Богдан 2111 Самая простая: мотор 1,6 без ГУР • 2011 • 5000 км
Доброй ночи всем автолюбителям! Мой автомобильный опыт составляет 2 года: это ВАЗ 2111 2000 г. и теперь вот с августа Богдан 2111. Изначально в семье нужен был еще 1 универсал 2111, но на рынке б/у ничего более-менее приличного подобрать не удалось, тогда вспомнили, что есть Богданы. Покупать ездили из Пензы в Тольятти - там машина оказалась в салоне на 7 тыс. руб. дешевле, чем аналог в Пензе. В итоге сэкономленного хватило на перегон и постановку на учёт.
Комплектация обычная: 1,6 мотор, от литых дисков и противотуманок отказался на месте, точную цифру экономии назвать уже не могу, но за противотуманные фары помоему скинули 1500 руб.(Но как они снимали уже стоящие противотуманки - просто сняли фары, кнопку в салоне и всё, т. е. проводка осталась вся на месте. Поэтому, приехав домой я купил фары где-то около 500 руб, кнопку включения и они теперь есть ) Колёса сразу поменял на Гордиант - очень даже неплохие. Интерьер и комфорт такие же, как и в десятках. Кузов антикором обработан плохо (2/3 каждой двери внутри обработаны, а 1/3 - голый металл). Задние и передние крылья под арками просто покрашены и всё.
Плохая шумоизоляция, по днищу кузова "утеплитель" рассыпается и отваливается кусками, а вверху бардачка страшно смотреть - пришлось заделывать. Ковровое покрытие тянет, пузырится, толком нигде по дну кузова не прилегает. Не отключался салонный свет, проверил все концевики дверей, дважды даже менял. В итоге пришлось менять блок Иммобилайзера, управляющего задержкой света, после чего всё заработало. При продаже в салоне просто выкрутили лампу, чтобы она не бросалась в глаза.
Через 400 км зашумел задний правый ступичный подшипник - пришлось менять. Сразу при повороте руля был писк в правой передней стойке. Пришлось заменить правый опорный подшипник стойки, а заодно и левой (на всякий случай). Такое ощущение, что часть запчастей закупается в Китае. Пришлось регулировать на СТО заднюю 5 дверь: она слева наползала на кузов, а справа была щель в 2 пальца, что виднелся уплотнитель. Вцелом подгонка кузовных деталей плохая - большие щели, особенно в задних фонарях. На руле отклеилась эмблема Богдана. Через 500 км в заднем левом колесе обнаружился люфт. Подтянули до упора гайку ступичного подшипника - люфт почти убрали, но загудел подшипник - пришлось его заменить. Подшипник на ступицу одевается и снимается от руки, хотя должен садиться с натягом. Задние подшипники стояли VPZ - безобразные, меняйте сразу. Не всегда срабатывает концевик (центрального замка) двери. Пока не заменил прокладку поддона - была постоянная масляная течь.
Ну а в целом, для отечественного автопрома наверно это нормальное явление. Вообщем автомобиль требует уделению ему определённого количества времени, уже проехал 5000 км, пока авто радует. Разгонная динамика такая же, как и на 2111(ВАЗ).
Производитель указывает, что расход топлива около 6,5 л по трассе и 7,5 по городу. У меня получается по 8-9 л в городе и со скрипом 7,5 на трассе. Может мотор прикатается и будет иначе себя вести?
Достоинства автомобиля
Дешевизна, доступность, хорошее соотношение цена/качество. При этом моя машина, как и все её предшественники может ездить на Военном Аи-76.
Комментарии
Купил я Богдашу)) 2110-82 в феврале 2011 - за 290 т. р. Покупкой доволен, пересел с ВАЗ 21144. Пришлось конечно немного доработать авто, в частности заменил приоровские опоры на SS20, соответственно, поменял пружины и прокачал аморты вкруг. Сейчас наши дороги мне не страшны)) Бездорожье вообще не проблема, в такие дебри лазил, что не каждый кроссовер поедет)) Из вложений есчо проклеил все двери, крылья и багажник виброизоляцией (STP). Уж лучше за эти деньги на Богдане, чем на ВАЗ 21144, в котором только на передних сиденьях можно с комфортом разместиться, а в Богдашке и сзади людей можно посадить))) Да и в целом авто по солиднее выглядит.
lsa201128.11.2011ответить
Хороший отзыв. я где то читал что богданы по качеству сборки лучше десяток, видимо не совсем так.