УАЗ Патриот Limited • 2011 • 10700 км
Здравствуйте уважаемые УАЗоводы. Решил добавить свои впечетления о Патрике. За рулем 10 лет, Патрик четвертый автомобиль. Начинал ездить на ВАЗ 21099, затем была "десятка", Kia Carens автомат. На УАЗ обратил внимание, когда задумал поменять в очередной раз машину. Имея определенный водительский стаж и опыт, я хорошо представлял себе, что мне от авто надо и что я, исходя из своих материальных возможностей, могу позволить. Я люблю с семьей путешествовать на машине, но не по наезженным каким-то маршрутам, а ехать туда, где мне будет интересно. С учетом наших дорог, захотелось взять машину с хорошей проходимостью, грузоподъемную, комфортую и высоким клиренсом. Все импортные джипы мне было не потянуть, точнее не хотелось влазить в кредит, и я обратил внимание на УАЗ, стал читать отзывы на сайтах, съездил в автосалон, посмотрел автомобиль сам, потом ездили смотреть всей семьей, всем Патрик понравился. Пообщался с владельцами и решили - берем.
Автомобиль в комплектации "Limited" заказал в диллерском центре Солерс на Коломяжском в феврале, цвет авантюрин, получил его в начале апреля, пробег 4 км. Автосалон песня, если к ребятам работающим на приеме и оформлении заказа претензий нет, то у технарей кроме гонора ничего нет.
Предпродажную подготовку сделали только на бумаге, двигатель был грязным, машина в пыли, масло в двигателе по минимуму, долго пытался выяснить марку масла, чтобы долить, никто толком пояснить не желает, отмахиваются от тебя как от мухи. Спросил про бензин, сказали АИ-92, хотя по паспорту АИ-95, чуть не забыли положить домкрат. Настроение таким отношением было подгажено. Но когда я выехал из салона и проехал по городу первые 10 км, я был в восторге. Сомнения, которые у меня были вызваны негативными откликами, ушли в сторону, я наслаждался поездкой.
Первое, что сделал - съездил к знакомым на станцию, где мне все проверили и подтянули, долили все необходимые масла, в общем сделали то, что должны были делать в дилерском центре. Дальше начал обкатку, поехал на дачу, а это 120 км в одну сторону, стал следить за машиной, где что могло вылезти, все было в норме. Проехав 2000 км, прошел нулевое ТО, за время обкатки уровень масла оставался таким как и был после долива (хотя некоторые пишут что жрет), в целом машина претензий не вызывала.
Расход топлива после обкатки дошел до 10 литров на сотню за городом, в городе 12 литров, как на Kia Carens. После обкатки ездил в Лугу, Псков, Изборск, Печоры, Великий Новгород, по осени по лесам за грибами. Машина на трассе ведет себя отлично, не рыскает (как некоторые пишут), проезжал там, куда бы я на своих первых машинах и не полез. Кресла удобные, проезжал за раз 500 км и чувствовал себя нормально (в десятке я выпадал после такой езды скрюченным, болела поясница), здесь только общая усталость, здорово помогает поясничный валик.
В целом, я ни капли не жалею, что взял Патрика. Да, это не иномарка, да по мелочи можно предъявить притензии, но все же сделан он не намного хуже забугорных сородичей, а по цене гораздо ниже. Если смотреть объективно, то в нем наше - это рама, кузов, колеса и двигатель, а все остальное импортное. Проехав на Патрике уже больше 10 000 км, я понял одно, желчный негатив пишут те кто за его руль не садился, не проехал и одного километра, но кто по накатаной продолжает хаять наш автопром. Проблема не в машине а в прокладке меду рулем и сиденьем, если она пробита, то это беда.
Достоинства автомобиля
Клиренс, обзорность, вместительность, проходимость, надежность.
Недостатки автомобиля
Не подобраться во время движения к карманам на переднеих дверях, мелкий прикуриватель с подключением евроразветвителя проблемы - плохо держится в гнезде, бокс между сиденьями могли бы сделать повыше, он бы стал повместительней и опора для правой руки все-таки была бы, мелкие контейнера для инструмента под задними сиденьми, нужен гидравлический домкарат, а не винтовой как сейчас, необходим спойлер задней двери для уменьшения попадания осадков в салон при открытой двери задка.
Общее впечатление
Машина хорошая, надежная, если за ней следить и ухаживать, она для тех, кто любит путешествовать и выбирает не дороги, а места, которые хотел бы посмотреть.
Комментарии
ПОГРАНИЧНИК22.12.2011ответить
Вот из-за таких посредников и складывается имидж машины, понаберут кого попало, а покупатели страдают. Я там ещё заказывал тонировку, но не сделали, спрашиваю в чем дело, говорят тонировщика переманили в другой автосалон, а без рекомендации кого попало не берут, чтобы косяков не было у салона, вернули деньги и извинились, предложили созвониться .Вообщем нормально так всё, видно что за работу свою отвечают. Сейчас не знаю как там дела, но когда брал своё авто, было так. Повторюсь, но ребята того заслуживают - это "Авто-Ситти-Авто".Хотя и заводпроизводитель тоже несёт ответственность за качество сборки, раньше ведь вобще не было салонов, брали машины со складов и баз под открытым небом и без вариантов.
Горняк17.12.2011ответить
Проехав на Патрике уже больше 10 000 км. я понял одно, желчный негатив пишут те кто за его руль не садился, не проехал и одного километра, но кто по накатаной продолжает хаять наш автопром. Проблема не в машине а в прокладке меду рулем и сиденьем, если она пробита, то это беда.
-------------------------------------------------
Да да и на форуме у нас такие встречаются, кто не ездил на таком авто, а лажает, это парень из Якутии :smile_7: :smile_2: