Лада Калина 111730 • 2010 • 48 000 км км
Лада Калина универсал , цвет рислинг, 1.6 8 кл , комплектация стандарт, была куплена в 10 ом году по утилизации , в замен копейки .Вообще хотел Ниву , но они тогда дефицит были . В Калину не верил , но что то надо было брать . О чём в последствии не пожалел . В с равнении с 9 кой , просто мерседес .Салон гораздо больше девятошного, особенно сзади . Немного тракторный звук двигателя , но тянет то же как трактор .Динамика лучше 9 тки .Плюс куча приятных мелочей , типа регулировка руля , ремней безопасности , стеклоподъёмники , борт. компьютер и т. п. и это , повторюсь в стандарте . Не достаёт только ЭУР , на нём лучше не экономить . Руль крутиться туже 9 тки .Не плохие тормоза , получше чем на предыдущих вазах . За 48 000 км , не чего серьёзного не отвалилось , хоть злопыхатели и пророчили . Слетел сразу шланг омывателя заднего стекла , большой диаметр шланга . Сменил переднии омыватели , поставил от шеви нивы . В тысяч семь расслоился ремень генератора , поменял прям у магазина , около 30 000 , легли стрелки приборов , замена панели приборов 4000 руб , и главный тормозной цилиндр 1000 руб , менял сам т. к. в 12 000 поставил ГБО и прощай гарантия . Газом доволен , тянет как и на бензине , ест на литр больше , но разница в цене в два раза . В примерно 25 000 начались проблемы с холостыми и потеря мощности , долго тыркал датчики , пока в сервисе не отрегулировали клапана , их как и написано в книжке , нужно каждые 15 000 км регулировать , а я только в 3000 км , это сделал . Скрепит , гремит не как девятка , но и что тихо то же не скажешь , мотор тихо , а колёса , ветер и коробку слышно .Просмотрел уровень масла в коробке и к 48 000 км загудела 5 ая передача. Сам виноват , масло на мин. оказалось . Больше косяков не было , в 48 000 км продал и купил Калину люкс 111760 сине-чёрную. Пока обкатываю . Вроде всё нормально . С гарантии соскакивать не буду , ГБО щас у официалов можно поставить с гарантией .
Достоинства автомобиля
Хорошо тянет , не дорого в обслуживании , вполне современный автомобиль , очень просторный салон для своего класса .
Недостатки автомобиля
Не хватает ЭУР . В сравнении с девяткой , на стандартной не хватает остроты руля , немного плавает по трассе , а на люкс ставят короткую рейку , управляемость на уровне девятки .
Общее впечатление
Свои деньги , вполне окупает . На мой взгляд лучший выбор в своей ценовой категории . Хоть стандарт , хоть люкс .
Комментарии
blazer200911.02.2012ответить
только сейчас на калины стали ставить короткую рейку 3.1 в комплектации норма и люкс, до этого все мучались с длинной рейкой 4.02 :smile_7:
zaytsevdms10.02.2012ответить
сейчас на люкс на заводе ставят короткую рейку? раньше ж только на спорт ставили