Иж Москвич-412 1987 · отзыв

Добавил TOREZ1K 10.01.2012 13

Иж Москвич-412 1987

Привет! В общем, напишу и я про свой автомобиль. Купил я его в 2007 году полуживого, задница была ударена, был порван правый лонжерон, двигатель был немного уставший. Друзья смеялись, но после того как я сделал ему капремонт, смех их пропал, появилась зависть. Выехал он из СТО как из автосалона. Уставшая машина превратилась в новую. Была заменена задняя часть полностью с Москвича-412 1977 года выпуска с открыванием крышки багажника из салона, заменили передние крылья, капот, решетку радиатора, лонжероны вварили новые, передние сидения были взяты с авто "Dacia Logan", двигатель подвергся капремонту, была набрана новая ходовая часть. Окрасили его в красный цвет. Из всей машины остались родные: кузов, двери, крыша, рессоры, коробка передач, передняя балка и задний мост. Сейчас езжу в нём с удовольствием! Машина надежная, удобная в управлении, хорошо проходимая по бездорожью, ходовая мягкая и салон бесшумный. После обкатки мотора стрелка спидометра ложится. Пошел бы и больше, но мотор жаль и страшно, машину начинает кидать по сторонам. Машина надежная, всегда привезет куда угодно и доставит домой без проблем. Есть ещё и Жигули ВАЗ-21063 и тоже с капремонта, но в ней одни минусы по удобству, как говорится "не то пальто" по сравнению с Москвичем.

Достоинства автомобиля

Удобство, надежность в эксплуатации, редко ломается, хорошая проходимость по грязи и снегу, двигатель мощный, можно привезти всё что угодно, до 600 кило можно тащить на нём или им же , только в прицепе. машина способна валить боком, выворот передних колес больше чем у классики ваз . одни положительные эмоции от владения данным автомобилем.

Недостатки автомобиля

почти нет , разве что надо немного \\колхозить\\ штатное на чтото другое. к примеру стеклоомыватель я вколхозил от девятки , рулевую трапецию воткнул с шарнирами от волги , карбюратор дааз 2107 озон , сайлентблоки нашел советские , иные детали только фирмы Фенокс применяю. ещё один большой и жирный минус - стояночный тормоз, он что есть-что его нет. малый ресурс резинок рессор и стабилизатора, и главного тормозного цилиндра. пожалуй и всё.остальные детали вполне надежны и ресурс даже тех шаровых опор в десять раз больше чем у классики ваз. колхозил кпп от ваз 2106 - разочаровался и воткнул назад штатную от москвича. настоятельно не рекомендую! штатная кпп надежна и долговечна.

Общее впечатление

внимательно при покупке такого автомобиля смотрите на состояние кузова и краски. всё остальное делается, зачастую самостоятельно. на СТО ремонт узлов и агрегатов дорого не обойдется. кусается кузов и косметика. Москвич - это надежный автомобиль, верно служит тебе многие годы, главное не запускать его, не издеваться над мотором, и ходовой, и он тебе прослужит долгие годы. Отличный автомобиль! Я им очень доволен! валить боком зимой - ну просто выше всяких похвал , очень послушный и отлично держит дорогу на штатной резине, любые твои капризы исполнит, чего не добиться от классических жигулей . как бы есть с чем сравнить, но лучше москвича я машины ещё не видел, из советского автопрома.

Комментарии

александр10.01.2012ответить

Как говорил один мой товарищ (владелец 4 москвичей) - Москвич - машина для богатых... :smile_1:

TOREZ1K11.01.2012ответить

да, пацаны :) москвич это реально машина для богатых :smile_1: запчасти дороговатые, и сервис тоже, но зато раз сделал и забыл на долго :smile_26: :smile_17: хыхы

ALEXANDRE12.01.2012ответить

На долго это на денек-другой? :smile_1:

Гость 11.03.2018ответить

в отличие от ВАЗ-21063 москвитч "вечный" автомобиль - вечно его ремонтируешь, на нем может ломаться и внезапно откручиваться все, на что даже не подумаешь. Кто на нем ездил, тот знает

TOREZ1K11.01.2012ответить

Крава, я тоже за капремонт дохрена вывалил :smile_11: ну зато не жалею, ведь машина стала Машиной с большой буквы :smile_26: и я ею доволен :smile_12:

Маша30.03.2017ответить

Была такая у деда,когда продал и купил жигули очень рад был.В то время продать любое авто за 2 цены можно было.Но теперь его покупать.

CROSSAVEC 10.03.2018ответить

Там от Москвича осталось одно название

Бомж11.03.2018ответить

Машина была такая,но была продана по причине полного отсутствия запчастей в магазинах,в том месте где я живу,приходилось в казань катать за ними,это 40 км,потом и там на авторынке пропадать стали москвичевские лотки,в итоге уже чувствовал себя на "иномарке типо" из за этих запчастей,продал купил жигуль и ненарадовался,собственно как то так

Щутник12.03.2018ответить

Первая машина как первая любовь...никогда не забудешь!!! У меня был такой, тоже 87-го года, только бежевый! Владел с 95-го по 2002-й. Ну что сказать??? Трудяга!!! Сколько не нагрузи (а я тогда занимался "бизнесом", сейчас про этот " бизнес" вспоминать смешно, а тогда, в 95-м, живые деньги– дефицит!!!), везёт без базара!!! Брал, как вы уже поняли, не новым,и,тем не менее, что такое задняя подвеска, так и не "узнал" (честно!!! Вот как купил, так и проездил все семь лет на родной!!!повезло, наверно...) Рулевые тяги тоже ставил волговские,карбюратор родной, до вазовского руки так и не дошли... Ломался!!! Но больше по мелочам, движок стоял дефорсированный,на 76-м бензине!(он тогда дешевле был!), один раз менял прокладку, тосол погнала,как-то "самозажался" передний ступичный подшипник(тянет вправо– не пойму!!!думал колесо спустили, нет...подумал ступицу и руку обжег!!! Заменил, больше не беспокоил... Что ещё делал? Да всего и не упомнишь...и замок багажника менял, заедал, и клапана сколько раз регулировал, и с карбюратором возился, и со светом намучился!!!какие только лампочки не втыкал-не светит падла ... Огромный плюс–всё делал сам!!! Насчёт управляемости тут автор явно перехвалил!!!–кренит его страшно и на поворотах, и просто так))) Когда пересел в шевроле круз– был в шоке!(но скоро понял, что Круз для работы не подходит совсем, да и торгаш из меня не получился😀😀😀...пришлось поменять на ниву (тоже был в шоке😀😀😀, только наоборот, но ничего, шок давно прошёл!!!) А москвич отдал старшему брату, он проездил ещё года два и продал какому-то охломону... А тот насажал девок, и–140 на нём!!! Движок и заклинил (вот уж воистину, доверь дураку стеклянный***)))...Вот так и закончилась история моей первой машины!

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie