Лада Приора 2011 · отзыв

Добавил Aivengo 13.03.2012 8

Коротко о главном. Люкс 2011 г, седан, цвет кварц. С повторителями поворота на зеркалах.

«А я не знаю почему, она мне нравится…»

1.Свет хороший, не вижу смысла в ксеноне. Ставлю 5 из 5

2.Двигатель резвый, я доволен. Не прожорливый. Ставлю 7 из 10 (уверен, что есть и лучше, просто мне ещё не попался). Напрягает, что нужно молиться всем святым за прочность ремня ГРМ. По окончании зимы средний показатель расхода по БК 8,9 л . С весной начал уменьшатся. Не скидывал показания с декабря.

3.Подвеска хороша… твёрдая 4 из 5. Ещё бы независимую сзади. Очень хорошо отрабатывает, на мелких неровностях и больших кочках. Ставлю 4, т. к. ездил на 9 ке и вижу прогресс.

4.Салон. Со временем, появляются сверчки, в целом дизайн мне нравится, нет ничего лишнего и раздражающего в панели, я сторонник аскетичного. Единственное «НО»! Беспокоит светлый верх и светлая задняя полка, рано или поздно загрязнится. Возможно, перекрашу. Кнопки расположены удобно, управление БК понятное 7 из 10.

5.Штатная магнитола. 4 из 10. Не совсем гамно, но есть ещё куда стремиться, динамики я думаю, заслуживают такой же оценки. Единственный +, отлично вписывается в интерьер. Радио стало ловить плохо, при чём только определенные станции. Блю туз работает отвратно, собеседник меня плохо слышит.

6.Подогрев сидений. 4 из 5. Хотелось бы иметь градацию.

7.Датчик дождя 5 из 5

8.Удобство посадки на сиденьях , ставлю 5 из 10. Разброс мнений. Взял среднее.

9.Внешний вид. Думаю 8 из 10. Оценка предвзята, сразу говорю. Среди одноклассников смотрится хорошо.

10.Качество ЛКП, пока затрудняюсь ответить, слишком мало времени прошло.

11.Система отопления и вентиляции. Ставлю 8 из 10. Очевидный минус, что быстро затягивает стёкла, хрен пойми как работает режим на auto на этой Halla CCC. Печка греет хорошо, нареканий нет. Через час в машине очень комфортно, на скорости холодом ниоткуда не дует. Тепло, нет даже жарко, у пассажиров сзади ноги не мерзли, пока жалоб не было.

12. Шумоизоляция. 4 из 5. Я не избалован этим, меня всё устраивает.

13. Курсовая устойчивость 5 из 5.

14. Ощущение скорости 5 из 5. Скорость не ощущается.

15. КПП. Что ж. Считаю, что тут средний результат. 5 из 10. Подкачал длинный ход рычага, шумность на 2 й передачи. Проблема с переключением возникла только один раз за 10 000 км. Сейчас привык, проблем особых не вижу.

16. Е-газ. Нет оценки. Просто скажу что работает, с некоторой задержкой, чем ниже передача, тем больше задержка. У меня так. Т. е. чем выше передача, там быстрее отклик на педаль.

17. АБС. 5 из 5 В этой машине эта система меня покорила.

18. Тормоза. 8 из 10. Сзади хорошо бы было иметь дисковые. Спустя время, понял, что готов к более короткому ходу тормозной педали. А так оттормаживает очень хорошо, для машины такого класса.

19. Удобство к доступу моторного отсека. Надеюсь, что никогда не поставлю оценку #61514;

20. Освещение салона. Не знаю как в других комплектация, в люксе хорошее.

21. Обзорность зеркал. 5 из 5, мне очень нравится, и не кажутся лопухами на этой машине, на калине такие же зеркала кажутся торчащими, на мой взгляд.

22. Обзорность из салона. Дорогу видно хорошо, при манёврах налево мне иногда не достает обзорности из-за стойки. Думаю 3 из 5. Хотя это дело привычки, наверное…

23. Багажник. Напомню, что у меня седан. Тут даже и не знаю, что ставить. Колеса я запихать смог. При чём все 4, так что места хватает, Но вот каких-нибудь фиксаторов, кармашков или ещё чего не хватает, что привязать, прижать.

Итого: машине ставлю твёрдую 4 (четвёрку) из 5, со временем показатель может измениться как в «+» так и в «-». Как шкала.

-------------------------------------------------------------------------------------

Далее идёт текст, который можно пропустить. Длинная версия: переживания, рассуждения, как всё было.

-------------------------------------------------------------------------------------

1.День покупки.

Было холодно и без осадков. Решил покупать машину в Сб. День свободный к тому же будет время в Вс осознать то что сделал. Приора седан, цвет кварц, комплектация – люкс (без навигатора, но с новым бампером + ПТФ). Купил быстро и без нерватрёпки. Из допов: антикорозийка (для меня неприятный и непонятный момент), защита и коврики в салон. По дороге домой ехал и не мог поверить, что купил машину. Старался не топить – обкатка как ни как. Машинка шла ровно и уверенно. Двигатель понравился. Жаль пока ещё нет сноровки для правильного обращения с ним.

Основное электрооборудование проверил по списку в автосалоне – всё работало. В машине было непривычно тихо (подчеркиваю, что сравниваю с девяткой). Доехал без проблем. Единственное, что омрачило день покупки – это то, что не успел поставить на учет.

2.День третий (покатушки)

Трудовые будни начались бурно. Поехал ставить на учёт и не поставил, вылезли штрафы прошлых лет, которые по базе ГИБДД были не оплачены. Сумма была в итоге 1100 р. Хорошо, что остались квитанции. Снова в тот день не поставил на учет. (Зато поставил на следующий и порадовался, что талон техосмотра дали на три года). Вечером были снова покатушки и показы машины друзьям, у кого-то вызывали восхищения у кого-то уныния, у кого-то сочувствие ко мне (хотя после нескольких кварталов в машине чувство сочувствия уменьшалось). В итоге большинство пришло к выводу, что не так страшен черт как его малюют. Одна девушка так и не поняла что за машина, пока сам не сказал (не сильна она в марках авто).

Было отмечено: не свойственная тишина в салоне для нашего автопрома, хорошая работа подвески (особенно было приятно слышать это от владельцев Honda), приятный двигатель, всякая мелочь типа подсветки и прочая хрень. Для меня было важно иметь подогрев сидений и задние электростеклоподъемники.

3.День пятый.

Пробег около 700 км. Пока всё нравиться. Стал слышать двигатель, до этого не слышал. Возможно, залил бензин не там, где до этого лил, а возможно чувствительность уха повысилась – привык видать. Расход подозрительно маленький 7.7 л / 100 км. Датчик дождя хорошая вещь – удобная. Срабатывал когда надо, в 90% случаев.

4.880 км, действительно бензин был плохим. Залил хороший, двигатель снова не слышно.

5.31.10.11 была первая пурга. Заметил, что дворник чистит как-то не очень. Наверное, надо будет менять. На скользкой дороге после 21093 ощущаю себя более уверенно. Чувствуется некая «сбитость» или собранность машины, в общем, создаётся ощущение хорошо синхронизированного механизма, который ведет себя именно так, как ты предполагаешь. На скользкой дороге АБС почти никогда не срабатывает, торможение ровное. Пробег~ 1000 км. Посмотрел пару патрубков, на первый взгляд ничего не капает, и не бежит. Завтра посмотрю масло в коробке и двигателе. Надо иногда смотреть, хоть машина и новая. На этом цвете грязь в глаза не бросается.

6.Бля, первый звонок 1600 км. После ночи машина завелась с каким-то электрическим треском, загорелась лампочка короткого замыкания и всё – заглохла. Попробовал ещё раз: просто щелчек и вся электроника потухала. Похоже на втягивающее. Воткнул скорость, чуть-чуть катнул, после этого завелась. Поехал на работу, молился чтобы не заглохнуть, уже холодно и пробки просто ужасные. На следующий день ситуация повторилась, и главное только утром такое!

7.Бля, так всё хорошо! Открыл капот с утреца, после такого вот щелчка, после которого даже стопы не горели, и о чудо, просто напросто не закреплена клемма «-» на аккумуляторе! Просто лежала там, х. з. как я всё это время ездил. Подготовщики машины «Прувет!». Затянул и поехал, пока проблем нет.

8.~1900, подарили чехлы. На заднее сиденье так и не одел, подожду ТО1, в тепле одену в салоне, а то там чет модель такая, всё кресло надо разобрать, а на улице прохладно – возиться нет желания. После моих потуг стало сзади поскрипывать сиденье, хрен знает какой Геракл его туда втыкал, я не смог. До первого ТО доезжу, там уже сделаю. Расход какой-то дикий ни с того не сего стал показывать – 10 л, такого ни разу не было, самое большое было 8,9 л. Сбросил счетчики, стало снова нормально, сейчас 8,8 с пробками на 6-8 баллов – это значит что путь до работы занимает не положенные 30-40 минут, а 60-80 минут. Пару раз вваливал машине, не сильно, около 3,5-4 тыс. оборотов. Приятно. Машина хорошо едет. Не знаю, из-за чего многие жалуются что двигатель слышно сильно, хрен его знает, может я не сильно к этому требователен, мне нормально, слышу его без мафона как раз около 3,5 тыс оборотов, но там действительно, как кто-то писал цитирую «приятное урчание», а не рев который закладывает всё внутри салона. Может быть, шумоизоляция какая-никакая стала появляться? С мафоном так вообще не слышу двигателя. По шумоизоляции меня тоже, получается, устраивает, как-то не очень ехать в машине, в которой вообще ничего не слышно. Мне как-то приятно не только видеть но и «слышать» дорогу (в приделах разумного). Вступал в споры с противниками нашего автопрома. Только предмет спора так и не понял, о чем-то поговорили и ничего не решили. По мне так сдвиг есть в этом секторе, при чем в положительную сторону. Да, революции и прорыва не получилось, но я думаю надо отдать должное людям, которые хоть что-то смогли сохранить, да ещё что-то произвести (на мой взгляд, что-то конкурентно способное, раз покупают, значит, есть спрос). С теми, кто за то чтобы наши производители авто закрылись навсегда, никогда не соглашусь. Начнём закрывать это, дойдем и до всего остального, а так как говориться «на безрыбье и рак рыба» и есть куда расти. Ведь там ещё и люди работают и много.

К креслам привыкаю долго, хотя чехлы скрывают некоторые огрехи этих сидений, мне сиденья не нравятся – жирный минус. И минус до ворот АвтоВАЗа за расположение сигнала. Я подобную конструкцию встречал когда-то на ситроене (могу ошибиться в марке) – это ужасно.

9.Пробег 2500 тыс. Прошел ТО-1, поехал с утра, всё равно уже были очереди. Мойка, затем машину отдаешь. Напросился одеть чехлы, за одно и проконтролировать что там в рем. зоне. Зашел, посмотрел днище, ничего особенного машина да машина. Машину приспустили, привели человека, который показал, как правильно отсоединить заднее кресло. Надел чехлы, кресла закрепил с трудом, очень туго. Масло меняли по правильной схеме, с промывкой дали достаточное время стечь жидкостям. Потом меня попросили покинуть рем. зону, по книжке вроде всё сделали. ТО-1 обошлось 4660. Из них 2450 – работы, остальное расходники и мойка.

10. Пробег ~ 5000 тыс. 26 декабря 2011 г. Двигатель прикатывается, расход падает, тяга увеличивается. Прямо чувствуется, как прыть прибавилась. Очень резво тянет на второй, на первой без пробуксовки пока разгонятся, не умею. Буксует и на второй, и на третьей (наледь на дороге). К сиденьям почти привык, спина уже не так устает или почти не устает. Получилось за счет одной хитрости с чехлами.

11.Спустя три месяца проехался на своей девятке. Да… машина для мужиков #61514; Руль тяжелый, в поворот при сбросе скорости заехать не могу (в приоре усилитель врубается). Дребезжание, отсутствие подогрева, в общем, странно об этом писать, но после приоры – это машина на любителя. К хорошему быстро привыкаешь. Сиденья хорошие зато!

