Иж Москвич-412 ИЭ • 1987 • 30000 км
Привет! В общем, напишу и я про свой автомобиль. Купил я его в 2007 году полуживого, задница была ударена, был порван правый лонжерон, двигатель был немного уставший. Друзья смеялись, но после того как я сделал ему капремонт, смех их пропал, появилась зависть. Выехал он из СТО как из автосалона. Уставшая машина превратилась в новую. Была заменена задняя часть полностью с Москвича-412 1977 года выпуска с открыванием крышки багажника из салона, заменили передние крылья, капот, решетку радиатора, лонжероны вварили новые, передние сидения были взяты с авто "Dacia Logan", двигатель подвергся капремонту, была набрана новая ходовая часть. Окрасили его в красный цвет. Из всей машины остались родные: кузов, двери, крыша, рессоры, коробка передач, передняя балка и задний мост. Сейчас езжу в нём с удовольствием! Машина надежная, удобная в управлении, хорошо проходимая по бездорожью, ходовая мягкая и салон бесшумный. После обкатки мотора стрелка спидометра ложится. Пошел бы и больше, но мотор жаль и страшно, машину начинает кидать по сторонам. Машина надежная, всегда привезет куда угодно и доставит домой без проблем. Есть ещё и Жигули ВАЗ-21063 и тоже с капремонта, но в ней одни минусы по удобству, как говорится "не то пальто" по сравнению с Москвичем.
Достоинства автомобиля
Удобство, надежность в эксплуатации, редко ломается, хорошая проходимость по грязи и снегу, двигатель мощный, можно привезти всё что угодно, до 600 кило можно тащить на нём или им же , только в прицепе. машина способна валить боком, выворот передних колес больше чем у классики ваз . одни положительные эмоции от владения данным автомобилем.
Недостатки автомобиля
почти нет , разве что надо немного \\колхозить\\ штатное на чтото другое. к примеру стеклоомыватель я вколхозил от девятки , рулевую трапецию воткнул с шарнирами от волги , карбюратор дааз 2107 озон , сайлентблоки нашел советские , иные детали только фирмы Фенокс применяю. ещё один большой и жирный минус - стояночный тормоз, он что есть-что его нет. малый ресурс резинок рессор и стабилизатора, и главного тормозного цилиндра. пожалуй и всё.остальные детали вполне надежны и ресурс даже тех шаровых опор в десять раз больше чем у классики ваз. колхозил кпп от ваз 2106 - разочаровался и воткнул назад штатную от москвича. настоятельно не рекомендую! штатная кпп надежна и долговечна.
Общее впечатление
внимательно при покупке такого автомобиля смотрите на состояние кузова и краски. всё остальное делается, зачастую самостоятельно. на СТО ремонт узлов и агрегатов дорого не обойдется. кусается кузов и косметика. Москвич - это надежный автомобиль, верно служит тебе многие годы, главное не запускать его, не издеваться над мотором, и ходовой, и он тебе прослужит долгие годы. Отличный автомобиль! Я им очень доволен! валить боком зимой - ну просто выше всяких похвал , очень послушный и отлично держит дорогу на штатной резине, любые твои капризы исполнит, чего не добиться от классических жигулей . как бы есть с чем сравнить, но лучше москвича я машины ещё не видел, из советского автопрома.
Комментарии
да, пацаны :) москвич это реально машина для богатых :smile_1: запчасти дороговатые, и сервис тоже, но зато раз сделал и забыл на долго :smile_26: :smile_17: хыхы
Гость 11.03.2018ответить
в отличие от ВАЗ-21063 москвитч "вечный" автомобиль - вечно его ремонтируешь, на нем может ломаться и внезапно откручиваться все, на что даже не подумаешь. Кто на нем ездил, тот знает
Крава, я тоже за капремонт дохрена вывалил :smile_11: ну зато не жалею, ведь машина стала Машиной с большой буквы :smile_26: и я ею доволен :smile_12:
Маша30.03.2017ответить
Была такая у деда,когда продал и купил жигули очень рад был.В то время продать любое авто за 2 цены можно было.Но теперь его покупать.
CROSSAVEC 10.03.2018ответить
Там от Москвича осталось одно название
Бомж11.03.2018ответить
Машина была такая,но была продана по причине полного отсутствия запчастей в магазинах,в том месте где я живу,приходилось в казань катать за ними,это 40 км,потом и там на авторынке пропадать стали москвичевские лотки,в итоге уже чувствовал себя на "иномарке типо" из за этих запчастей,продал купил жигуль и ненарадовался,собственно как то так
Щутник12.03.2018ответить
Первая машина как первая любовь...никогда не забудешь!!! У меня был такой, тоже 87-го года, только бежевый! Владел с 95-го по 2002-й. Ну что сказать??? Трудяга!!! Сколько не нагрузи (а я тогда занимался "бизнесом", сейчас про этот " бизнес" вспоминать смешно, а тогда, в 95-м, живые деньги– дефицит!!!), везёт без базара!!! Брал, как вы уже поняли, не новым,и,тем не менее, что такое задняя подвеска, так и не "узнал" (честно!!! Вот как купил, так и проездил все семь лет на родной!!!повезло, наверно...) Рулевые тяги тоже ставил волговские,карбюратор родной, до вазовского руки так и не дошли... Ломался!!! Но больше по мелочам, движок стоял дефорсированный,на 76-м бензине!(он тогда дешевле был!), один раз менял прокладку, тосол погнала,как-то "самозажался" передний ступичный подшипник(тянет вправо– не пойму!!!думал колесо спустили, нет...подумал ступицу и руку обжег!!! Заменил, больше не беспокоил... Что ещё делал? Да всего и не упомнишь...и замок багажника менял, заедал, и клапана сколько раз регулировал, и с карбюратором возился, и со светом намучился!!!какие только лампочки не втыкал-не светит падла ... Огромный плюс–всё делал сам!!! Насчёт управляемости тут автор явно перехвалил!!!–кренит его страшно и на поворотах, и просто так))) Когда пересел в шевроле круз– был в шоке!(но скоро понял, что Круз для работы не подходит совсем, да и торгаш из меня не получился😀😀😀...пришлось поменять на ниву (тоже был в шоке😀😀😀, только наоборот, но ничего, шок давно прошёл!!!) А москвич отдал старшему брату, он проездил ещё года два и продал какому-то охломону... А тот насажал девок, и–140 на нём!!! Движок и заклинил (вот уж воистину, доверь дураку стеклянный***)))...Вот так и закончилась история моей первой машины!
александр10.01.2012ответить
Как говорил один мой товарищ (владелец 4 москвичей) - Москвич - машина для богатых... :smile_1: