УАЗ Патриот 3163-030 • 2005 • 131000 км
Водительский стаж - с 1977 года, все категории, преподаватель вождения КТС. Служил на всех КТС: от УАЗа до "Урала". Сейчас на пенсии. Наше предприятие производит прицепы к легковым автомобилям, полной массой от 700 до 3500 кг на осях КНОТТ и автомобиль был выбран в качестве тягача при проведении сертификатных испытаний. В нем оптимальное соотношение: полная масса - омщность - цена - проходимость. Комплектация стандартная + поставил 2 баллона по 100 литров ГБО четвертого поколения, блок управления "Зенит", гадость страшная. Еще поставил перегородку и откидную полку в багажнике над баллонами. При этом объем багажника почти не уменьшился. Баллоны ГБО подключены через 2 электроклапана с переключением баллонов из кабины. Запас хода на газе до 1000 км (Киев-Севастополь и еще неделя по Севастополю).
Машина хорошая, интерьер салона нормальный, только подстаканник лишний, место расположения отопителя выбрано плохо, но на более новых он установлен уже лучше. МИКОС установлен плохо, в разъем затекала вода и он сгорел, новый я переставил на воздушный канал и закрепил его там. На сегодня пробег 131000 км. За это время я после 35000 км заменил наконечники рулевых тяг на газелевские и забыл о них, после 120000 км на ТО заменил 1 наконечник. Пластиковые вкладыши шкворней после 50000 км заменил на самодельные латунные и до сих пор даже не смотрел на них, только при плановых ТО раскручиваю гайки, вынимаю и осматриваю шкворня, смазываю и ставлю назад, за это время заменил 1 шкворень, Сейчас я видел в продаже ремкомплекты шкворней с масленками и бронзовыми или латунными вкладышами, только дорого (почти 1000 гривен). На моем стоит радиатор еще от УАЗ-469 и его-же 4-х лопастной вентилятор и он перегревался постоянно, пока я не заменил виско-муфту на электровентилятор от Волги.
За все время серьезных поломок не было, только при вывороте руля до упора и включенном переднем мосте он грохочет и двигается рывками, а на прямой этого нет. Я пока передний мост не разбирал. Машина хорошая, но ей нужен простой дизель без електроники, тогда вообще он будет простой и надежный в эксплуатации.
Достоинства автомобиля
Проходимость, ступицы, подшипники, трещотки, задние тормозные барабаны и колодки от УАЗ-469, некоторые сальники подходят от "Газели"
Недостатки автомобиля
Плохой металл кузова, из-под краски пробивает ржавчина, но я много езжу по Киеву, а там зимой посыпают дороги солью, и летом кузов буду перекрашивать. По моему в моделях после 2007 года многие недостатки устранены. Заводу осталось заменить наконечники рулевых таг на газелевские и пластмассовые вкадышы шкворней на латунные или бронзовые.
Общее впечатление
Машина хорошая, покупайте. С двухосным тентованым прицепом (кузов 4200*2100*1600 мм) полной массой 2500 кг по трассе идет 110 км/час и дорогу держит лучше, чем без прицепа.
Комментарии
Toxa24.03.2012ответить
Дизель, это тяга , умеренный расход топлива. Зимой не айс, надо ставить фен, или что-то типа того. Прихотлив к топливу (не дай бог вода, и ТНВД накроеться, а ремонт дорогой.) Почаще следить за уровнем масла в двигателе, и менять желатьельно не по регламенту а на 2-3 тыщи раньше. + Большой моторесурс. Скорее кузов раньше сгниет чем движок стуканёт. Однако от дизеля больше вибраций в салоне, и пошумнее он. Ну вобщем музыку погромче и в путь.
На счет бензина, хз есть конечно плюсы, но я их не смогу выделить. ПО мне так лучше Дизелёк.