Ситроен С4 Exclusive AT VTI • 2011 • 400 км
Говорю мы, поскольку женат. Решили купить семейный недорогой автомобиль. Предел возможностей ограничивался 900 000 рублей (сюда же должна была быть включена КАСКО и ОСАГО на неограниченное количество лиц). В качестве обязательных параметров были:
- автомобиль должен быть новым (с подержанными можно ошибиться и потом вкладываться в ее ремонт очень уж не хотелось, а так гарантия, правда, как впоследствии выяснилось не на все);
- коробка автомат (по московским пробкам все же удобней);
- объемный багажник (чтобы коляска помещалась);
- просторный салон, особенно сиденье водителя (рост 198 см);
- парктроник (жена не самый опытный водитель);
- хороший обзор для водителя;
- ну и приятная внешность (чтобы нравилась).
До этого ездил на большом количестве автомобилей от копейки, четверки и пятидверной нивы, до тойоты крузер прадо. Но все это носило эпизодический характер из серии "возьми-покатайся", а хотелось чего-то своего.
Стали выбирать из большого количества марок (Мазда 3, Опель Астра, Шевроле Круз, Рено Меган, Рено Флюенс, Ниссан Кашкай, Киа Рио, Киа Серато, Форд Фокус 3, Хюндай Элантра, Хюндай Солярис и т. д.). Практически все указанные марки были отвергнуты по тем или иным причинам (основные были следующие: не помещался из-за роста, не нравился салон).
Ситроен изначально не рассматривался в принципе, поскольку было некоторое предвзятое отношение к этой марке (не нравились предыдущие версии с4, уж очень футуристичны и кузов какой-то пластмассовый (погнуть капот можно было пальцем)).
Но все таки решили зайти посмотреть и... немного обалдели от новой ситроен С4, которую впоследствии (после не очень долгих раздумий) и приобрели. Взяли комплектацию эксклюзив с сигнализацией, дисками 17 радиуса, цветом - серебро и строенной навигацией с монитором. Навигацию не хотели, но брали машину 2011 года (скидки и все такое), а из предложенных в автосалонах подошла лишь та, в которой навигация уже стояла (в принципе обошлась она нам практически даром, но это другая история к делу не относящаяся). Сейчас на спидометре около 400 километров. Поэтому пока только первые впечатления.
Достоинства автомобиля
Про салон было написано уже много, поэтому хочу лишь полностью подтвердить те приятные ощущения от нахождения внутри автомобиля (климат-контроль, мульфункциональный руль, хорошая акустика, удобные сиденья, информативные приборы, мягкий пластик и качественная отделка салона тканью).
Очень хороший, на мой взгляд, обзор. При должной настройке зеркал мертвые зоны сведены к минимуму.
В салоне реально много места. При росте 198 см комфортно чувствую себя как на месте водителя, так и на месте превого пассажира, высокий потолок.
Очень понравился багажник, помимо вместительности радует наличие крючков, кармашков и всяких закрепляющих резинок для вещей. Ноу-хау с фонариком, который является мобильнным тоже весьма приятно удивило.
Аудио система с шестью динамиками дает вполне хороший и четкий звук.
Парктроники работают отлично, жену пару раз уже спасали от опрометчивых действий при парковке, хотя на мой взгляд уж очень они пугливы (реагируют о наличии препятствия, когда места еще вагон и маленькая тележка).
При тесте навигации остались довольны, во всяком случае по Москве ведет уверенно и дает детальную информацию о развязке в случае большого количества направлений на ней.
Очень нравятся 17 диски, на мой взгляд только из-за них можно уже брать эту машину.
Подвеска, на мой взгляд, весьма мягкая в части небольших ям и неровностей типа стыков на эстакадах и мостах. Говорят, что на большой скорости ее пробивает при попадании в большие ямки, но я пока этого не ощутил (наверное не влетал еще).
Недостатки автомобиля
Недостатки у данной машины тоже присутствуют.
Первое что хотелось бы отметить, это долгий пробрев салона в случае сильных морозов. На холостых может стоять заведенной с полчаса и остаться холодной внутри салона (двигатель вроде минут через 7-10 обороты сбрасывает). Приходится выходить из положения педалью газа (на нейтральной передачи искусственно держать обороты на уровне 2-2,5 тысяч).
При достаточно большом лобовом стекле дворники не доводятся до его конца, что приводит к замерзанию воды и снега у краев и ухудшает обзор.
Подогрев лобового стекла не обдувает самый низ стекла, что приводит к замерзанию у основания дворников.
Не понимаю, почему задний дворник такой маленький??? загадка, ведь он фактически ничего не очищает (постоянно приходится включать обогрев заднего стекла при движении). Также при очистке заднего стекла с помощью незамерзайки, струя льется в таком объеме, что этот дворник-малыш не успевает размазать ее по стеклу и она стекает прямо н багажник и замерзает там образуя чуть ли не сугробы, тоже странное решение, можно было как-то продумать инженерам этот момент.
Пока не очень понял большие зазоры у основания боковых стекол. Туда постоянно забивается снег, образуя горку и в случае открытия стекол весь снег попадает в салон или замерзая превращается в лед, блокируя их открытие.
Поскольку я не любитель быстрой езды и к автомату до настоящего дня имел опосредованное отношение, то говорить на эту тему пока не буду, надо обвыкнуться.
Общее впечатление
Помимо указанных недостатков, считаю машину очень приятной и считаю что достоинства непекрывают ее недостатки. Считаю, что если сей аппарат приглянулся, то нужно брать, ведь удовольствия она точно доставит.
Пока все, по мере дальнейшей обкатки буду добавлять фотки и дополнять отзыв.
Комментарии