Форд Бронко 1994 · отзыв

Добавил Георгий Глазунов 09.02.2011 1

Форд Бронко 1994

На дворе была снежная зима 2004-2005. Мой новый автомобиль среднего размера не мог справиться с выпавшими снегами – каждая поездка в Подмосковье заканчивалась тросом и почти оторванными бамперами. Вывод назрел быстро – необходимо купить что-то большое и проходимое.

Машину хотелось американскую, но так как денег было немного, выбор ограничивался Тахо, Экспедишенами и Эксплорерами.

Нормальные Тахи стоили дорого, а те, что были в пределах суммы оказывались дровами. Экспедишены расстраивали тем же самым. И тут нашелся он – Форд Бронко. Машина известная мне с подросткового возраста.

Он сразу поразил меня – он был больше Тахи, с огромным салоном, при этом – 2-х дверный!

Состояние было приличным для 11 летней машины, но требовалась химчистка, полировка кузова, замена ремня, масла, колодок, ремонт компрессора кондиционера.

Автомобиль, по легенде, был ввезен в РФ вместе с лодкой, которую он был призван таскать на прицепе, еще в 1994 году новым. ПТС это подтверждал. Владелец с 1994 года не менялся.

И вот я его купил! В придачу дали люстру + пороги, которые я так и не поставил. Химчистка была сделана, ТО и ремонт машина прошла, полировку осуществил и все – можно радоваться и кататься :о)

Впечатления от езды:

Вот вы думаете сейчас – «Ну он везде проедет». А вот и нет… Очень тяжелый перед – машина сразу зарывается и садится на мосты. Для снега и грязи она не предназначена :о ( Наверное это пустынно-прерийно-саванный вариант для «Крутых Уокеров».

В городе сталкиваешься с тем, что он оооочень широкий! В стандартные мойки влезает с геморроем.

Расход топлива мерить тут не этично :о) Кто покупает Бронко такими мелочами не интересуется. Бак, как сейчас помню, 121 литр.

Управляется как перегруженная «Гюзэль» :о) Но, тем не менее, не склонен к заносу и крену, хоть и 3 тонны весом и на заднем приводе ( передний подключаемый и, к стати, хабы в нем – слабое место).

Ощущение:

Машина привлекает внимание ВСЕХ! Харизмы в ней больше, чем во многих современных, внешний вид брутален, но в нем есть некая стильность. Задняя часть крыши снимается, только она ОООЧЕНЬ тяжелая и крепится на миллионе винтиков под ключ «звездочка».

За 40.000 миль моего пробега машина сломалась 1 раз –отгнили провода от реле стартера. Больше проблем не было!

Продал его после того, как после ДТП, когда его вытаскивали из кювета, у него оторвали задний мост…

Новый владелец починил его и продал кому-то еще.

Видел его в Москве после этого несколько раз, однажды почти догнал владельца – хотелось пообщаться, но он от меня, видимо от испуга, смотался :о)

Мир тесен – вдруг Вы купили мой Бронко ?

Приметы – наклейка MC (Монако. Ее клеил я :о) Ваша машина пригнана не от туда, а из Финляндии) на заднем борту и зеленый ковер в багажнике. Пишите – будет приятно пообщаться с Вами.

В заключении скажу : с тех пор у меня было несколько машин, сейчас езжу на меньшим значительно более современном автомобиле. НО! Такой харизмой и духом, как Бронко, обладают единицы!

Он такой один – большой железный кусок правильной старой автоамерики!

профиль автора на сайте Drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/benzopila/

Форд Бронко 1994
Форд Бронко 1994

Комментарии

Тэйл Ганнер04.03.2011ответить

:smile_4: налог, наверное, тоже не кислый))

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie