Форд Бронко 1992 · отзыв

Добавил O-v-KA 12.03.2012 1

Форд Бронко 1992

Меня всегда интересовали автомобили, но не такие, которые интересуют большинство, не новые бездушные штамповки, напичканные всяким электронным мусором и двигателем с объемом в лучшем случае как у самой большой бутылки коки. А те, которые были сделаны инженерами и дизайнерами, такие машины которые рождались в умах, рисовались карандашом на бумаге. Автомобили, которые заслужили себе место в истории и да, такие машины, которых сейчас не делают.

Не знаю, какими принципами я руководствовался при покупке этого автомобиля, но точно не экономичностью, экологичностью, целесообразностью, не думал о месте для парковки. Брал для души и ни разу не пожалел!

Искал я машину почти год. Не то, чтобы не было Бронков в продаже, просто все они были не в том состоянии для тех денег, что за них просили. И ближе к концу года, когда я почти потерял надежду и стал подумывать о чем нибудь другом, я нашел его! Получилось так, что я машину купил за день до своего день рождения! Просто подарок!

Теперь подробнее о машине:

Ford Bronco (Биг Бронко далее ББ) 1992 года. Движок 5 литров, причем новый из штатов, был установлен предыдущем владельцем. Комплектация Castom. Кузов сохранился на 4+ есть в некоторых местах проблемки в виде точек ржавчинки, но для 17 лет это мелочи. Салон в машине был не айс, точнее кроме сидений торпеды и дверных панелей небыло ничего. Ну коробка, конечно же автомат, единственный узел который нуждается в ремонте, хотя и она тоже после переборки.

Пока я отдавал долги, в которые влез при покупке машины, я решил на ней не ездить и вплотную заняться салоном, тем более через пару недель после покупки машины у меня была операция по отрезанию аппендицита, так что на работу ходить не надо было и я как зомби ходил в гараж. За пару дней неспешной работы снял торпеду и через неделю она у меня была лучше новой! Перетянул ее кожзамом, изнутри оклеил вибропластом. Следом перетянул дверные панели, сделал подиумы для акустики, перетянул потолок искусственным черным мехом!

Далее я начал потихоньку покупать ништячки. Первое, что купил, были новые фары, естественно с прозрачным стеклом, без светорассеивателей. Потом заменил катушку зажигания и трамблер на MSD. Установил бодилифт 3 дюйма и лифт подвески 6 дюймов. Все резинки в подвески заменены на поулеритан. Вообще трудно вспоминать, что было сделано за 2 года, тем более что постоянно что-то мною делалось.

Комментарии

blazer200912.03.2012ответить

правильно сказал! сейчас хороших машин нет! все копии друг друга и никакого удовольствия от вождения!

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie