ВАЗ-2110 эмка • 2005
Всем привет.
Сидел за компом, и нашел пару фото десятки, и соответственно решил поделиться опытом владением машины.
Вступление (можно не читать).
Так получилось, что в нашей семье всегда были очень старые машины, ну и мой Папа (Я его люблю и уважаю), всегда ездил на говне. Первая машина был красный запар (сороковка, задний привод, ну с двигателем в багажнике, как на ферари), потом москвич 407(есть отзыв на друме), этакий броневик потемкин, потом появился москвич комби (был старый и ломался всегда), и уже потом, Папа купил себе ТАВРИЮ.
Так как Папа в отличие от меня любит рыбалку, природу, и тому подобное, то постоянно когда куда нибудь уезжал, то мне приходилось его притягивать на галстуке, ну ломалась машина, и не чего с этим не поделать.
С детства, у меня была идиотская мечта, подарить отцу машину, в подсознании всегда почему то был образ десятки, но в кузове универсал, ну и вторая мечта, это построить себе дом, где второй бы этаж занимал огромный кинотеатр.
Прошло 5 лет, Я на работе выйграл пару акций, и когда в 2008 г. все кредиты вывел под 0, у меня оставалась желтая фабия, и соответственно на руках было 200 р. И Я решил исполнить свою мечту, и купить Папе машину.
Подтолкнуло еще то, что отца устроил на хорошую работу, но нужно было, что под попой была рабочая машина, что бы работать в области.
Выбор авто.
Знакомый продавал красную кия спектру, одну из первых, ну и отдавал за 210 т. но Папа был против, так как иномарку дорого содержать (он судил по таврии)
Перекопав весь авторынок, мы не чего хорошего не нашли, и как то вечером с Костей (666), пили пиво, и тут позвонили Алексею (434), ну и попросили его, что бы он нас отвез в Тольяти, дабы, что бы выбрать там машину.
Заправили Алексея, и в путь. В тот момент, нас Алексей вез на двух годовалой десятке (она до сих пор у нас на маршируте), и нам понравилась она, и решено было смотреть из десятого семейства. ну или из калин.
Приехали в Тольяти в 8 утра, и давай искать машину.
Сначало смотрели калины, но это было конец марта (29), и не поверите, не одна из калин, почему то не завелась. Когда подряд 5 ая калина не завелась, решено было смотреть десятки, Я конечно искал универсал, но все универсалы были уставшие. В общем не чего не нашли, и решено было ехать домой, но тут на выходе Алексей показал на чтоявшую десятку эмку, ну Я сел, проехал, вроде живая, и стойки, и движок чистый, ну и в целом была не плоха.
Ценник стоял в 180 т. стояла на железках, на зимней уже на тот момент не шипованной резине, и как принято без магнитоллы.
Решили не много поторговаться, и Я твердо обозначил сумму в 160 т.(Парни мне сказали, что так нормальные люди не торгуются, что максимум 5 т., но Я настоял на своем), в итоге продавец связался с хозяйкой машины, и мы через 15 минут поехали за литьем, ну и за летней резиной
Что имеем .
Итак
-Купили десятку эмку за 160 т
-Литье, плюс кардиант комфорт 10 т
-чехлы 2 т
-багажник на крышу 500 р
-бортовой комп 1000 р
-музыка 10 т. р.
Двигатель 1.6 16 это просто сказка (первая моя динамичная машинка)
В общем поехали в Орск, и 900 км. легко смогли осилить и в 10 вечера Я уже загнал машину на мойку
Вручение Папе.
Когда Я поехал в Тольяти, отцу оставил для работы новую фабию, на тот момент с пробегом 1 т. км., и конечно когда отцу вручил десятку, особого довольного лица Я не увидел.(После новой фабии с ел. ус.р, с легкой коробкой, с отличным обзором), тяжело папе было сесть за десятку. Но когда проехался, то понял, что десятка очень экономичная, быстрая, и на фоне таврии просто самолет.
Теперь о самой десятке.
Лето отлично откатала, но раз в меся рвался ремень, и как его не меняй, он всегда рвался, и это было печально. Двери задние хреново закрывались, ну и осенью десятка ушла брату, а зимой у десятки плохо грела печка, три раза меняли ее за зиму, но так и не смогли найти причину в холоде.
Машина всегда заводилась, на ней за год проехали 30 т.
Итог.
Сразу скажу, когда приехали в Орск, и когда пытались ее продать, выяснилось, что вся попа была битая, да еще и побывала
в воде.
Вроде рвался всегда только ремень, даже когда продали ее, у нового владельца на выезде из Орска в Адамовку, ремень опять порвался.
Сразу скажу, меняли и ремень, и натяжные ролики и тому подобное, только сейчас Я стал понимать, что скорее всего дело было в помпе, но ее не трогали, потому как не может так часто рваться ремень.
Достоинства автомобиля
их много.
но основном это движка.
Недостатки автомобиля
Слабые комплектующие.
Общее впечатление
Я не спорю, может нам просто с машиной не повезло, но с другой стороны, не так уж много поломок.
Вы меня спросите
-стоит ли покупать десятку?
-Я думаю стоит, но новую, не б. у.в целом если на десятке будет гидрач, и кондей, то вполне не плохой вариант.
Пролог.
В октябре 2008 г. купил отцу новую шкоду фабию с дохлым движком 1.2 69 л. И Папа по сей день доволен машиной (пробег 53 т)
Комментарии
сергей03.07.2015ответить
в данный момент у меня эмка. машиной очень даволен. двигатель 124й. не пожалел денег вложился и сейчас просто отдыхаю.скажу честно автомобили с 2х литровыми движками рядом даже не ощущаю. может потому что у меня под капотом 230 л.с просто надо любить свою машину и понимать что ты от нее хочешь.