УАЗ Пикап 2009 · отзыв

Добавил Жыппер 02.02.2012 10

Здравствуйте, уважаемые форумчане и гости. Уаз Пикап Патриот приобретался новым с автосалона. В процессе были установлены: кунг, кондиционер, рация, навигатор, камера заднего вида (в номерной рамке), магнитофон в выездным экраном 7", забродники (сапуны выведены под капот), ручная лепётка, лифт 111 мм, установлены проставки в передний мост, и самодельные серьги 25 см в задний мост, 33" резинка Данлопчик, саб, 2 усилителя, накопитель, автономка, вторй комплект резины, лом, пила, троса на 30 м, две лопаты и прочие цацки для дальнего следования и проезда туда, куда не ступало колесо человека. За 2,5 года проехал 95000 км по всей нашей Раше. Патриот как суровый армейский сапог - чётко и достойно несёт свою службу. Всегда привозит домой. Были и болота с камышами и лягушками на капоте, броды, горы, леса, где разувался от грязи сразу с обоих ободов, но больше 6 часов не сидел, удавалось выбраться самому и ни разу за трактором не бегал... и перевозка грузов на 600 км, что аж кузов трещал.

Машина на газе последнего поколения. 100 литров бак. Смело хватает газа и бензина двух баков (80 л) на пробег 900 км без дозаправки (без заначек). Пикап - скоростная и комфортная машина. 120-130 км/ч его крейсерская скорость. Этому способствует вес машины - 2500 кг, длинная база (на 8 см длиннее таблетки), 100-литровые баки в задней части рамы, шмурдяк в кузове, запаска, высокие колёса на 85-м профиле, переделанная подвеска. Снят катализатор и перепрошит моск, 160-170 лошадок выдаёт. Едет как утюг. К этому можно добавить подключаемый на любых скоростях полный привод и наличие понижайки. Добавлю по зимнему режиму. У нас на Кубани стоит морозец месяц в пределах -15...-20, в ту зиму было -33. Заводится с полтыка. Печка отменная! Прогрев около 10 минут, можно садится за руль, раздеваюсь и в рубашке езжу. Как дома на диване! В салоне свободно +33 нагревается. Через 20 минут печку либо на 1 ставлю, или выключаю совсем, с заборника хватает тепла. Часто лювлю удивлённые взгляды проезжавших мимо на дорогих ино и джипах и сидящих в тулупах и зимних шапках... Стоит с завода насос печки.

Очень много отзывов, где плохо отзываются про Патриот. Что ненадёжный, ломучий и прочее. Не верьте, своих денег машина стоит. Своевременное и правильное ТО - и надёжнее в данном ценовом диапазоне вы не найдёте. Масло не жрёт вообще! Лью Шелл в жёлтой канистре для дизелей с присадками для тяжёлых условий эксплуатации. Вывел механический датчик с Камаза в салон. Тройник и те датчики оставил. Давление на горячую 2,5 атм. Класс! Для котлетных покатушек машина слаба (проверено), сильно сказывается длинная база и в лесу неповоротлив, так что приходится выпендривать чудеса вождения. Это экспедиционник для дальнего следования, который отвезёт и привезёт вас на много тысяч километров. И пролезет в непролазные места. Машина для отдыха и путешествий. Для хозяйства, кирпич, блоки, доски, цемент - всегда без проблем! При этом салон всегда чистый, кузов смыл шлангом и порядок!

Машина многоцелевого назначения. При покупке надо отдавать отчёт, для чего вам этот "большой брат". А он у меня действительно не мал. 2,15 м высотой 2,40 м по зеркалам и 5,20 м длинной.

Ну вот вроде и всё. Всем удачи на дорогах!

Достоинства автомобиля

Управляемость. Ремонтопригодность. Мягкость движения. Наличие регулировок сидений и двух положения поясничного упора. Ямы, переезжал дорожные люки, проскакиваю лежачие полицейские, броды в пределах метра, подъёмы, наличие в любой момент подключения 4 х4, рамы, лифт (нижний просвет более 50 см), кунг - все грузы не надо пихать в салон, всегда чисто, а кузов смыл шлангом и порядок. Безопасность.

Недостатки автомобиля

Качество сборки. Но мелочи, всё устранимо, а крупные агрегаты работают без нареканий.

Общее впечатление

Хорошая машина. Если для Вас трагедия поменять омывайку и истерика по поводу свиста ремней, то машина не для вас. Я с удовольствием загоню на яму и за 3 часа перетрясу сам всю подвеску, чтобы 2-3 замены масла не заглядать совсем. И промазка при каждой смене масла. Тогда машина служит и не подведёт.

Комментарии

юрик 198424.04.2016ответить

80л соляры и130 газа. На1000 км.. Не много ли

Мещеряков27.09.2020ответить

Реальный отзыв.Действительно эта машина для тех кто знает зачем ее берет.Если покупатель случайный тут и начинается нытье.Насчет того что всю подвеску перетрясеш за 3 часа эт ты конечно приврал.А так зачет.

Веталь27.09.2020ответить

Наверное дорого было зарегистрировать все эти доработки.Почему тогда уже сразу было не взять плавающий УАЗ-Ямал?

Lock27.09.2020ответить

Дааа.. Машина для тех, кому нужно два дня ездить, а потом пять дней ремонтировать...

CROSSAVEC27.09.2020ответить

Нах такая машина? Я лучше не буду заезжать куда особо и не надо, но буду получать от машины удовольствие от езды, комфорта и надёжности. А загонять на яму машину за миллион+ рублей каждый месяц увольте 😂

Мещеряков АС28.09.2020ответить

Каждому свое.Кто то от езды на Гранто -Калине получает комфот и удовольствие.И предел его мечты сьездит за 500 км по трассе на море.Кому то для комфорта необходим Мерс.А кто то просто хочет побывать там где очень мало кто был,посмотреть страну с другой стороны.Поохотиться,порыбачить.Кому то это необходимо по работе.

УАЗыч28.09.2020ответить

Надо заметить,что автор имевший и имеющий много иномарочных внедорожников,такой хороший отзыв про УАЗ написал.

Мысли в слух 29.09.2020ответить

Да просто доходы у него упали в связи с обстановкой в стране.Короновирус,рубль падает на глазах.Содержать настоящий иномарочный внедорожник стало не по карману.Вот и делает хорошее выражение лица на людях.А в душе одни маты по поводу телеги по имени УАЗ.

Тракторист ХТЗ16.10.2020ответить

Столько доработок.Раз и болота были,генератор значит сто пудов безщеточный поставил.

Самое популярное