Пежо 308 SW • 2011 • 2000 км
Пежо 308 SW, универсал в комплектации Актив, 150 лошадей, АКПП 6-ступеначатая. Цвет - коричневый металик. Ездил много на чем, есть с чем сравнить. Последний был Фокус 2, с ним и сравню.
Мощность 150 против 145 у фокуса. Коробка автомат 6 диапазонов против 4 у фокуса. Расход по зимней Москве при средней скорости 19 км/ч за последнюю 1000 км 11,3 против 13,5 у фокуса за аналогичный период. Клиренс почти одинаковый, но из Фокуса, припарковавшись у бордюра, не выйдешь, а у пыжа еще 5 см запаса у того же бордюра. Передний свес не напрягает (у меня рестайл, без клюва). На Фокусе несколько раз бился защитой об асфальт после лежачих полицейских на хорошей скорости. На пыже не достаю в тех же местах. Может подвеска "жесткая", но ее не слышно в отличие от Фокуса.
Динамика вообще не сравнимая. У пыжа максимальный крутящий момент с 1400 оборотов и главное - успеть затормозить. А форда нужно раскрутить до 4000 оборотов, чтобы он поехал, но автомат-то не дает, переключается при 2500 об., вот и дави в кикдаун, чтобы он поехал, а тут и расход. А если, не дай бог, Форда гнать больше 120 км/ч, то стрелка топлива падает на глазах, а комп показывает волшебные цифры 17-20 литров на сотню. Пыж при 130 км/ч уходит на 6 передачу и держит обороты 2-2,2 тысячи, причем крутящий момент тут как тут, чуть в газ - и уже 150, а расход по компу 4-6 литров на сотню показывает.
Про стеклянную крышу просто молчу. Про шумку даже писать нет смысла - в форде как внутри барабана. Вот тут пишут про 3 режима дворников - не знаю, датчик дождя справляется со своими обязанностями, я только вниз эту лапку дергал для активации датчика.
Про багажник отдельная песня. Про форда что могу сказать - чтобы пакет поставить нужно его поднять до уровня груди. А если из дальнего угла что-то достать, то лучше сначала бампер помыть, иначе протрешь его брюками. У пыжа высота погрузки ниже колена и борт защищен стальной полосой. Сзади у меня три отдельных кресла, которые можно переставить в багажник, в третий ряд, сложить или вообще убрать и получить практически грузовой фургон.
Комфорт и удобство - у форда не было подлокотника, у пыжа есть и регулируется. Подстаканники - да, не очень... но попробуйте во втором фокусе пристроить 1,5-литровую бутылку с водой так, чтобы в доступе у водителя. А в пыже в кармане двери нормально лежит.
Ну в общем, устал я сравнивать. Проехал на пыже пока немного, поэтому про надежность ничего не скажу. У форда за 20000 км проблем не было почти, только бампер передний оторвал об бордюр, благо по каске заменили, а то бы вспомнил сейчас и про свес и про клиренс. А ЕСП вообще отличная штука, несколько раз срабатывала чуть быстрее, чем я реагировал на занос и разрушала его.
Только жаль, что, похоже, французы вообще закрыли квоты на SW Россию. Эта модель исчезла с официального сайта Пежо в России.
Общее впечатление
SW это совсем не 308. Они похожи только спереди и то только снаружи. Но не всем нравятся "сараи". Так что на вкус и цвет...
Комментарии