Лада Приора • 2011 • 170 км
Автомобилем управляю сравнительно недавно с мая 2009 г., до приобретения Приоры ездил на ВАЗ-21102 2002 года выпуска. В связи с тем, что десятке в этом году стукнуло 10 лет решил сменить автомбиль на новый.
В выборе новой машины трезво оценивал ситуацию и соизмерял свои желания со своими возможностями. Денег смог наскрести тока 360 тыс., учитывая это, выбирал автомбиль в данной ценовой категории. Перечитал кучу отзывов о всяких там Богданах, Черри, Гили, Шансах, в том числе перелопатил кучу отзывов о Приоре, вторичный рынок сразу нет, так как хотел именно новое авто, в конечном итоге выбор пал на Приору в предпоследней комплектации, или какая она там со всем, всем и без датчиков света и дождя, я решил что они мне не нужны, ибо сам рукастый и свет со щетками могу включить сам, не прикладывая при этом никаких усилий.
Свою приору я приобрел 11.02.2012 в автосалоне "Урал-Бест" (http://uralbest.ru/), который расположен по адресу: г. Челябинск ул. Гагарина 7 "а". 10.02.2012 я обзвонил все автосалоны г. Челябинска, коорые продают Наши машины, мне нужна была Приора 2011 года выпуска, так как оф. дилеры скидывали на этот год 40 т. р. В одном автосалоне была красная или бордовая Приора, в другом голубая, короче цвета еще те остались :-) Потом позвонил в "Урал-Бест" вежливая девушка ответила мне, что у них имеется Приора в интересующей меня комплектации в цете Кварц по цене 340 т. р. меня такой вариант ваще устроил, я попросил знакмого забронировать эту Приору, буквально за небольшую предоплату 10 т. р. мне оставили ее до 11.02.2012. Автосалон открывается в 09:00 я решил приехать к открытию. так как знал о том, что будут другие покупатели и так же как и я будут оформлять всякие документы, умирать в очереди не хотелось, поэтому рванул к открытию, да и больно уж нетерпелось :-) Приехав в автосалон, я увидел свою Приору и сразу же в нее влюбился. Цвет то что надо, салон просторный, все как я хотел. Шатная магнитола нового поколения, с карт-ридером. Хорошо что послушал жену и перекинул денег у родителей ну так навсякий случай, и этот случай произошел, в салоне выяснилось что на машине летняя резина, пришлось ехать в шинный центр Шининвест, где по скорому были приобретены самые дешевые зимние катки на штамповках за все отдал 12 т. р., затем, вернулся мне переобули ее, пока переобували я забрал документы. А, да ! Когда пошел оплачивать выяснилось что на нее уже установлена сига StarLine A91 с автозапуском и мне пришлось выложить еще 12 т. р. на этом мои финансовые вливания в Приору закончились, хотя за сигу я не переживал, так как ее все равно пришлось бы ставить. Особо хотел бы отметить грамотную работу продавца по имени Петр, который толково отвечал на все мои вопросы и с терпением относился ко всем моим придиркам :-), побольше бы таких продавцов. По окнчании оформления всех документов мнеподарили карту "Программа помощи на дорогах", типа окажут помощь при небольшой поломке, откройт запертые двери и налью бенза в пустой бак, мелочь а приятно, интересно реально работает эта программа или нет, хотя лучше этого не знать :-)
Когда я поставил кучу подписей в куче бумаг, я наконец то выехал из автосалона на собственной 16-ти клапанной Приоре с двигателем 1,6. Как я уже говорил, в комплектации есть все кроме датчиков света и дождя, особенно нравится антена на крыше, считаю что смотрится весьма стильно, и придает машине небольшую солидность. Первые впечатления от машины не описать только Ах, Ох и супер. К качеству сборки преензий вообще никаких, все тик в тик на своих местах, никаких лишних зазоров и каких-либо косяков.
Разгоняется машинка на ура, управляемость идеальная, руль откликается при малейшем прикосновении и четко отрабатывает, ЭУР делает свое дело как надо, Машина уверенно держит дорогу, на любой скорости, тормоза тоже отрабатывают на 5+, не надо давить педаль в пол чтобы машина остановилась, достаточно легкого нажатия и Приора начинает плавно тормозить, подвеска не идеал, но для отечественного автобиля весьма достойная такая себе подвеска. В салоне не шумно, кроме музыки ничего не слышно, единственный немузыкальный звук гул шиповок на асфальте, а так все нормально. В салоне ничего не трещит, не скрепит, как я уже писал, все подогнано тик в тик.
Во время эксплуаации с 11.02.2012 по 13.02.2012 (перегон машины на 100 км, и езда по городу) никаких проблем у меня с машиной не было, все работает точно как часы. Ничего не ломалось и не отваливалось (возможно все еще впереди). Двигатель рабоает очень тихо. Отдельно хотел бы написать про печку, печь в Приоре работает просто супер, из автосалона ехал в одной рубашке, давненько не видел чобы печьтак качественно работала, оценитьработу кондиционера пока нет объективной возможности ибо за бортом -25. Понравился большой и просторный бардачок, а когда я там обнаружил USB-разъем так счатью вообще не было предела. Бортовой компьюер выводит все основные маршрутные параметры. Когда едешь вечером или ночью, ближний свет это просто сказка, никакого ксенона не нужно, наконец-то у меня вменяемый свет ! Очень хорошее освещение салона, в десятке в потолок была вмонтирована убогая лампочка, которая светила грязно-оранжевым светом, глядя на нее все желание жить пропадало, в Приоре же все иначе, когда я включил освещение салона я был приятно удивлен, светило капец как ярко и на весь салон. Многие пишут, что при перегоне Приоры от автосалона до дома чего-то отвалилось, где-то заскрипело и т. д. у меня все наоборот, ничегошеньки такого нет, может просто фортануло и машинка нормальная досталась. Еще порадовали просто огромные боковые зеркала, мало того что в них видно все привсе, так они у меня еще и складываются. Общие впечатления от Приоры самые положительные, небольшую ложку дегтя подлили дверные замки уж больно туговато закываются и первая передача, которая туговасто так включается, ну я думаю это все мелочи, которые можно решить смазкой замков, а коробка приработается. Ничего улучшать не собираюсь так как все устраивает, многие шильдики отрывают и много чего еще делают, я думаю весьма глупо приобрести новое авто и начинать чего-то отрывать, да и вообще для чего покупать машину если тебе стыдно ездить на ней до того что ты готов отодрать шильдики, можно подумать без них никто не догадается чего это за машина.
Достоинства автомобиля
- ЭУР
- широкие боковые зеркала
- печка капец как жарит
- просторный бардачок
- двигатель весьма резвый, стоит немного надавить на педаль как 98 кобыл просыпаются и несутся (где-то в инете читал что 16-ти клапанной приоры с движкой 1,6 на самом деле 110 кобыл, но типа производитель умышленно написал 98 для того чтобы налог был меньше, где читал уже не помню)
- прекрасные фары
- Приора хорошо держит заданный водителем курс, машину по трассе не мотает.
-штатная магнитола
- подушки безопасности
- ABS+EBD тоже вещи
- и вообще Приора вся соткана из достоинств :-)
Недостатки автомобиля
Если не считать туго закрывающихся дверей и тугой 1 передачи, то недостатков покая я не выявил, либо из-за того что не прошла эйфория от покупки :-), либо от того что пока мало езжу на Приоре. Или именно в оей машине недостатков нет :-)
Общее впечатление
Кто располагает небольшой суммой в районе 350-380 т. р. и стоит на перепутье дорог в раздумье чего-же купить, не делайте себе голову, а лучше таки бегите уже в автосалон за Приорой, лучше из новых автомбилей ничего для себя не найдете. Лучшее соотношение цена-качество, поверте человеку, который перелопатил кучу форумов. Пока искал шинный центр пришлось зайти в несколько салонов иномарок для того чтобы узнать где шинный центр, так как сказали, что он где-то недалеко, в каждом салоне было слышно как лампочки работают, ни одного покупателя, когда купил резину и вернулся в свой автосалон, народу на оформление документов было как сельди в бочке, из этого можно сделать вывод, что не идет народ за вторичкой и за иномарками в этой же ценовой категории, а выбирают Приору. Так что не тушуемся, выбираем Приору и поддерживаем отечественного производителя.
Комментарии
sergej39000021.02.2012ответить
что такое EBD? видимо у тебя люкс-комплектация?! и всего за 340, не плохо. Хороший отзыв!
m227ab21.02.2012ответить
Интересно описал! Спасибо.