Toyota Carina • 1994
Машина - не ракета, но передвигаться в городском потоке можно вполне шустро. Подхват после 4000 тыс. оборотов позволяет без опасения обогнать на трассе. Шумоизоляция - не очень. И двигатель слышно сильнее, чем хотелось бы и песочек по аркам.
Зато кузов хорошо противостоит коррозии. Без всякой доп. обработки. На моей машине ржавчина проступила только на заднем крыле (было востановлено после аварии). А еще регулятор зон обдува не выставляется в крайнее положение.
Главный козырь автомобиля на мой взгляд - надежность. За 3 года обладания машиной - 2 тех. осмотра пройдены без подготовки - просто приехал и прошел (честно). На 3-й год - из-за резинок переднего стабилизатора и секущей выхлопной системы тех. осмотр пройти не получилось.
В выхлопной системе Тойоты есть слабое место - гибкое шарнирное соединение между "штанами" и основной трубой. На многих машинах он пропускает... и на моей пропускал. Шарнира по приемлимой цене не нашел(только новый вместе со "штанами" более чем за 200 долларов (деньги может и не очень большие,но жаба душит)) - посовещался со знакомым автомехаником, вварили место шарнира - подходящую по длине и диаметру "гофру". Вместе с работой и ценой гофры - обошлось примерно в 50 долларов. Купил "резинки" для переднего стабилизатора за 8 долларов. Вот и все расходы на ремонт.....
А ну еще минусовую клемму аккомулятора поменял (хлипкая была)....
Машину покупали как первую - "на убой", только вот теперь, хоть и хочется новую, Карину продовать жалко уж больно безпроблемная...
Комментарии