Лада Приора Норма • 2010 • 19200 км
Приобрел тачу в самом конце 2010 года. Итак начнем... Как только выкатил ее из салона встал в пробку, смотрю лампочка горючего за ноль зашкалила, заправок не видно, начал переживать, хотя в салоне при мне залили 4 литра. Ничего, доехал... Врет датчик - подумал я, заправился полный бак и поехал домой за 300 км. Первое впечатление от авто не оставило желать лучшего, до этого катался на Киа Спектра и на "десятке". Приора ведет себя как "десятка", из всех доработок на первый взгляд заметил только усилитель руля. Со Спектрой даже рядом не стояла, перед покупкой думал что все-таки доработали машинку до ума, все-таки конкурент дешевым иномаркам. Но нет, никакой плавности, когда трогаешься и когда тронулся (по сравнению с Киа, Акцентом, Ланосом и Нексией). Ведет себя как десятка... Скажите мне люди, нахера менять аж все название машины, если ты всего лишь ее немного доработал? Ведь посмотрите на иномарки, с одинаковым названием - совсем разные машины. Например, бэха 3-й серии меняет свою внешность и ездовые качества, не меняя название, просто обновляет и дорабатывает, и таких примеров море. У русских нет! Это новое автоооо! С новым названием.
Пойдем дальше. Вот приехал домой, пробег 300 км, проишествий не было, кроме маленького сверчка в районе панели приборов. Проехал 500 км и услышал нестандартный шум выжимного подшипника, не гудит, а как бы тарахтит или побрякивает. Расстроился, не ожидал от совершенно нового авто каких-либо неисправностей. Успокоил себя мыслью, что первое ТО на 2000-3000 км... Коробка включается плохо, думал, что разработается - но нет...
А так машинка ниче... Главную функцию выполняет и довольно хорошо, несмотря на всякие мелочи:
1. Замки дверей оставили от десятки, очень шумные (как будто не могли поставить от Калины, там они уже заимствованы от шевроле, мягкие и тихие).
2. Нет шумки, очень слышно двигатель.
3. Качество сборки (сверчки, скрипы и всякие новенькие звуки, которые сами по себе проходят).
4. И датчик уровня топлива показывает по-разному, зависит ит положения авто. Если наклонено на правый бок, то уровень топлива поднимается, если на левый, то опускается. И таким образом прыгает то на одно деление вверх, то вниз. Ну я уже привык.
Пробег 19200 км, из поломок отказывали только дворники (что-то открутилось) и перегорел задний стопарь. А на счет выжимного подшипника сколько не приезжал на СТО - сразу все проходило как на зло, то есть шум, то его нет.
Решайте сами. Всем пока!!!
Недостатки автомобиля
Плохая шумоизоляция, качество сборки.
Общее впечатление
Мое мнение - Приора та же самая десятка с электроусилителем руля и электрозеркалами и более приемистым движком, конечно еще и внешностью с салоном (еще кондишен, АБС и т. д. за ваши деньги). Все равно ее некоторые путали с "десяткой" когда смотрели на нее сбоку. Зато очень дешевое обслуживание и цены на запчасти.
Комментарии