Пежо 308 SW • 2010
Расскажу о своей машинке - Peugeot 308 универсал. Но прежде, почему выбор пал на эту модель. Два года назад в салоне взял новый 206 седан иранской сборки. За два года проехал 120 тыс. км. Каждый день по Симферопольскому шоссе от Серпухова до Москвы и обратно. Дорога местами так себе. За всё это время ничего!!! Нет никаких посторонних звуков, скрипов, шумов ни снаружи машины, ни внутри!!! Прекрасная управляемость, машинка не раз выручала в сложных дорожных ситуациях. Расход топлива в среднем 6-6,5 литров на 100 км, что выше указанных в техдокументе, но приемлемо для такой машинки. ТО проходил все и вовремя, для сохранения гарантии. Цены недорогие, сравнивал с другими марками, ТО других машин в основной массе чуть дороже, а у некоторых и существенно дороже. Миф о дорогом ТО Пежо - просто миф.
В этом году решил поменять 206 на более существенную модель. Выбор стоя между 407 и 308-универсал. Помимо основных характеристик: цена, размеры, расход топлива, комфортность, управляемость и т. д., большое внимание уделил таким характеристикам, как внешний дизайн и практичность (часто приходится использовать багажный отсек). С точки зрения красоты 407 безупречен. В меру агрессивный, больше спортивных линий (не люблю агрессивные морды, как у BMW или Субару). Но у 308-универсала больше практичных плюсов, хотя задок внешне мне не совсем нравиться. Но сама стать машинки классная, тоже со спортивными нотками. А передок - загляденье, чего стоят только фары, а прямоугольные противотуманки. Выбрал 308-SW.
Езжу три месяца, накатал 15 тысяч км. После десяти тысяч по своему желанию поменял масло после обкатки, хотя по графику ТО можно эту операцию делать после 20 тыс. км. Заплатил 2500 рублей у официального дилера. Машинка ходит хорошо. Чувствуется, что потяжелее, чем 206. В первое время привыкал к управлению, по управляемости 206 получше казался. Но сейчас уже привык, езжу так же быстро и манёвренно.
Расход топлива на обкатке довел до показателя на дисплее 6,9 литров на 100 км, что и соответствовало действительности при скорости 100 км/ч. Но после обкатки езжу побыстрее, соответственно и расход другой. При скорости 120-130 км расход не превышает 8 литров на 100 км. При скорости 160 и выше доходит и до 10 литров. Максимально разгонял машинку до 190 км/ч. Дорогу держит хорошо. Движок хороший, для своих 1.6 л и 122 лошадок достаточно резв, не зря BMW сотрудничает с Пежо в области двигателей.
Внутри, в салоне авто, места много, впереди с комфортом сидят двое здоровенных, а сзади трое взрослых средних размеров сидят свободно. Но для моей семьи вообще аэродром внутри. Я с женой средних размеров впереди, а сзади один взрослый ребёнок и двое маленьких детишек. Торпеда и все приборы, кнопки управления очень удобны. Есть всё, и ничего лишнего, чем изобилуют всякие японцы. Обзорность прекрасная. Но есть маленький минус. Обзорности дороги на перекрёстке вправо несколько мешает боковая стойка. Приходится отклонятся, или сдвигать соседнее сидение назад до упора.
Соотношение цены и качества у этой машинки, конечно, хорошее. Прежде, чем покупать эту марку, я достаточно много сравнивал с другими. Ближе всего к моему выбору подходили 308-SW, 407, Цивик и Аккорд, но имея опыт с Пежо, выбрал именно его. Пока езжу и наслаждаюсь, отдыхаю в машинке, даже в это жарючее и дымное лето, внутри стерильно и свежо.
Комментарии