Форд Бронко 5.8 (200 л.с.) • 1994
На дворе была снежная зима 2004-2005. Мой новый автомобиль среднего размера не мог справиться с выпавшими снегами – каждая поездка в Подмосковье заканчивалась тросом и почти оторванными бамперами. Вывод назрел быстро – необходимо купить что-то большое и проходимое.
Машину хотелось американскую, но так как денег было немного, выбор ограничивался Тахо, Экспедишенами и Эксплорерами.
Нормальные Тахи стоили дорого, а те, что были в пределах суммы оказывались дровами. Экспедишены расстраивали тем же самым. И тут нашелся он – Форд Бронко. Машина известная мне с подросткового возраста.
Он сразу поразил меня – он был больше Тахи, с огромным салоном, при этом – 2-х дверный!
Состояние было приличным для 11 летней машины, но требовалась химчистка, полировка кузова, замена ремня, масла, колодок, ремонт компрессора кондиционера.
Автомобиль, по легенде, был ввезен в РФ вместе с лодкой, которую он был призван таскать на прицепе, еще в 1994 году новым. ПТС это подтверждал. Владелец с 1994 года не менялся.
И вот я его купил! В придачу дали люстру + пороги, которые я так и не поставил. Химчистка была сделана, ТО и ремонт машина прошла, полировку осуществил и все – можно радоваться и кататься :о)
Впечатления от езды:
Вот вы думаете сейчас – «Ну он везде проедет». А вот и нет… Очень тяжелый перед – машина сразу зарывается и садится на мосты. Для снега и грязи она не предназначена :о ( Наверное это пустынно-прерийно-саванный вариант для «Крутых Уокеров».
В городе сталкиваешься с тем, что он оооочень широкий! В стандартные мойки влезает с геморроем.
Расход топлива мерить тут не этично :о) Кто покупает Бронко такими мелочами не интересуется. Бак, как сейчас помню, 121 литр.
Управляется как перегруженная «Гюзэль» :о) Но, тем не менее, не склонен к заносу и крену, хоть и 3 тонны весом и на заднем приводе ( передний подключаемый и, к стати, хабы в нем – слабое место).
Ощущение:
Машина привлекает внимание ВСЕХ! Харизмы в ней больше, чем во многих современных, внешний вид брутален, но в нем есть некая стильность. Задняя часть крыши снимается, только она ОООЧЕНЬ тяжелая и крепится на миллионе винтиков под ключ «звездочка».
За 40.000 миль моего пробега машина сломалась 1 раз –отгнили провода от реле стартера. Больше проблем не было!
Продал его после того, как после ДТП, когда его вытаскивали из кювета, у него оторвали задний мост…
Новый владелец починил его и продал кому-то еще.
Видел его в Москве после этого несколько раз, однажды почти догнал владельца – хотелось пообщаться, но он от меня, видимо от испуга, смотался :о)
Мир тесен – вдруг Вы купили мой Бронко ?
Приметы – наклейка MC (Монако. Ее клеил я :о) Ваша машина пригнана не от туда, а из Финляндии) на заднем борту и зеленый ковер в багажнике. Пишите – будет приятно пообщаться с Вами.
В заключении скажу : с тех пор у меня было несколько машин, сейчас езжу на меньшим значительно более современном автомобиле. НО! Такой харизмой и духом, как Бронко, обладают единицы!
Он такой один – большой железный кусок правильной старой автоамерики!
профиль автора на сайте Drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/benzopila/
Комментарии
Тэйл Ганнер04.03.2011ответить
:smile_4: налог, наверное, тоже не кислый))