12.Вчера разогнался первый раз до 150, этой скорости достиг непривычно быстро. К отсутствию тонировки привык. К коробке и сцеплению всё ещё привыкаю, не всегда, получается, эффективно использовать их. При переключениях бывают рывки, ничего научусь. По салону: появился плавающий сверчёк в районе подушки пассажира, какое-то время назад слышно было тягу в двери водителя на дороге с мелкими и частыми неровностями, очень расстроился по этому поводу. Затем прошло. Так же есть звук где-то сзади, где он искать лень. Кто-то писал, что стоит неправильный обдув ног. Соглашусь с этим, могли бы придумать более равномерный обогрев ног. Печкой доволен, да и зима совсем пока не холодная. Один раз было примерно -27 ночью, на утро завел с первого раза, но двигатель прокрутился раза четыре. Чёт масло Shell Hellix Ultra 5w-40 мне не очень. В коробке вообще нахрен всё замерзло, было «сливочное масло», масло в коробке не менял. Тормозами очень доволен, АБС мне нравиться, как работает, уже пару раз замечал за собой, что расслабляюсь из-за этого, более доверительно отношусь к автоматике, перекладываю на неё часть ответственности. Особо не понятно зачем нужен режим авто на климате. Пока не понял, как им пользоваться. По мне так логики здравого смысла туда не заложено. Надо перечитать инструкцию.

13.6500 тыс. Идут новогодние праздники, начался активный отдых. Вот и подвернулась возможность съездить на «дальняк», конечно расстояние в 140 км в одну сторону относительно дальнее, но тем не менее поездить на трассе до этого не удавалаось. И так впечатления: положительные. Обгоны производить очень легко, даже при заполненном автомобиле, двигатель хорошо тянет, но расходует соответственно больше. В итоге заправился вечером, и общий пробег с покатушками по городу ~320 км. На это всё ушло ~20 л бенза, т. е примерно если подсчитать 6,2 л/100 км. Показатель далеко не идеальный, хотя может быть, для зимы вполне нормально получилось. Ещё про тарссу. Держится автомобиль хорошо, приятно рулится. Шума зеркал не заметил, шум дороги тоже не мешает, так считаю было достаточно тихо, чтобы можно было разговаривать, не напрягая голосовые связки. В машине было реально жарко. Я употел. Назад ехал уже в одной кофте. В этот раз разогнался до 160 км/ час, при затяжном обгоне. Что машине тяжело не заметил. По привычке переключался при обгоне на 4 ю скорость (привычка с 9 ки осталась), думаю что это в большинстве случаев ни к чему. Примерно 70 км пути дорога была плохой, а именно: засыпана камнем или щебнем, который утрамбовался со временем, и создал неприятную дорогу для езды. Колея, снежные заносы, ямы. Много мелких и частых неровностей (стиральная доска). Подвеску протестировал как надо и ходовые качества тоже, в итоге, считаю, что можно ставить пятерку.

Так же вовремя поездки был показательный случай, на обратном пути когда возвращались домой (ехали в паре с цивиком 2001 г), то заговорились с пассажиром, и я не заметил как приблизились на достаточно высокой скорости к трассе, первым ехал цивик. К сожалению, у него были липучки. Дорога на примыкании к трассе была как на остановке в городе, накатанный лед + слегка припорошен снегом. В общем, цивик до трассы так и не остановился, и вылетел туда, не сильно, благо водитель дал газ и уехал вправо и благо, что там никого в этот момент не оказалось.

Я остановился достаточно быстро, АБС с колесами ContiViking2 сработали на 5+, даже если бы цивик остановился, я бы не врезался ему в зад, так что работа тормозов вкупе с хорошей резиной даёт оценку 5+. В планах когда-нибудь поставить задние тормозные диски, думаю хуже не будет.

14.29.01.12. Сегодня впервые менял лампочку заднего поворота. Честно сказать порадовался за модифицированную конструкцию, я бы ещё упростил, но не дано мне стать инженером по машиностроению. По сравнению с 9 кой меняются лампочки гораздо легче. Мороз был -26-28 градусов, так что я очень обрадовался, когда понял как всё там просто и логично. Некоторое время назад, машина простояла 8 ч на морозе -27 градусов, завелась нормально, только снова масло в коробке превратилось в литол. Выжал сцепление, завел. Завелась вполне нормально, по дурости плавно надавил рычаг в положение второй передачи, и начал чуть-чуть отпускать сцепление (думал, что так быстрее прогреется коробка), буквально через секунд 20 заморгал check engine. Ну чё там говорить, я малость испугался. Моргания были с частой раз в 2 сек. Где-то так. Заглушил, завел снова. Чек больше не моргал. Да, согласен, это не придел низких температур, но чёт пока машину жалею, на ночь не оставляю где попало, автозвод пока ещё не ставил. Ночью стоит в холодном гараже, но разброс температуры граж-улица 7-10 градусов, смотря, как погода меняется на улице. Говорили, что из-за мороза уровень антифриза уменьшится. Пока проблем нет, тот же самый уровень, как и при покупке. Термостат работает нормально, тепла вполне хватает. Не нравится: что если стекло грязное, то начинает запотевать, при чём чувствительно так. Приходится перенаправлять воздух из салона на стекло – не комильфо.

15. 23.02.2012. Снова ездили на лыжах. Та же дорога, те же условия, как и в прошлый раз всё прекрасно. Нареканий нет. Впервые разогнался до 180 км/ч. Разгон прошел легко, без особых усилий. Машина была полная. Так что тест на скорость считаю сданным. Пробег более 10000. После того, как неделю лил бенз от Лукойла, стала заводиться хуже. Особенно на «горячую». Напрягает, когда стартер больше двух раз прокручивает двигатель. Как вариант, надо свечи прочистить. Попробую дождаться ТО-2, хотя скоро поеду ставить сигналку, там за одно напрошусь проверить. Кстати и расход за неделю вырос дико. С 8,5 л/100 км до 8,9 л. Сейчас в т еории должен постепенно падать, прогревов нет, езжу так же.

16. 01.03.12. Пробег 10636 км. Сгорела лампочка ближнего света. Пока езжу на ПТФ и одной ближней, в принципе света хватает. Ещё стал замечать, что коробка всё же далека от идеала, как-то без музыки тихонько катился с горки, зато хорошо слышался шум от второй передачи. Надеюсь вылечить заменой масла в коробке. В салоне кое-где появились сверчки, один где-то под креслом пассажира, второй в вод. двери, третий ещё где-то… нам поможет шумка. В багажнике не хватает каких-нибудь ремешков, чтобы удерживать там лопатку, знак аварийной остановки, пришлось всё это под полик закинуть, чтобы не летало по салону.

Достоинства автомобиля

1.Свет

2.Подвеска

3.Двигатель

остальное см. выше

Недостатки автомобиля

1.Пришлось делать антикорр при покупке.

2. Лобовику не хватает тепла в сильный мороз, запотевает, местами затягивает.

3. Вообще мучает ощущение, что отопитель можно и мощнее поставить

остальное см. выше

Общее впечатление

За 394 000 руб, у меня не возникло чувства, что меня обули или обманули. Мне машина нравится. А нравится ли она Вам, решать Вам. Сколько людей столько мнений. Помните, не попробовав горького, не узнаешь вкуса сладкого.

Комментарии

Ибрагим19.05.2015ответить

Всем салам.Я,конечно,далеко не спец и не разбираюсь глубоко в машинах и характеристиках,но все-равно выскажусь.У меня Приора,2011.20.12г.в.,комплектация-Суперлюкс,брал ее 1,5 летней в 2013г.Так вот,за почти 2 года эксплуатации серьезная поломка у меня была лишь пару месяцев назад-порвал ремень ГРМ,погнул клапана.И то целиком вина в этом моя,все планировал поменять комплект ГРМ(пробег 104т.!!),но,как говорится,гром не грянет...Хотя упорное нежелание конструкторов ВАЗа сделать надежнее данную деталь и поршня бесит.Остальные поломки-перегорали лампочки,пару раз модуль менял,свечи.Ну это думаю мелочи

Самое популярное