигать, хотя машина располагает к размеренной (не путать с медленной) езде, а не к гонкам.
Как ни странно, но на ней очень хорошо чувствуются внешние габариты, опять же из более чем десятка машин, на которых мне пришлось поездить, только на этой я могу предсказуемо проехать в любом узком месте, припарковать с точностью до спичечного коробка без передних парктроников. Задние парктроники, конечно, нужны.
Главный минус вытекает из плюсов — очень низкий клиренс (если не быть аккуратистом, то юбку оторвете в первую же зиму) и низкая посадка — сидишь как в корыте, это не напрягает, посадка удобная, просто достаточно неудобно вылазить из машины, особенно если подъезжаешь вплотную к бордюру.
Все остальные параметры (динамика, плавность хода, управляемость, расход бензина, тормозные качества и т. д.) находятся на очень хорошем уровне, поэтому считаю V70 отличным вариантом для семейного авто.
Достоинства автомобиля
Вместимость салона и багажника
Комфорт
Неугоняемая в принципе — не слышал ни разу, чтобы позарились на V70
Недостатки автомобиля
Маленький клиренс
Общее впечатление
Вольво, да еще универсал, да еще с АКПП люди просто боятся покупать — и вид не понтовый, и дорогая в обслуживании, и АКПП после механики страшит, а вдруг сломается? Хочу хоть как-то разрушить эти стереотипы. Да, вид не понтовый, но порода видна сразу — машина недешевая. Универсал — самый удобный кузов, ну, конечно, если канистры с бензином в багажнике не возить.:) АКПП — это песня. Никогда ни за что не пересяду на «ручку». У 3-х Вольво с АКПП, побывавших в моем владении, ни разу не было проблем с АКПП. Дорогое обслуживание? У официалов да, дороговато, но есть масса нормальных сервисов, где цены удобоваримы. Но почему обслуживание Вольво должно быть дешевым? Вольво — это премиум сегмент (с некоторыми оговорками), так почему расценки на обслуживание Мерседесов, БМВ, Ауди никого не удивляют своей дороговизной, а про Вольво только и слышишь, что очень дорого? Увы, хорошая машина не может стоить дешево, но и запредельные цены на обслуживание Вольво — это миф. А если учесть, что ломается она реже, чем многие более дешевые собратья, то и расходы на ремонт будут сопоставимы.
Комментарии
Mарк17.05.2015ответить
Нормальный сарай. Вольно как раз вписывается в премиальный сегмент.