УАЗ Патриот 3163 • 2011 • 9000 км
Постоянно катаюсь на рыбалку и охоту, с 1994 года и до прошлого года пользовался Нивами, люфтовал, оборудовал. В сентябре прошлого года жена наконец уговорила взять "Патрика" в кредит, ну очень он ей нравился. Мне тоже, но хотел только дизель, а он дороговат. Ну вообщем купили. Удовольствия от езды конечно отличные, проходимость на хорошем уровне даже на штатной Каме, сидения удобные, регулировки конечно немного неудобно сделаны, но не каждый день ведь регулируешь. По салону притензий нет (исходя из того, что это российская машина).
Кузов внешне очень даже нравиться, но внутри совок он и есть совок, антикор делал сам (15 лет в автосервисе отработал), обработал всесе что только можно и нельзя, но что бы не пачкаться и внешний вид не страдал, весной посмотрю что получилось. Помогло или нет.
Ходовая и двигатель! Вот тут есть вопросы. На каких только фирменных заправках не заправлялся, постоянно загорается "чек" и "едс", гасишь компьютером, опять через полчаса горит "чек" ошибки две 0401 и 0403 неэфективная работа каталитического нейтрализатора. Гасит надоело, катаюсь с "чеком" на ТО, сказали это у всех и топлива хорошего в Москве нет. Это действительно у всех такая проблема с дизилем?
Раздатка. Постоянно дребезжит ручка, уже задолбала, а если подключаю передок... по прямой, то после 30-40 кмч раздатка начинает рычать, скрежетать при раскачивании машины по дороге или сбросе газа или при переходе на нейтралку, ну вообщем когда с нее снимается тяговая нагрузка или изменяется угол карданов. На СТО сказали, что это все нормально, у всех так, и вообще раздатку надо включать только в грязи на маленькой скорости. Это у всех так? А как же тогда ездить по снегу и снежной трассе, только на заднем, боясь, что тебя на 60-80 км/ч выкинет с дороги.
Будьте добры подскажите это действительно так и все молчат, или меня разводят на СТО?
Да, впереди раздавался какой-то тяжелый стук, как будто ослабла подушка двигателя, т. е. стук появлялся при троганиии, разгоне и попадании в яму левого колеса, на станции все никак не могли услышать, пока он не превратился в грохот, будто кувалдой долбят по раме. Сделали, когда я спросил "что было?", сказали что стучал кронштейн на котором крепиться фильтр, врут прямо в глаза... Я 18 лет за рулем, 15 лет отработал на СТО, и звуки могу определить тяжелый от звука кронштейна и им об этом сказал, все равно не признаются и нихрена в компьютер не заносят. Ну да ладно, забыли чего подтянуть, подтянули, ну и хрен сним, стало все нормально... Но опять начинает этот звук вылазить, пойду уже к директору общаться, нельзя ведь все время так врать, я уже начинаю думать чего плохого и если б не гарантия, которую требует банк, то мои друзья уже все разобрали бы и подтянули или заменили. Да это все в Гермесе происходит, покупал у них же.
Ну вообще российский автопром - есть российский, радует только двигатель и навесное на нем, потому что импотное нормальное, хотя коробка и раздатка тоже вроде Корея, но что то похоже больше на подпольный Китай.
Достоинства автомобиля
Проходимость, вместимость, внутри удобно, если не придираться к мелочам.
Недостатки автомобиля
Я так понял они у всех индивидуальные, но думаю места сварки кузова у всех корявые и качество металла и покраски нутри отвратительное.
Общее впечатление
Если есть потребность во внедорожнике, то можно брать. Остальные в 2 раза дороже, я про новые. По поводу бу много можно спорить, но однозначно как попадется, хотя и с новыми такой же вариат, но хоть есть гарантия и можно хотьчего потребовать.
Комментарии
OKABAN21.02.2012ответить
Почитал отзыв. В общем, всё объективно. Патриоты они такие, 50 на 50, кому что попадет. Мне, считаю, повезло. А то что раздатка шумная, то либо еще не притерлась (по отзывам читал), либо все же брак в регулировках . Так что дави на сервисменов, не жалей их. И сам лезть тоже не торопись