Лада Калина 11193 • 2008 • 53170 км
Купил я свою Калину 17 апреля 2008 года за 249 900 рублей в автосалоне "Самара Лада". Комплектация "норма". Из опций только электроусилитель и передние стеклоподъемники. В наличии было всего две машины. Одна серебристого цвета, другая цвет мускат. Я выбрал мускат, серебро честно надоело уже. ПТС в наличии не было. Ну раз не было ПТС, то забрать машину не предоставлялось возможным. Я отогнал ее на установку дополнительного оборудования. Сильно загоняться не стал, поэтому сделал по минимуму. Обработали дно антикором, поставили магнитолу, доводчики стекол, датчик удара, защиту двигателя, коврики салона. Потратил около 15 тыс. руб. Пришел ПТС, забрал машину, поставил на учет и начал эксплуатацию.
Решено было сразу, что машину буду обслуживать у официального дилера, дабы не терять гарантию. Первые 2000 км пробега накатал приблизительно за месяц и поехал делать ТО-1, предварительно записавшись. На первом ТО никаких неисправностей не обнаружили, заплатил около 4500 руб. Ближе к ТО-2, при пробеге в 10000 км появились стуки в рулевом управлении. Дотянул до ТО-2. На втором ТО поменяли по гарантии рулевую рейку и регулятор холостого хода, так как плавали обороты. При пробеге 16 000 км потек радиатор, заменили по гарантии. Пробег 18 000 км - сломался брелок сигнализации, заменили по гарантии. Пробег 27 500 км - заменили по гарантии вакуумный усилитель вместе с главным цилиндром тормозов. До этого дважды отказывали тормоза. На ТО-3 поменяли расходники.
После третьего ТО забил на гарантию и ремонтирую в сервисе возле дома. При пробеге 36 000 км потекли задние стойки. На таких стойках я смог откатать месяцев шесть, потом решил поменять на Каяба, газовые. Поставил - сказка!. Пробег 50 000 км, заменил шаровые, они скрипеть начали, ремень ГРМ, передние стойки поставил тоже Каяба, а точнее поставил подвеску десяточную. Пробег 53 000 км крякнула рулевая рейка. Подтянули в сервисе, хватило приблизительно на 10 км. Опять стучит.
Комментарии