Лада Калина ВАЗ 111730 • 2010 • 26700 км
Мне 64 года, пенсионер, ранее ездил на вазовской классике. Купить Калину мне рекомендовал товарищ по работе. Ранее у него был ВАЗ-2108, он знал этот двигатель как надежный и неприхотливый, и поэтому тоже приобрел Калину 1117. Внешний вид и уровень комфорта в Калине мне импонировали. Сначала у меня стоял выбор: Рено Сандеро или Калина универсал. При различных внешних габаритах автомобилей, внутри Калины и Сандеро на передних сиденьях нам с товарищем в зимней одежде 54 и 56 размера было одинаково свободно. Кроме того, начальная стоимость Калины была 277 тыс. р., против 340 тыс. р. у Сандеро с 8-клапанным двигателем, а мощность даже на 6 л. с. выше. Так мой выбор пал на Калину.
Магазинный сервис показал - сплошное надувательство и обман во всем. В Автогермесе задача - одна сбыть и получить процент с продаж, а остальное им трава не расти. Как там говорят: "Вы за 300 тыс. рублей хотите получить хороший автомобиль?" Антикорозийка, подкрылки задние, защика картера, коврики, установка антенны и двух динамиков потянули до 302 тыс. руб. Салон внутри испачкан грязными ногами, антикор внутренних полостей не везде проведен, паспорт покупателя в документах указан неверно, электроприводы замков передних дверей заменены, но и снятые, за которые я заплатил, мне не вернули. ОСАГО оформили со следующего дня (за 24 часа вперед), так что из магазина уехал без ОСАГО, даже пробыв там с 11 до 20 часов. Устанавливая динамики в передние двери, неумехи срезали нижний край обивки левой двери, тепрь при закрывании двери выскакивает защитная сетка динамика. Заглянув в "анналы" эл. сервиса, где их ставили, почему-то сняли колпаки передних колес, и затем исчезли колпачки с передних осей.
Для покупателй мало знакомых с особенностями "нового" автомобиля - так называемых "лохов" - это золотое дно для торговли. Только спустя несколько недель я понял, как можно испохабить автомобиль, обгадив труд производителя.
Достоинства автомобиля
После покупки у меня долгое время оставался горький осадок.
Недостатки автомобиля
Недостатки: нет фиксации промежуточных положений пердних дверей, что недопустимо и ранее служило основанием непрохождения ГТО в ГИБДД. В автомобиле комплектации "Норма" экокласса "Евро-3", отсутствует датчик неровной дороги - ДНД, а по тому что автомобиль плохо заводился, а затем совсем перстал - отказал контроллер, (так констатировали в арантийном сервисе). Потом обнаружилась причина - неплотная стыковка одного из разъемов котроллера, что показывает: автомобиль был раскулдачен до продажи - снят датчик НД и заменен контроллер с параметрами "Евро-3". Впоследствие мотор затроил, свечи зажигания невозможно было вывернуть, так как были завернуты со значительным моментом и имели зазоры 2 мм, Одна из них на 3-м цилиндре вышла из строя.
Комментарии
no smoking18.01.2012ответить
Благодарю.
Правда глупо как то получается. :smile_4: