Тойота Хайлендер 2011 · отзыв

Добавил вячеслав 55 20.11.2011

Доброго всем времени суток, решил поделиться с вами муками выбора и немного впечатлениям о авто т. к. мал совсем срок владения. Для тех кто ищет полезную инфу о хае можно не читать, здесь небольшой рассказ для моих друзей с сайта Вроом!

Итак. Езжу на двух тойотах камри на дальняк и ист по городу. Читаю отзывы про БМВ и пускаю слюни , уж больно хочется попробывать чуда немецкого автопрома. Понимаю , что немца нужно брать нового, осознаю своё финансовое положение и продолжаю дальше пускать слюни.

Ну всё надоело болеть беру б. у америка Х6 , пОчему Х6 , не Х5 , не непонты, если чесно понты совсем чуть-чуть, дело в двс на Х6 3 л две турбины 306 кобыл машина едит 6,8 досотни, а Х5 276 лошариков не тянут такую тушу. Дорог у нас нет , но есть недольшие участки где можно кайфонуть. Может не многие поймут, я не бухаю , не позволяю себе других вещей, но машины моя страсть, даже мои тойоты ездят как БМВ, камри с системой стабилизации я научил проходить поворот веером.

В салоне поставщика б. у. американок мне посчитали 2100, главное условие небольшой пробег, без аварий. Думаю соберусь с мыслями и финасами и через месяц закажу.

Набрёл на инфу о новом Х3 и дизайн вроде ничего на фото, проспо потрясающие тех. х-ки , вот бы в живую глянуть и о чудо , вучером встречаю белого красавца , стоящего возле супермаркета, подошол ближе , в зобу дыхание спёрло, ну не одна тоёта такихчувств , не вызывает.

Лечу в салон бмв , с мыслью бэха должна быть новой, на дворе июль, делаю заказ , вношу 10% , обещают в ноябре буду бмвистом. На пару месяцев отлегло, перестал лазить по интернетам, в поисках неизвестно чего.

НУ вот я почти бмвист, даже фотку своего будущего коня на нашем сайте в гараж поставил, сглазил однако. Зарегился, как положено в бмв клубе, пообщался с людьми, которые там ждунами завуться, не видать мне своего коня месяцев 9, это время стойкие бмвисты в очерудях отстаивают, в наше то время, пообщался с офицалами по чесноку, инфа подтвердилась. Ну наверное не дорос, я ещё до бмвиста, чтоб так страдать и решил я, опять замену искать, капеста на кормане ляшку жгёт, американские деньги резко вверх пошли , нужно брать , а что?

Что-то х6 уж перегорел уже, кот в мешке пиндосовский, деньги не малые за б. у. в общем Славик очкует.

Поехал по салонам смотреть, что можно на месте взять.

тур, патрол, мурано, прадо, 200 ка, хайландер. бентли б. у.Новый патрол-очень, очень понравился, прошол два теста, по бездорожью и по трассе. Динамика 6 сек , для такой махины, тапку в пол, машина приседает и выстреливает. салон понравился , есть обсолютно всё!!! комфорт на высоте даже на бездорожье. не напугали даже пластиковые подкрылки, каторые на тестовой машине были уже сломаны. от покупки остановило, не кридит в 1 мульт, кстати всего под 4%, а прожорливость 30 л и более на 100 км. налог на 406 коней тож неприятен, но это мелочь, по сравнению с расходом топлива.

Рядом салон тойоты , сажусь на 200 ку и он тухнет после патрола по всем показателям.

Прадо и хай в этот раз не тестил так-как ездил на обеих машинах и имею полное представление о них.

Еду тестить тура, новая модель на мой взгляд весьма удачна .

