Шевроле Нива 2005 · отзыв

Добавил Уася 15.02.2012 5

Пришла пора менять Шкоду Суперб 1,9 TDI, её отец очень удачно продал, необходимо было определиться со следующим автомобилем. Дороги у нас в городе далеко не идеальные, наглотавшись кочек на шкоде, мы на семейном совете решили брать внедорожник. Обязательно новый! На бэушки мы заглядывались, но они не внушали доверия - то пробег у десятилетнего внедорожника 40 000 км, то вылизан так, что японцы позавидуют, весь перекрашен и в "красоте".

Насмотревшись на хлам зарубежный мы решили посмотреть хлам отечественный (после иномарки класса Шкоды Суперб шнива именно так и рассматривалась, хотя это глупо). Присмотрели. Оставалась единственная комплектация в наличии у дилера - GLC цвета "снежная королева", ее и решили брать. В машине был кондиционер, попогрев, литые диски, электрокорректор зеркал, фар, туманки, бутылочного цвета стекла.

Первые впечатления были неоднозначны: с одной стороны худшая чем у Шкоды эргономика, зато сидеть было высоко. Никакой динамики, зато в любую грязь можно заехать и выехать из нее. Первую тысячу пробега она жрала своим 80-сильным движком около 18 литров н 100 км и не ехала вообще! На пятой передаче разве до 65-70 км/ч можно было разогнаться! Ну, думаю, приплыли...

Шли годы... точнее шло 1,5 года эксплуатации... Эксплуатировали, что называется, и в хвост и в гриву! Не жалели вообще! Пробки? Принципиально - по бордюрам или через парк! Когда я спросил у ремонтника "а подвеска не сломается?", он посмотрел на меня как на инопланетянина и заверил, что за 15 лет его работы с ВАЗом он ни разу не видел поломанной нивской подвески.

За 4 года эксплуатации у нас накрылся генератор, поменяли по гарантии. Ржака произошла с дворниками - начался ливень и встали дворники. Три недели с ними мудохался, заехал к ребятам на ВАЗ - они подкрутили болтик, который держит дворник на оси вращения и все! Поменял дворники на бескаркасные и забыл про них. Элекромотор слабоват для штатных дворников.

Продавали "со слезами на глазах".

Достоинства автомобиля

Комфорт на дорогах с любым покрытием.

Копеечный ремонт.

Офигенная проходимость.

После пробега 10000 км - оказалось, что не самый слабый двигатель)

Высокая посадка.

В дальних поездках не подводила.

Про проходимость говорил?

Недостатки автомобиля

Слабый генератор (без гарантии стоит 2000 рублей с работой)

Дворники, ссабака, сломались.

Расход 11 литров (лил 95 й)

Тормоза - шлак!

Общее впечатление

Буду менять Фокуса 2 на шниву обновленную с подушками и АБС. Возьму еще раз. Она реально дает свободу.

Комментарии

Большой15.02.2012ответить

А вот если шаровая "накроется" то будет полный 3,14 здец, там вырывает все, гранаты и рулевую, а дальше только эвакуатор

mars85106.11.2014ответить

за подвеской, в том числе и за шаровыми вообще то следить надо и соответственно вовремя менять, тогда никакого 3,14здеца не будет. ну а если руки не из того места ратут, тогда извольте....

Сейчас обсуждают
ХбйИ
Лада XRAY 1.8
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie