Шевроле Нива GLC • 2005
Пришла пора менять Шкоду Суперб 1,9 TDI, её отец очень удачно продал, необходимо было определиться со следующим автомобилем. Дороги у нас в городе далеко не идеальные, наглотавшись кочек на шкоде, мы на семейном совете решили брать внедорожник. Обязательно новый! На бэушки мы заглядывались, но они не внушали доверия - то пробег у десятилетнего внедорожника 40 000 км, то вылизан так, что японцы позавидуют, весь перекрашен и в "красоте".
Насмотревшись на хлам зарубежный мы решили посмотреть хлам отечественный (после иномарки класса Шкоды Суперб шнива именно так и рассматривалась, хотя это глупо). Присмотрели. Оставалась единственная комплектация в наличии у дилера - GLC цвета "снежная королева", ее и решили брать. В машине был кондиционер, попогрев, литые диски, электрокорректор зеркал, фар, туманки, бутылочного цвета стекла.
Первые впечатления были неоднозначны: с одной стороны худшая чем у Шкоды эргономика, зато сидеть было высоко. Никакой динамики, зато в любую грязь можно заехать и выехать из нее. Первую тысячу пробега она жрала своим 80-сильным движком около 18 литров н 100 км и не ехала вообще! На пятой передаче разве до 65-70 км/ч можно было разогнаться! Ну, думаю, приплыли...
Шли годы... точнее шло 1,5 года эксплуатации... Эксплуатировали, что называется, и в хвост и в гриву! Не жалели вообще! Пробки? Принципиально - по бордюрам или через парк! Когда я спросил у ремонтника "а подвеска не сломается?", он посмотрел на меня как на инопланетянина и заверил, что за 15 лет его работы с ВАЗом он ни разу не видел поломанной нивской подвески.
За 4 года эксплуатации у нас накрылся генератор, поменяли по гарантии. Ржака произошла с дворниками - начался ливень и встали дворники. Три недели с ними мудохался, заехал к ребятам на ВАЗ - они подкрутили болтик, который держит дворник на оси вращения и все! Поменял дворники на бескаркасные и забыл про них. Элекромотор слабоват для штатных дворников.
Продавали "со слезами на глазах".
Достоинства автомобиля
Комфорт на дорогах с любым покрытием.
Копеечный ремонт.
Офигенная проходимость.
После пробега 10000 км - оказалось, что не самый слабый двигатель)
Высокая посадка.
В дальних поездках не подводила.
Про проходимость говорил?
Недостатки автомобиля
Слабый генератор (без гарантии стоит 2000 рублей с работой)
Дворники, ссабака, сломались.
Расход 11 литров (лил 95 й)
Тормоза - шлак!
Общее впечатление
Буду менять Фокуса 2 на шниву обновленную с подушками и АБС. Возьму еще раз. Она реально дает свободу.
Большой15.02.2012ответить
А вот если шаровая "накроется" то будет полный 3,14 здец, там вырывает все, гранаты и рулевую, а дальше только эвакуатор