Toyota Carina ED 2.0 • 1989
Машина была приобретена в 2007 году. До этого она эксплуатироваллась нещадно. Не работали тормоза, ручник, подвеска была уже мертвой, не работала не одна стойка, от резинок осталось одно название.
Двигатель когда забирал не захотел заводиться, пришлось тащить на буксире до гаража. При первичном осмотре было замечено что все вакуумные шланчики были на гране фантастики, и как она до этого ездила? В итоге двигатель был снят вместе с коробкой, разобран на составляющие. Что обрадовало что кривошипно-шатунная и поршневая группы были в хорошем состоянии. Были куплены только набор прокладок и вкладыши коренные и шатунные. И дело пошло.
Были очищены и отполированные впускные и выпускные каналы ГБЦ, также очищены и заново притерты клапаны.
При сборке была установлена контрактная помпа, новый ремень ГРМ, и новый поликлиновый ремень привода генератора и насоса кондиционера.
И все это дело после сборки было поставлено на место,
топливные форсунки были очищены и с новымии резиновыми кольцевыми уплотнителями установлены на топливную рейку и на двигатель. После подключения электронной части. И установки нового аккумулятора, двигатель ожил.
Следющее что пришлось сделать это разобраться с тормозами. Оказалось передние тормозные суппорта впосле попытки разобрать их предыдущим хозяином вышли из строя, на их место были установлены суппорта от Toyota corolla 1996 года, они оказались идентичными. Задние суппорта не работали из-за забитой тормозной магистрали, после прочистки и прокачки все заработало как надо.
С ручником было все гораздо сложнее, накладки на колодках были изношены до железа, трос ручника был сьеден ржавчиной, и с одной стороны вообще не двигался в оплетке.
Поиски новых колодок не дали результатов, пришлось импровизировать в гараже волялись новые накладки на мотоцикл ИЖ, они чуть-чуть отличались по размерам. Старые колодки были очищены от остатков накладок (которые при легком поддевании отверткой сами отвалились), а накладки от мотоцикла были приклеены на эпоксидный клей и заклепаны. С тросиком проще, было взято два троса ручника от ВАЗа, немного укорочены и установлены на место старого.
При снятий стоек был приятно удивлен они были разборными, были куплены новые вкладыши газо-маслянные Delphi, задние пружины от Toyota caldina.
И все это было установленно назад.
Сама машина была перекрашена в синий металик.
Боковые стекла были затонированны, а назад были установленны шторки. Зеркала были установлены от Mitsubishi с электроприводом.
Салон очищен.
Была установлена MP3 магнитолла Elenberg, колонки в тарпедо Mystery, назад на полку Sony Xplod, в багажник активный сабвуфер BDB.
Кондиционер так и не был заправлен, из-за отсутствия хорошего мастера по восстанослению работоспособности последнего.
Комментарии
VW Caddy II Днепр03.12.2019ответить
Да машина была классная жаль что ее пришлось разобрать!