Лада Калина 2011 · отзыв

Добавил kalinwagen 05.01.2012 8

История моя такая...Надоело ездить на металлоломе ( копейке советского времени).Для успокоения нацепил тюннинг, установил заднее стекло с обогревом, в передние сиденья приобрёл подогрев, прицепил подогрев тосола, для быстрого запуска движка, поставил машину на летьё, пристроил аудиосистему. Но всё равно хотелось комфортней себя чувствовать в поездках. Да классика машина не плохая, правильно говорят: ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ - ПРОСТО . Если копейка не заводится, или перестала ехать, то могут быть только две причины - либо нет топлива, либо нет искры. Во всех остальных случая - проблема в прокладке между рулём и сиденьем . Ещё плюс, то что этот автомобиль любил кушать 80-ый бензин, и я его отрегулировал так, что расходом своим мог посоревноваться с инжекторами. Но услышал грустную новость, что хотят запретить продажу бенза 80-ого, или повысить на него налог с продажи так, что он будет дороже 95-го. А моя ласточка не очень жалует высокоактановые марки (не знаю почему?).Вот так нарисовалась первая предпосылка в переоценке ценностей автолюбителя. Не скрою, хотелось иномарку, поддержанную, но хотя бы этого тысячалетия выпуска, но материальная зависимость от кредиторских банковских вливаний обнажили вторую предпосылку. А именно, поискав по интернету, и расспросив знающих людей, я понял, что менее чем за 350 тэр., заграничный автомобиль не купить, в приличном состоянии с левым рулём (т. к. тоже опасаюсь двух вариантов, либо Правительство наше что-нибудь всё таки учудит праворуким авто, либо сам с непривычки куда-нибудь залечу...).Ну и решающим фактором моего выбора стала программа государственного софинансирования, где моя процентная ставка по автокредиту составила- 3,2%.После неудачной попытке программы по утилизации старых авто (которая, кстати провалилась, т. е. прекратилась ещё в мае того года из-за отсутствия финансирования. Вообще про эту программу хитрую много что можно было бы рассказать!!!).Программа Гос. софинансирования в сбере стала достойной заменой утилизации . Сложив эти предпосылки я приехал в лада-центр, где меня встретили радушно, рассказали про все модели ВАЗа, которые были в наличии. Конечно мне хотелось от автомобиля копеечной неприхотливости и экономичности, но и конечно же удобства, комфорта хотя бы мало мальского. А так же недорогую помощницу в хозяйстве. Конечно трудно было угодить всем требованиям одновременно, но по-моему больше всего это удалось лада- калине (универсал) с 8 -ми клап. двиг. об.-1,6 л.

Достоинства автомобиля

- хорошая управляемость на малых скоростях, приемлемый угол разворота.

- хороший помощник усилитель рулевого управления.

- довольно приемлемый внешний вид.

- хорошее освещение.

- довольно таки тёплый салон.

- достаточно места пассажирам спереди и сзади.

- неплохая информированность и обзорность водителю, большие зеркала заднего вида, приличная доска приборов (ничего лишнего, отвлекающего, не напрягающая глаз освещённость)

- высокий клиренс.

- невысокая стомость.

- простота и недороговизна в облуживании.

Недостатки автомобиля

- сиденья жестковаты без ручек.

- маленький вещевой ящик.

- всё та же проблема, полик заднего сиденья с "горбом".

- при лёгком нажатии педали тормоза они "встают колом".

- довольно большой расход 95-го бенз.- 10,5 литров.

Общее впечатление

Постоянно ловишь себя на мысли, что ты хочешь видеть отечественного производителя, лучше, чем он иногда бывает, но это желание искреннее и постоянное, наверно потому, что ты тоже для кого-то являешься отечественным производителем. И, думаешь, что если ты будешь делать что-то хорошо, то и другой, посмотрев на результат твоего труда, тоже станет делать своё дело хорошо. А по другому нельзя высококачественного продукта. Любое самое последнее достижение техники в руках тунеядца и неуча груда металлолома.

Задуман автомобиль неплохо, но собирают его тот же "человеческий фактор".

Комментарии

Крава06.01.2012ответить

Машинка и на 92 не плохо ездит. Расход уменьшится со временем, хотя 10 литров это многовато, порой не всегда стоит доверять бортовому компьютеру, есть там свои нюансы. Удачи в эксплуатации, Калина не плохой выбор за эти деньги.

KALINWAGEN12.01.2012ответить

Да прогревается то он до 92 градусов, но обороты всё равно плавают. Ездил сегодня на "диагностику", там сказали, что это нормально. Нужно дождаться ТО 1, тогда будут разбираться, а так только посмотрели свечи ... и всё. Хотя и признали, что обороты действительно плавают, но причину выдвинули неисправен электронный регулятор впрыска топлива, вроде они эту "железяку" так назвали, она стоит после воздушного фильтра. А её как это "не странно" нет вналичии. В-о-о-т. :smile_22:

Самое популярное