Пежо Боксер • 2010 • в ремонте км
Покупал этот автомобиль за красивый внешний вид. За расхваленную сверх надежность. За то что говарили бесплатная эвакуация на время гарантии которая длится 2 года без ограниченя пробега. Автомобиль этот действитель при пробной поездке в салоне на кольцевой дороге в районе Шоссе Энтузиастов произвел отличное впечатление. Радоваться не нарадоваться думал буду. Так как задумка очень и очень хорошая. Салон просторный. есть подушка безопасности. Удобно перключение передач. Точнее рычаг переклюючения скоростей распаложен очень хорошо и граматно. Хорошая вместимось. Хорошая устойчивость на поворотах. Я думал этот автомобиль будет ходить минимум 200000 км без проблем. Но оказалось все что про него говорят хорошего вранье. Все ломается постоянно. Отремонтировать можно только у официальных диллеров. Так автомобиль новый и запчастей нет ни где. Автомобиль очень плохой. При покупке было сказано что гарантия 2 года без ограниченя пробега. ТО прохожу регулярно толку на гарнтию нет. По гарании ничего не делают. Тыкают сервисной книжкой где гарантия практически заканчивается после первого ТО. Одна замануха что ТО через 20000 пробега машины. На самом деле гарантии практически нет. Даже китайские машины лучше. Вся гарантия заканчиваетчя после 20000 пробега.
Ломается все. Шаровые поменял 2 за 50000 пробега. Поменяли рулевой наконечник и сделали сходразвал это после 30000 пробега. Это единственное что сделали пол гарантии. Переодически гаснет лампочка на панеле. То горит то нет. Сказали что это долго ремонтировать сниматьнужно всю панель и отказались ремонтировать сказав что нет на это гарантии. Глушитель накрался через 15000 пробега. Ремень оборвался через 25555 км пробега. Ремонт был за мой счет Краска от маленького камешка скалывается большими участками. Магнитола сломалась. Сказали это партия такая. Постоянно запись на ремонт. Автомобиль комерческий для работы нужен каждый день. Но увы. Все долго. Часто ломается. Сломался перключатель ближнего света на дальний. Лампочки постоянно горят (ближнего света) Сейчас после 50000 пробега накрылось сцеление точнее маховик. Гарантии на это нет. Стоимость ремонта обходится за мой счет в сумме больше 60000 рублей. Это кошмар не машина.
Газель хоть по гарнтиии ремонтируют. здесь нет гарнтии после 20000 пробега. Не берите эту машину. Очень плохая. Вячеслав
Достоинства автомобиля
ВНЕШНИЙ ВИД. КРАСИВО РАСКЗЫАВАЮТ ПРИ ПРОДАЖЕ
Недостатки автомобиля
все ломается после того как заканчиывается гаранития. А она заканчивается посли практичеки первого ТО. В книжке сервисной на которую опирается гарантия ввезде маленький пробег по гарантии. При ремонте все дорого
Общее впечатление
Не покупать. Если есть лишние деньги и время на ремонт то покупайте
Комментарии
Павел 15.10.2018ответить
ну вот я тоже из тех, кому не повезло с боксером, подвеска убилась в первую же сотку, притом что мной соблюдались все правила эксплуатации и дилерские рекомендации. просто в последнее время их делают совсем не на совесть, особенно более новые модели, чем даже та, что в отзыве фигурирует
николай23.10.2018ответить
просто есть любители марки которые будут выгораживать любые проблемы пежо, а есть люди которые честно пишут что машина имеет проблемы, и эти проблемы проявляются очень рано.
Павел28.11.2018ответить
Я вот тоже приобрел себе боксера, радовался, правда, недолго, уже через полгода эксплуатации полез первый рыжик, те же проблемы с бортовым компьютером, что описаны выше, у меня еще руль стал плохо поворачиваться, вяло, думаю, пора проверять сайлентблоки. Ручка КПП - та же история, при переключении скоростей приходится напрягаться. Самое обидное, я еще кредит до конца не выплатил за него, а уже появилось желание сбыть его с рук.
пежо конечно красавец, но имеет большие проблемы с электрикой, не один случай выхода из строя блока управления двигателя от того что влага попадает в бокс сустройством, стоимость нового караул, а если и блок не горит то глюки в подвеске все равно бывают постоянно.
Вадим18.09.2019ответить
Брат год назад Пежо из Москвы пригнал, машина прикольная, но проблемная, как оказалось. При первом же то столкнулись с проблемой замены масла, самим и без подъёмника его поменять оказалось невозможно, да и вообще под капотом так мало места, что даже омывайку нормально залить не получается, так все неудобно сделано, а я думал, что у меня в ходе подкапотное пространство не продумано. Главная болячка Пежо - слабая проводка, контакты то и дело окисляются, провода рвутся, от сюда затупы в работе движка и вечные ошибки по бортовому. Порой из-за этих ошибок машина отказывается ехать, а это ой как не приятно.
lvjy30.05.2021ответить
Движок у боксеров слабый. Наверное это самый главный минус у машины. За динамику нем могу ничего сказать, вроде нормально рвёт. Но постоянные поломки движка обходятся слишком дорого, да и простои вечные это куда. Я за гарантию не смог окупить, пришлось продать и взять отечественную машину. Не советую ребят.
Игнат30.05.2021ответить
У боксера всё настолько плохо с окупаемостью, что просто приходится часто самому пытаться его чинить и мыть самому на мойках самообслуживания. Дабы сэкономить чуть-чуть. Практически половина дохода уходит на плановые обслуживания у далера. А толку от этих мониторингов и рехтований нет, потому что она как ломалась так и ломается.
Василий17.08.2021ответить
Многие отказываются от этого пыжа и прочих аналогов и переходят на наш автопром, никакой разницы нет, вот только у наших тачек взять ту же подвеску, которая бегает до последнего, или топливная которую не надо промывать и форсунки живут нормально. На пыже через 60 тысяч подвески хана, на сотке полная замена форсунок.
Иван16.05.2017ответить
Расскажите это бриджтаун фудс, у которых парк этих машин, с пробегами по миллион+ км.)