Лада Приора 217130 • 2009 • 81000 км
С 2007 года, как только Приора сошла с конвеера, езжу уже на второй Приоре. На первой на 53 тысячах км пробега разлетелся ролик ремня ГРМ, в результате погнулись клапана ГРМ, ремонт головы двигателя обошелся в 25 тыс. руб. Конструкторы ВАЗа усилили мощу двигателя за счет удлинения шатунной группы и убрав выточки в поршнях, которые предохраняли от соприкосновения клапанов ГРМ и поршней непосредственно. ВАЗ рекомендует замену комплекта ГРМ каждые 45 тыс. км пробега.
Учитывая горький опыт первой Приоры, на второй ГРМ менял на 50 тыс. км пробега и опасаясь подвохов раньше сорока, поменял и помпу, как и сделал мой приятель на своей Приоре, так как если помпу заклинивает она обрывает ремень ГРМ с теми же "приятными" последствиями. Результат у приятеля: помпа не отходив положенного срока ("спасибо" ВАЗу и за "качественные" запчасти) клинит и рвет ремень ГРМ, клапана бьются о поршня и загибаются. У меня после установки новой помпы греется двигатель, привет ВАЗовским запчастям, и на 32 тыс. км пробега, после замены комплекта ГРМ, при троганнии с места машина глохнет и больше не завелась. При визуальном осмотре обнаруживается, что ГРМ не работает. Жду мастера, убежден что погнул клапана, не набрав положенные 45 тыс. км пробега.
Неспроста на ВАЗе опять возвращают старые движки на Приоры, потому что на новых просто страшно ездить далеко, едь и дрожи. Потому как и при своевременной замене ремня и роликов ГРМ, а также помпы, можно в любой момент попасть на деньги, то есть вы становитесь заложником случая. Я ухожу от ВАЗа! Рено Логан, Сандера, вот цена-качество и по такой же цене. А ВАЗ только привык людей обдирать. С таким двигателем Приора не является машиной ни при каких плюсах, коих и так мало. А ВАЗу желаю банкротства, он это давно заслужил.
Достоинства автомобиля
По большому счету, нет.
Недостатки автомобиля
Двигатель, место которому на помойке.
Общее впечатление
Если уж брать приору, то только с двигателем от 12-й, где при обрыве ремня ГРМ и прочем клапана не гнет. Говорят, что такие появляются. А лучше за такие деньги приобрести Рено - ходовая неубиваема. Логан и Сандеро себя уже зарекомендовали. Логан проектировался во Франции как такси, представьте какая износоустойчивость! И выбор между логаном и приорой в пользу последней мягко говоря глупость.
Комментарии
Александр0527.02.2012ответить
Ты хочешь сказать, что в Москве работа 20000 руб :smile_15: Там работы на 4-5 часов :smile_15: Я родне позвоню в Москву узнаю цены по Москве.
Даже если и так, что нереально берешь машину на трос и везешь во Владимир, Рязань - там сделают за эти же 5-5,5 тысяч рублей :smile_15:
zag5k4-6227.02.2012ответить
ответ александру05. ты приезжай в Москву и попробуй отремонтировать за 5000 руб. У вас и ***** 2 рубля стоят, с Москвой не ровняй. Ответ Дмитрию52. Физику изучи сначала, братан, клапана гнет не от манеры вождения а от движения поршней когда машина может просто стоять с работающим двигателем. Когда подучишь, тогда и вышлешь свои "компитентные" сображения.