Wroom.ru

ЗАЗ Шанс 2010 · отзыв

Добавил Геннадий 04.03.2012 Обсудить

Wroom.ru

Раньше ездил на ВАЗ-2107. Приобрел "Шанс" по причине меньшего расхода топлива - расходует 5,6 литров на 100 км. Езжу со скоростью 95-110 км/ч. На этой скорости машина работает комфортно, при необходимости легко разгоняется до 140 км/ч без ущерба для управляемости. Может и больше, но машина легкая, дороги плохие, увеличивается расход топлива... Двигатель прирабатывался долго - до 25000 км. На обгонах нет проблем. В потоке с другими машинами большей кубатуры марки ВАЗ понимаешь, что у них больше мощности, но проезжаешь с сними одинаковое расстояние за одинаковое время и с меньшим расходом топлива. Ключи для ремонта лежат без надобности, не ломается "зараза".

На светофорах в городе в начале обкатки глох двигатель. Пришлось разобрать электромагнитный клапан обсорбера на поршеньке, убрать резиновую прокладку и намазать место под резинку суперклеем, как ни удивительно, машина перестала глохнуть. Генератор стоит четырехобмоточный как на "Газелях", пришлось заменить диодный мост и реле-регулятор, припаяв кольца для удобства ремонта в будущем. С завода стояли какие-то "дохленькие малыши". Генератор обеспечивает напряжение 14,2 вольта, тянет дальний свет, противотуманки, печку, напряжение при этом падает до 13,9 Вольт. Если добавить обогрев задних стекол - падает до 13,5 Вольт. Заменил лампы головного света на "Philips Vision" + 100 процентов из-за недостатка освещения дороги. Запчасти есть любые в городе Кирове. Цена такая же как на ВАЗы. Пришлось заново балансировать колеса, дисбаланс до 35 гр.

Зимой до -25 градусов заводиться без проблем. При более низкой температуре сказывается сопротивление гидроусилителя, приходится снимать аккумулятор на подзарядку с машины, масло 0W-30. Прогрев двигателя и салона зимой происходит длительное время, пришлось между радиатором и двигателем установить бензиновую печку с "запорожца", воздуховод заведен через отверстие для шлангов кондиционера, горячий воздух при запуске греет моторный отсек при низких температурах ниже 15 градусов, дополнительная помпа от "газели" ускоряет прогрев до 16 минут салона при -25 градусах. Салон в зимнее время быстро остывает, слабое утепление. При движении на трассе зимой выдувает тепло через вентиляционные отверстия в заднем бампере.

Машину не рекомендую гонщикам, разгоняется плавно. Двигатель тяговитый, замечательное при движении по гололеду и скользкой дороге, но тормозит резко без юза. Большим людям машина тесновата сзади. Ремонтопригодность на высоте из-за простоты агрегатов. По сельской местности и грязи на малых скоростях двигается без дерганья, но при полной нагрузке скребет брызговиками. В салоне ничего не дребезжит, в отличие от ВАЗов. Летом в жару салон нагревается особенно приборная панель, приходиться на лобовое стекло вешать шторку из фольги на присосках. Кондиционер на 2-3 недели жары не имеет смысла в отличие от юга. Все неисправности - от некорректного обращения с машиной.

Общее впечатление

Если позволяют деньги - бери машины подороже, нет денег, или в обрез, или хочешь сэкономить на эксплуатации - бери "Шанс".

Комментарии к отзыву про ЗАЗ Шанс 2010

Информация о странице

Автомобиль ЗАЗ Шанс 2010 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 35000 км.

Самое популярное