Wroom.ru

Лада Приора Норма (2010 г.)

Автор отзыва: olega Добавлено: 23 ноября 2011 Срок владения: 1 год Пробег: 19200 км

Wroom.ru

Приобрел тачу в самом конце 2010 года. Итак начнем... Как только выкатил ее из салона встал в пробку, смотрю лампочка горючего за ноль зашкалила, заправок не видно, начал переживать, хотя в салоне при мне залили 4 литра. Ничего, доехал... Врет датчик - подумал я, заправился полный бак и поехал домой за 300 км. Первое впечатление от авто не оставило желать лучшего, до этого катался на Киа Спектра и на "десятке". Приора ведет себя как "десятка", из всех доработок на первый взгляд заметил только усилитель руля. Со Спектрой даже рядом не стояла, перед покупкой думал что все-таки доработали машинку до ума, все-таки конкурент дешевым иномаркам. Но нет, никакой плавности, когда трогаешься и когда тронулся (по сравнению с Киа, Акцентом, Ланосом и Нексией). Ведет себя как десятка... Скажите мне люди, нахера менять аж все название машины, если ты всего лишь ее немного доработал? Ведь посмотрите на иномарки, с одинаковым названием - совсем разные машины. Например, бэха 3-й серии меняет свою внешность и ездовые качества, не меняя название, просто обновляет и дорабатывает, и таких примеров море. У русских нет! Это новое автоооо! С новым названием.

Пойдем дальше. Вот приехал домой, пробег 300 км, проишествий не было, кроме маленького сверчка в районе панели приборов. Проехал 500 км и услышал нестандартный шум выжимного подшипника, не гудит, а как бы тарахтит или побрякивает. Расстроился, не ожидал от совершенно нового авто каких-либо неисправностей. Успокоил себя мыслью, что первое ТО на 2000-3000 км... Коробка включается плохо, думал, что разработается - но нет...

А так машинка ниче... Главную функцию выполняет и довольно хорошо, несмотря на всякие мелочи:

1. Замки дверей оставили от десятки, очень шумные (как будто не могли поставить от Калины, там они уже заимствованы от шевроле, мягкие и тихие).

2. Нет шумки, очень слышно двигатель.

3. Качество сборки (сверчки, скрипы и всякие новенькие звуки, которые сами по себе проходят).

4. И датчик уровня топлива показывает по-разному, зависит ит положения авто. Если наклонено на правый бок, то уровень топлива поднимается, если на левый, то опускается. И таким образом прыгает то на одно деление вверх, то вниз. Ну я уже привык.

Пробег 19200 км, из поломок отказывали только дворники (что-то открутилось) и перегорел задний стопарь. А на счет выжимного подшипника сколько не приезжал на СТО - сразу все проходило как на зло, то есть шум, то его нет.

Решайте сами. Всем пока!!!

Недостатки автомобиля

Плохая шумоизоляция, качество сборки.

Общее впечатление

Мое мнение - Приора та же самая десятка с электроусилителем руля и электрозеркалами и более приемистым движком, конечно еще и внешностью с салоном (еще кондишен, АБС и т. д. за ваши деньги). Все равно ее некоторые путали с "десяткой" когда смотрели на нее сбоку. Зато очень дешевое обслуживание и цены на запчасти.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Subaru Impreza Sedan 1.5EliteExchanger – основательный, прочный скрипт чтобы организации обмен…

Лада Веста SW 1.6 МТПокупаю св кросс люкс престиж 1,8 цвет марс чёрная крыша, цена 1,2 млн…

Лада Веста SW 1.6 МТНорм

Лада Веста Сам такой

Лада Веста Седан Кросс 1.8Что то дорабатывали? Тоже взял на варике))

Лада Нива Тревел Чем? Эта куйня может быть практичнее BMW?