Дэу Нексия New • 2008 • 50500 км
Пробег 50000 км. В целом машиной доволен, но хочу описать плюсы и минусы, которые были замечены за время эксплуатации. Сразу скажу, что это моя первая машина и сравнивать практиески не с чем, да и многие минусы надо отнести к отсутствию опыта вождения.
Итак, первые впечатления, когда выехал из салона - 31 января 2009 года - позитивные. Скорость набирает быстро, ничего не гремит, на гору идет отлично. Первая неприятность ожидала после 500 км пробега, когда я выезжая из гаража, задел передним бампером столбик и содрал крвску вместе с грунтовкой. Поехал в авто могазин, подобрал цвет сам закрасил. Конечно, уже были отличия от оригинала, но смирился с этой потерей, в конце концов на скорость не влияет. Через 5 тыс. км немного поцарапал задний бампер, еще через 25000 км поцарапал ту же сторону переднего бампера и получил мелкие сколы от гравия внизу в районе закрытия задних дверей, причем с обеих сторон. Помог тот же балончик с краской. На 30000 км поменял родные свечи, так как БК выбил ошибку и один цилиндр перестал работать. Замена свеч решила проблему, ошибку очистил. Кстати, масла и фильтры менял регулярно через 15 тыс. км. Да, еще забыл написать о слабом ремне генератора, после 1 тыс. км начал пищать, а когда холодно, из-под капота доносился такой звук, что создавалось ощущение, что ролик гремит. Но после того, как ремень подтянул, все наладилось. На 35 тыс. км полетела задняя пружина, причем долго никто не мог найти причину звона, даже лазили в бензобак, сливали бензин (оказалось около 5 л воды в бензине, тогда лил 92-ой только на Роснефти и только на одной и той же заправке). Заменил две пружины на неоригинальные, машина стала выше и мягче.
Месяц назад меня после выходных ожидал неприятный сюрприз - полностью сел аккумулятор. Думал, проблема в нем, купил новый поездил неделю, в понедельник та же история повторилась с новым аккумулятором. Полез в багажник - там оказался постоянно включенный свет. Я тупо выкрутил лампочку, так как она мне там абсолютно не нужна и, о чудо!, аккумулятор больше не садится.
Еще из недостатков: Поменял две лампы ближнего света, проктал все колесные диски, так как умудрился их погнуть периодически вскакивая в ямы, заменил один сгоревший предохранитель. Этим летом заметил, что периодически стали гулять обороты, причем как на холостую, так и на скорости, причину не знаю, сейчас пропала это проблема, но, я думаю, появится в будущем. Недавно сменил антифриз - он стал ужасного коричневого цвета, а когда-то был бирюзовый! Зимой перестал откраваться капот. Помогла смазка и регулировка пружины. Сейчас закрывается и открывается отлично.
Достоинства автомобиля
Недорого стоит, хорошо тянет, скорость. Большой багажник. Зимой хорошо заводится даже при -30.
Недостатки автомобиля
Неудобная посадка водителя, мало места для задних пассажиров. Зимой на всесезонной родной резине Continental, невозможно ездить особенно по приличному снегу, мащина гребет защитой и не едет. Зимнюю резину поставил только в этом году, еще не пробовал. Защита цепляет даже небольшие кочки - машина асфальтная. Замерзают зимой замки. Надо обязательно смазывать их перед зимней эксплуатацией. Через 40 тыс. начинает греметь пластик, приходится искать сверчки и ликвидировать.
Общее впечатление
В целом, если вы готовы смириться с описанными недостатками, машину к покупке рекомендую. Только надо быть белее осторожным в эксплуатации и не портить бамперы, как это сделал я! По соотношению цена/качество мне кажется нормальный автомобиль. Отечественные и то дороже получаются.
Комментарии