Богдан 2111 2012 · отзыв

Добавил lihoman 03.03.2012 1

Ездил на трёх ВАЗах: двух "семерках" 1990-х и 2000 годов и на ВАЗ-2111 2005 года. 28 февраля 2012 г. купил голого 16-клапанного «Богдана 2111» 2012 года выпуска за 311 тысяч рублей, плюс ещё 10 тысяч рублей заплатил за антикор, защиту двигателя и арок. Дилер не стал активировать имобилайзер, хотя я на этом настаивал, пояснив, что они частенько глючат. Доехал из салона до дома 160 км – провалилась педаль сцепления (спал тросик с вилки коробки) и загорелся "Check Engine". Тросик победил своими силами за пять минут, подтянув гайки крепления к вилке коробки. А про ошибку ранее по отзывам знал – перепутаны разъёмы кислородных датчиков №1 и №2 (провода с разъёмами одинаковые, но на одном для сборщиков красная изолента, но это им по барабану); делов на 30 сек. и Джеки Чан претензий не имеет... Прикупил резину «Gislaved» на 14 штамповке – плюсом ещё 18 тыров.

Достоинства автомобиля

А в целом знал, что беру и пока Бони доволен: покраска в кварц без нареканий, подгон стыков не хуже ВАЗовского, в мороз -25 С заводится с полпинка, печка радует, нигде не сифонит, сверчков пока нет, рулевое лёгкое - даже без усилителя хорошо держит дорогу, средний расход даже на обкатке 7,5 литров/100 км.

Недостатки автомобиля

При внимательном осмотре обнаружил отсутствие верхней накладки бардачка и нижней опоры двигателя, крепящей коробку к кузову. Хотя места для её устоновки имеются. Также из минусов - не отрегулирована дверь багажника, рычаг переключения передач при включении задней трёт сидение водителя, иногда появляется небольшое гудение подшипника в коробке передач на 80-90 км/ч. При мойке авто попадает вода в правый карман багажника, видимо через продых под задним бампером. Поеду только на первое ТО (2000 км) – на устранение косяков, да и чтобы с гарантии не спрыгивать - вдруг ащо чё вылезет до ТО-2 (15000)…

Общее впечатление

Не спешу с выводами.

Комментарии

orsk03.03.2012ответить

ну каждому свое

Самое популярное