Wroom.ru

Tagaz Tager Т-5 (2011 г.)

Автор отзыва: Shirak Добавлено: 24 января 2012 Срок владения: 1 месяц Пробег: 250 км

Стаж вождения небольшой - 18 лет, водил почти всё из советского автопрома, так как был сначала водителем УАЗа-469, 452-Д, потом ЗиЛ-130, ЗАЗ-969-ушастик, ВАЗ 2121 "Нива". Сбылась мечта - взял себе Тагера. Во время службы в армии водил "Корандо-Фэмили-9", на сверхсрочной "Корандо-Софт" (с мягким верхом) и "Гелендваген-290-GD" и, через много лет, увидел Тагаз-Тагер. До покупки читал отзывы, расстраивался, но главный аргумент "хочунемогукак" - победил.

Куплен в салоне "Торгмаш", на Дмитровке, белый, максимальная комплектация -кожа молодого дермантина, как написано в одном из отзывов, 3,2 л движок, автомат-коробка и т. д., год выпуска - 2011. Сделано из допов - бодилифт, позволяющий увеличить радиус колёс, защита картера, раздатки и АКПП, антикор. Из салона забирал 20.01.2012, итоговая цена - 700850 рублей. Проверял на приёмке не всё, потому что не терпелось, пепелку получил, всё вроде работает.

При запуске обнаружил, что горит лампа уровня топлива - сказали не вопрос, долили около 10 литров, но лампа не погасла. АКБ на 75 ампер, вроде читал, что должна быть 90, но прочитав спецификацию - там на моторах 3.2 - 75, успокоился. Собравшись выезжать из салона обнаружил, что не к чему пристегнуть ремень безопасности. Выяснил, что на заводе забыли установить (не знаю, как сказать - кронштейны?) в общем, те хреновины с замками для ремней безопасности на оба передних сиденья, одно с датчиком. Поставили в течении минуты, извинились за недосмотр, в качестве компенсации долии ещё бензина, но лампочка упорно не гасла. Выехал, заправился по полной и - домой, в Мытищи.

Кстати, на стоянке салона мой Тагер ночевал на улице, температура ночью - что-то около -10, но передок подключился легко. На асфальте оставил только задний привод, рулится вполне адекватно, после всяких отзывов ожидал худшего. Понравился бодрый звук движка, доносящийся откуда-то сзади, шумка на высоте! После бодилифта машина на уровне Хаммера Н3, попался навстречу, поэтому заметил, также как заметил и интерес на лицах водителей и пешеходов. Высокая посадка обеспечивает хороший обэор, где-то до крыши пятого авто спереди. Зеркала-обгонки большие, видно не только края своего авто, но и соседние ряды справа и слева, что помогает в движении. В зеркало заднего вида смотрю редко, по причине его малюсенькой пользы. Заметил, что при езде по влажной и грязной дороге обгонки не пачкаются, так же, как и район боковых стёкол у зеркал, грязь стекает вниз (даже на скорости) по дверям, что есть гуд, но возможно это из-за лифта и дефлекторов.

О режиме обкатки в салоне сказали - не рвать с места, не больше 3000 об/мин, на прямой можно и более 100 км/час, главное не напрягать двигатель. Поехал на работу в Одинцово: на 1900 оборотах на прямой - 90 км/ч, 2000-2200 оборотов - 100-110 км/ч. Легко рулится, не боится колеи, из-за козления на больших горбах дороги вызывает желание "бюргерской" езды, как на мерсе. При съезде на заснеженные участки уходит в занос легко, но это если передавить газку, мощный движок, однако! Чувствует маленькие неровности дороги, большие проходит передком мягко, а задний мост подпрыгивает, если не притормозишь. На 200-километре пробега поехал Сергиев Посад - докладываю: ускоряется легко, тормоза и рулёж более чем хорошо. Нет никакого намёка на ватность, нет и валкости в поворотах. Заметил, что вентиляторы охлаждения движка работают до упора, то есть до полной остановки двигателя - поеду в салон устранять, говорят лечится перекоммутацией каких-то двух проводков.

Пока мнение одно - доволен как слон! Если что-то будет ещё напишу!

Достоинства автомобиля

Вполне "джиповская" торпедо, просторный салон, немаленький кузов, сильный движок, особенный внешний вид. Вполне приемлемая (я покупал не музыку на колёсах, а колёса!) аудиосистема Хюндай, порадовавшая чтением SD-карт и USB. Много лет водил трёхдверный Гелендваген, Ленд Крузеры от 70-ки до 200-ки, бронированные Сабурбаны, Доджи, был даже Форд Бронко. На мой взгляд - машины-однокласники Тагера.

Недостатки автомобиля

Только кривые руки сборщиков, думаю, если над каждым из них стоял бы зольдат с автоматом, качество было бы лучше.

Общее впечатление

Покупая - думайте, считайте. Это авто, (да наверное любое) нужно любить, а любимым прощают многие недостатки. Я прощаю заранее расход топлива, возможные поломки, трудность, по слухам, с запчастями, за удовольствие, с каким я сажусь и вожу Тагер.

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Shursky 24 января 2012ответить

Для 200 км пробега - неплохой отзыв :smile_4: . Еще бы фото на колесах с бодилифтом. Заинтриговали прям.

виталий 2 мая 2015ответить

БК "Мультитроникс", что это такое7

Dиkkий 25 апреля 2016ответить

Отличный автомобиль. Присматриваюсь, но расход по городу пугает!)

Серга 25 апреля 2016ответить

бортовой компьютер.название Мультитроникс

Shirak 26 апреля 2016ответить

Общий расход где-то 13,5. Повышается, когда лазаешь по говнам на пониженной, до 20 литров на сотню.

Shirak 26 апреля 2016ответить

Сейчас пробег - 47200. Стоял около года из-за нехватки времени на поездки ( работаю персональным водителем, поэтому основная - служебная). Отказал электропривод зеркал, сдох один сигнал, поржавели все трубки в моторном отсеке, не работает кондиционер, нужно заправить. Стоял 6 месяцев - завёлся с полутыка, вот, что значит мерседесовский движок ! Завёл, проехал 1900 км, и вернулся домой без замечаний. По-прежнему, не смотря на указанные поломки, очень доволен машиной. Хочу поставить полный привод фулл тайм.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Haval H5 2.0Э,дорогой.Ишак не трогай.На ишаке там едеш где любой машина делает сто…

Nissan Pathfinder 3.5Это Патфандер? Да ведь раньше он был конкурентом Крузаку-прадо и Форту…

Nissan Pathfinder 3.5Если есть достаток,как семейный можно было и американский вэн купить,р…

Renault Twizy 590 тысяч , 2019 год где вы цены под лям берете?

Volkswagen Polo Sedan Калина на порядок лучше этого ущербного инодрундулета

Лада Ларгус Эта чурка пусть своим чуркам подобные сказки рассказывает.

Обсуждение на форуме: