Wroom.ru

Лада Гранта Норма (2011 г.)

Лада Гранта Норма (2011 г.)

Автор отзыва: Serg777SS Добавлено: 19 января 2012 Срок владения: 1 месяц Пробег: 700 км

Wroom.ru

Опишу в отзыве свои ощущения от Лады Гранты. Первые Гранты - все в комплектации Норма (грубо говоря, во второй комплектации) и моя не исключение: комплектация скромненькая, но однозначно стоящая своих денег! В отличие от самой простой (той, что должна заменить "классику"), эта имеет:

— двигатель 21116 — обыкновенный с виду восмиклапанник, но с облегченной ШПГ и автоматическим натяжителем ГРМ (мощность 90 л. с)

— электроусилитель руля;

— регулируемую рулевую колонку;

— дневные ходовые огни;

— передние э/стеклоподъемники;

— центральный замок (не дистанционный);

— электропривод замка багажника;

— иммобилайзер;

— подушку безопасности водителя (хотя она будет во всех комплектациях и даже в самой дешевой!);

— крепления детских сидений Изофикс.

И это все за 256000 рублей! Уж не знаю откуда такие резервы в снижении себестоимости, но факт есть факт (аналогичная Самара 2115 без ЭУРа и подушки безопасности стоит 280000 рублей).

Посадка в сравнении со всеми остальными Ладами гораздо удобнее (аналогично Калине), двери распахиваются почти на 90 градусов. Педальный узел мелковат, но тот кто ездит всегда на Ладе уже привык. Пластик панели приборов и дверных обшивок грубый, но ни у одного конкурента при такой же цене мягкой отделки не видел.

Запускаем двигатель. Привычная дрожь на рычаге КПП, тут ничего необычного. Приборы состоят только из спидометра и тахометра, остальное видно на дисплее, когда включено зажигание.

Поехали. Старт легкий, даже интенсивный. При небольшой передозировке газа — колеса срываются в букс. Я думаю, что на лето минимум 195/50 R15 будет в самый раз, чтоб не стирать резину и проигрывать секунды на старте. Кто там плохо отзывался о е-газе? Связь более чем достаточная! Чуть плавают обороты на ХХ, но может надо просто свечи поменять или ЭБУ не адаптировался еще. Не знаю с чем связано: то ли колеса легкие и небольшие, то ли мотор так настроен, то ли КПП, но но тяга великолепна с любых оборотов, а при наборе свыше 4000 об/мин на 1-й и 2-й передачах (возможно из-за зимней резины) опять же чувствуется пробуксовка. А что же будет после обкатки?

Иногда передачи не хотят включаться — нужно сцепление еще раз нажать, но для наших авто в процессе обкатки это норма. Не нравится торможение в экстремальных условиях, какое-то оно опасное — постоянно норовит развернуть машину, а колеса блокируются раньше чем ты ожидаешь (покрытие на дороге хоть и холодное, но сухое), сказывается отсутствие АБС (а может с непривычки после Опеля просто) и непритертость тормозных колодок.

Салон прогревается быстро, к управлению отопителем претензий особых нет. Правда, когда садится много людей — окна запотевают — приходится приопускать окно. Обзорность в зеркала нормальная, внутреннее приклеено к стеклу (страшно оторвать его), а вот багажник слабо чувствуется при движении задним ходом.

Освещение дороги, по крайней мере в городе, достаточное, дальним даже и не пользовался. Хотя коллеги все пытаются уговорить меня на установку ксенона, но я такой колхоз не уважаю. Максимум - голубые лампы.

ЭУР снижает свое действие с набором скорости как и обещали, даже на 60 км/ч руль уже упругий. Устойчивость на трассе, прямолинейность и прохождение поворотов адекватные, но для экстремального вождения нужно перенастраивать амортизаторы, пружины, стабилизатор, колеса и т. п. (думаю, что даже просто путевой резины будет достаточно на первое время)

Вот пока как-то так.

