Wroom.ru

Toyota Carina ED (1993 г.)

Toyota Carina ED (1993 г.)

Автор отзыва: vatoK Добавлено: 16 февраля 2012 Срок владения: 5 лет Пробег: 425000 км

Wroom.ru

Немного о выборе. Его, по сути, и не было. Опыта вождения – ноль. Машины в семье никогда не было. И, как следствие, чего хочется – тоже не понятно. Надежное? Ну хотелось бы. Красивое? Не без этого. Шустрое? А то! Коррективы внес сексуально-финансовый кризис – заглянул в кошелек, а там х… И вот располагая энной кредитной суммой, блуждая по рядам красноярской зеленки с друзьями-перегонами натыкаюсь на гонку в заголовке. Это была Едешка. Не я выбрал друга, а она выбрала меня, зеленого олуха.

Про нее. Бралась в Новосибе. Свежеоблитая черная красавица, укатанная вусмерть пятеркой, спойлер, 15-е литье, люк, метла, все дела. Машина очень приятно выглядела, 3S-GE довольно неплохо вез, автомат тупил – но мне, неопытному ездоку этого хватало. Это потом я узнал, что обливали ее неспроста. Что лужа маслица под капотом с первыми холодами – это сальники. Что резина липучка – это только для зимы. Что развал-схождение – это избавление от визгов в поворотах. И много прочих «что», о которых я пока ничего не знал. Вобщем мучал я машину несильно, но упорно. 3 года катался то я на ней, то она на мне до последнего маленького «что маленькое ДТП – это к тюнингу».

Метаморфозы. Со временем я понимал, что машина – это отражение хозяина, и наоборот. И с окончанием кризиса захотелось это отражение приблизить к хоть и недостижимому и субъективному, но идеалу. Так я встал на грешный путь стайлинга и тюнинга, обратного пути с которого нет. Хотя нет – он есть, но только после «болезни».

История болезни. Первыми под замену попали - дорестайлинговый бампер с оранжевыми поворотниками, хром решетка и 15-е стоковые катки. Появились – родная накладка на бампер и пороги, 17-е яповские катки на низком профиле. Рулиться и выглядеть Едешка стала гораздо лучше, но джиповский клиренс и утопленные внутрь арки диски просто угнетали душу начинающего тюнера. Продолжил «издеваться» над машиной – заниженные пружины, распорка передних стоек, проставки на ступицы. Рулиться и выглядеть стала еще лучше. Но! Голая попа и несолидная «труба» продолжили мозолить глаза. Далее на очереди – выпуск Jasma, накладка на задний бампер и рестайлинг задней оптики. Едешка зазвучала, начала выглядеть солидно. И немного скучно. Добавил красок к дискам, результат на фото. Машина радует и по сей день, считаю дизайнерам удалось опередить время с этим кузовом. Работы над машиной еще не закончены…

P.S. Технические подробности намеренно пропускаю. Машина эксплуатируется каждый день, заводится, ездит, практически не ломается. И пожелание напоследок - Выбирайте подходящие Вам машины и заботьтесь о них. И они ответят Вам тем же.

Toyota Carina ED (1993 г.)
Toyota Carina ED (1993 г.)

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Гена на районе кличут Карандаш 4 января 2020ответить

Дружаня, пиздатая машинка, ёпта...

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Infiniti QX80 5.6Говно

Лада XRAY 1.8Проблему нехватки 6 передачи решает вариатор. На скорости 110-120 км/ч…

Infiniti QX80 5.6В твой финик не хватает только резинового члена на лобовое..на присоск…

Chevrolet Cobalt Чем лучше? Выхлопной трубой?

ГАЗ Газель Бизнес 2704Е9У меня такой же конь, Газ 2704Е9, длина кузова 6.6 м . Движок 4216 я…

Cheryexeed TXL Кто говорит, что мотора 1.6 не хватает видимо гонять на нем собираются…