На тесте авто в топе по опциям , но двс бенз 3.6 280 л. с. двигатель неплох, хватает во всех режимах. Отдельно хочется выделить пневмо подвеску с тремя уровнями , это как будто у тебя три разные авто, хочу плыву как на лексусе 570 , а спорт режиме жгёт как бмв со спотрт подвеской, по динамике как хайлендер , а вот коробка не тупит, что вкупе очень не плхо , можно зажечь. Приятный , удобный маленький руль, удобныу кресла, лучше чем в хайлендере, и вообще в отделке после япов , чувствуется премиум.

Из неприятных моментов , то что за 2.2 всех этих ништяков нет и машина совсем не та, таж тойота получается , только не столь надёжная и дико падующая в цене сразу после выезда из автосалона. в топе 3100 , сладких кредитов нет, проблема продажи на вторичке, в общем я как человек не богатый , в восторг не прихожу.

Я опять возвращаюсь в тойоту, т. к. знаю, что есть отказные прадо диз и хайландер, цвет как я хотел белый перламутр.

Вечер. Пасмурно.На площадке за высоким забором вижу белого своего красавца и прадо очень красивого цвета бордово-вишнёво -черный (наверно так его можно назвать) мы деревенские наверно привыкли через забор лазить, нет чтобы через салон зайти, нужно же быстрей посмотреть, прикольно наверно выглядит со стороны, и деньги вроде еже не в трусах зашиты , а к культуре всё привыкнуть не можем. За три года обслуживания тойоты камри у оф. дилера, хочу им сказать спасибо за цевилизованое обслуживание, нет такого сервиса ни у одной марки, по крайней мере у нас в СИБИРИ.

Выбор прадо диз и хайландер. Прадо по моим ощущением выше классом, это чувствуется при первом общении , для города и выездов на природу лучше прадо. Но в моём случае нужно быстрое, комфортное перемещение на расстояние до 600-700 км в день по плохим дорогам, хайландер более этому способствует т. к. ниже и шире прадо, более устойчив на высоких скоростях.

Машина диффицитная, очередь

и поэтому была по полной наряжена доп. оборуд. более 200 т. р.

Лишнего в приннципе ничего установлено небыло, правда цены завышены примерно на 20% относительно других установщиков.

Дорожный просвет 21.5 см , были установлены пороги , нормальные не декор и хром трубы впереди и сзади. Дома отпали опасения уменишения клиренса, замер линейкой показал 23-26 см.

Особенно порадовала трансфотрмация салона и груз перевезти и спать без проблем.

Ходовка относительно камри жостская, но при этом камфортная , на седенье удары от плохой дороги не передаются, шлёпает гдето там снизу, можно газу прибавить, меньше шлепков, начинает парить над ямами , идет как влитой , по любому покрытию.

При старте каробка втупливаен как на камри, но потом вдует так , что нужно руль покрепче держеть при резких обгонах.

Руль в околонулевой зоне чуть пустоват, как у всех тойот, но подлавливать авто не нужно. Машина плавно непринуждённо обруливает ямы, какбы говорит хозяин я и прямо по ямам могу, мне пофиг. диски 19 проф 55 но не пробивает, у меня были опосения.

Усталость после пару поездок на 300 км меньше чем в камри 2.4. .может кажется , а может нет,

чувствешь себя более защещённо или уверенние чтоли, не паришся с клиренсом , не зацеплй ли бампер, идишь по трассе в треть газа и знаешь чуть-что не проблема ускориться в нужный момент.

Непонятный момент-нет ксенона и прикуривателя. но свет оч. хороший.

нет датчика света и писчалки нет когда свет оставил включеным , аккомул-р уже посадил, в камри свет сам гаснет , в исте пищит.

камера заднего вида - хор. опция.

Оф. дилер предлагает за 3100 реле поставить, которое на скорости 5 км в час будет включать свет и выключать при остановке. Дрезья говорят, -не пускай криворуких в электрику.

Авто радует своим внешним видов, мне более симпатична передняя часть. Шустрый , комфортный , буду надеяться , что надёжный , как все тойоты. Покупкой доволен , дух не захватывает как от бмв, но есть масса положительных эмоций.

Комментарии

Самое популярное