Была одна заморочка Внезапно, по так и неустановленной причине отказал замок левой задней двери. Дверь не открывалась ни изнутри, ни снаружи. Пришлось разбирать обе двери, чтоб разобраться в работе замка. После некоторых манипуляций дверь была открыта (внизу замка есть прорезь, куда можно вставить отвертку и пошурудив ею разблокировать замок. Сам замок импортный, весь запечатанный в сборе с электроприводом. Подержав его в руках стало понятно, что менять его надо в сборе... но по неведомым причинам он вдруг заработал. Мы поставили его обратно, пока все ОК! Позже понял, что за беда была с замком. Если в момент, когда разблокируется ЦЗ, дергаешь за ручку двери, то может такая ситуация возникнуть, что защелка вроде поднялась, а замок не разблокировался. Просто что-то подобное с передней пассажирской получилось, но это случилось при открытой двери и разбирать ничего не пришлось — просто пощелкал туда-сюда...

Лада Гранта Норма (2011 г.)
Лада Гранта Норма (2011 г.)
Лада Гранта Норма (2011 г.)

Достоинства автомобиля

Адекватная цена, динамика разгона, большой багажник

Недостатки автомобиля

Отсутствие АБС

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Александр05 19 января 2012ответить

А где литье - там же сейчас халявная акция - берешь Гранту Норма, доплачиваешь 4 штуки и получаешь литье :smile_2:

ALEXANDRE 19 января 2012ответить

Естественной вентиляции салона тоже нет, как и у калины? Панель логановская :smile_1: :smile_1: Только еще убоже. Может, в люксах получше поставят? Пробуксовка колес- плохо..

Vardos 19 января 2012ответить

Поздравляю! Замечательное авто и цена хорошая. :smile_4:

vovchik 19 января 2012ответить

поздравляю)

удачи на дорогах)

пополняйте отзыв по мере эксплуатации)

Самарец 19 января 2012ответить

За такие деньги наверное адекватный автомобиль

Большой 19 января 2012ответить

Поздравляю с покупкой, держи нас в курсе, не пропадай

Большой 19 января 2012ответить

Ну и что тут такого, отписался человек на нескольких сайтах, тут есть отзывы откопированые с друма

admin 19 января 2012ответить

Должен уточнить, что отзыв скопировал с Драйва я, с разрешения автора.

zmeeeeey 20 января 2012ответить

хорошая дешевая какашечка, главное что бы не ломалась, а остальное детали.

ALEXANDRE 20 января 2012ответить

И не очень дешевая, могла бы и дешевле за барабанную комплектацию.

Rx-8 21 января 2012ответить

Это как надо хотеть машину, чтобы купить такое... такое... Слов нет.

Когда люди начнут себя уважать и перестанут тратить свои кровные на отечественный автопром?

Вот заметка для наглядности (avto-ug.ru/news/5116):

АвтоВАЗ объявил о первом отзыве Lada Granta. Как выяснилось, у автомобиля под капотом есть жгут проводов, который не обладает достаточной герметизацией. В результате из строя выходил контроллер электронной системы управления мотором, и двигатель просто глохнет, а потом не заводится. Уже известно, что сервисная кампания коснется всех без исключения Granta, которые успели сойти с конвейера. Работы, клятвенно заверяют на АвтоВАЗе, отнимут совсем немного времени.

гость 9 мая 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Rx-8

Просто народ нищий -дураки в другом месте сидят.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Subaru Impreza Sedan 1.5сексуальные порно фото - Пьяные порно фото, Мастурбация порно фото

УАЗ Профи Работал в прошлом году на нем, хватило меня на полгода всего, очень тя…

Haval F7 Вот это авто! Двери отрегулируй, чтото где то трет, шумки нет (прокати…

Subaru Impreza Sedan 1.5Пьяные фото - фото голых девок, Раком секс фото

Лада Веста Судя по статье - ездюк ещё тот!

Лада Веста Ага, и поршня от детонации вместе с ним.