Шевроле Лачетти 2011 · отзыв

Добавил Сергей 24.02.2012 2

Стаж вождения 20 лет. Не гонщик, стиль вождения умеренный, но при случае могу и придавить на педаль.

Прежде ездил... 1. ВАЗ-21063, брал с рук, один хозяин. Когда пригнал, понял что попал. Засучил рукава и начал приводить в порядок, руки приложил и машинка пошла, за 10 лет пробег 650 тысяч км, три ремонта двигателя. Последний ремонт двигателя удачно попал на запчасти и колечки хорошо подогнали компрессия после обкатки 12, поставил 5-ступенчатую КПП. Хорошо бегала... До сих пор удивляюсь салону ВАЗ-2106, машина настолько устарела, а по теплу (если радиатор отопителя чистый и термостат держит) можно некоторым позавидовать и вентиляция - лобовое всегда чистое.

2. ВАЗ-21099 2000 года, брал в 2007 году с пробегом 92 тысячи км, четыре хозяина до меня. Передавалась по родственникам, попал на нее случайно. Одним словом, "ласточка". За моих 70 тысяч км - ремень ГРУ, две стойки, никаких проблем, термостат по всей видимости стоял родной в -30 было тепло, куртку снимал. оОщий ее пробег 162 тысячи км.

03.07.2011 приобрели "Лачетти". Машина нравилась давно, да и знакомые еще в 2007 году приобрели - не жалуются. Выбор был между Форд-Фокусом, Солярисом и Тойотой Филдер. Подержанную сразу не хотели, а солярис маловат, надоели коленки в спину. На Фокус примерно в той же комлектации что и Лачетти средств не хватило, а ждать не хотелось, но жалеть не буду. В общем, на иномарках не ездил, сравнивать сильно не с чем.

Проблемы начались сразу - машина резко сбавляла обороты и через 3-5 секунды набирала. Заехал на сервис, рассказал, у них один ответ (вероятно ответ у них это в инструкции записан) - "плохой бензин". Нашел сам: неисправен блок дроссельных заслонок, заменили по гарантии. Сейчас появился стук в задних ступицах, по всей видимости тормозные накладки по ступицам, по отзывам нигде такого не было.

Достоинства автомобиля

1. Салон - все удобно

2. Двигатель: 109 л. с., мне на гонки не ездить... При полной загрузке на пятой на обгон ушел легко, по надежности не знаю, отзывы читал есть не самые лестные.

3. КПП - пишут "длинные ходы", не заметил.

4. Подвеска - жесткая, но дорогу держит хорошо.

Недостатки автомобиля

1. Двигатель: расход топлива 9 литров загородный, 14 литров городской. При покупке дилеры правду не говорят. В мороз ЭБУ по всей видимости работает неправильно.

2.Сцепление: в -20 тугое, про -30 и говорить нечего. На сервисе только плечами пожимают, заменю летом сам. От гидравлики за 4 года отвык, могли бы и трос поставить, намного надежнее проще, да и дешевле было бы. Нашел выход: на время маленькую подушку там, где звуковой сигнал, по поселку хватает, по трассе все равно тугое.

3. По теплу: в -30 четвертое положение и все на лобовое, это по трассе, но все равно тепло. По поселку как обычно - 1 или 2 положение, заслонка "ноги-лобовое".

4. Подвеска: всем, кто только купил и слышите бряканье в передних рычагах, не бегите на сервис, загоните на яму - сверху в рычагах есть отверстия, зачем они там так и не понял, но роль ловушек для мелких камней играют хорошо.

5. Мягкий металл кузова.

6. Все остальное впереди.

Общее впечатление

Болезни машины судя по отзывам у всех почти одинаковые, за 7 лет выпуска этой модели могли бы их устранить. Своим знакомым брать отсоветовал. В одном отзыве прочитал: "Лачетти" как лотерейный билет, повезет или нет."

Комментарии

Сейчас обсуждают
щзЗО
Лада XRAY 1.8
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie